Холостой ход на газу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 05:48:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход на газу.  (Прочитано 10394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #15 : 15 Ноября 2010, 22:39:54 »

Если давишь на тормоз , а обороты падают , возможно , неисправен вакуумный усилитель тормозов . Попробуй пережать шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору - если при этом нажатие на педаль тормоза не будет вызывать падения оборотов , то неисправен вакуумный усилитель . Из - за этого может и троить .
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 22:43:29 »

...если при этом нажатие на педаль тормоза не будет вызывать падения оборотов...
Дык ведь шланг пережат,конечно не будет-исправный или нет.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 22:56:41 »

Я года четыре эксплуатировал ГБО ловато. ХХ на газу и на бензине вещи разные. ХХ на газу регулируется винтом, о котором сказали. Он здоровый на редукторе. И ещё можно покрутить подачу газа в первую камеру.

Так же можно посмотреть целостность трубок, идущих к коллектору. У меня было дело, трескали трубки. И тогда редуктор не понимает, где холостой.

Ну а если совсем дело швах -- то тогда надо смотреть в сторону диафрагмы. Точнее её замены.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 15 Ноября 2010, 23:18:30 »

И ещё можно покрутить подачу газа в первую камеру.

А это каким образом? Где крутить?

Трубки к коллектору - это металлические, которые ставились при установке Ловато? Или другие-резиновые? Просто я уже менял две резиновые топливные трубки из-за того, что они были потрескавшиеся и из-за этого не шло топливо в бензонасос... Трескаются трубки от времени...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 23:19:22 от Oblastnoy » Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 23:53:34 »

Трубки к коллектору - это тоненькая резиновая (силиконовая) трубка от впускного коллектора к тоненькому сосочку на редукторе. Там должно быть резрежение, а не трещины. В этом месте как раз у меня и была порвана мембрана в редукторе.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 00:14:18 »

От газового редуктора к карбюратору идет шланг . На нем ближе к карбюратору стоит тройник , на котором есть один или два маховичка . Они и регулируют подачу газа в карбюратор. Если маховичков два , то крутить надо тот , который ближе к двигателю , он идет обычно к первичной камере карбюратора . Впускной коллектор - это то , к чему крепится карбюратор . Если смотреть на карбюратор , то слева от него к коллектору подходит толстый резиновый шланг от вакуумного усилителя тормозов ( круглая железка , закрепленная на моторном щите ). Проверить не мешает все патрубки (резиновые трубочки ) , что подключены к карбюратору , на наличие трещин и разрывов .
Записан
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 00:17:32 »

Если смотреть на карбюратор , то слева от него к коллектору подходит толстый резиновый шланг от вакуумного усилителя тормозов ( круглая железка , закрепленная на моторном щите ).
Ошибка - не слева , а справа .
Записан
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 18:42:05 »

Докладаю! Еще раз попробовал поднять холостые на газу винтом на редукторе - как ожидалось, ничего не произошло. При переходе на бензин обратил внимание, что и на бензине холостые так себе - где-то 700 об. Гаечным ключом покрутил винт на карбюраторе (он под карбом, сбоку, со стороны пассажира) - наверное тот, о котором мне говорил Paramedic ? И о чудо! Холостые что на бензине, что на газу стали просто отличные - оставил на 1100. Думаю, теперь, если что,  убавлю и винтом на редукторе...
Такая вот история.... Надеюсь, все будет теперь в норме:-)
Кстати, расход газа получается где-то около 11 литров в смешанном, с преобладанием режима "трасса". Машина едет туповатее на скорости от 90 и выше, чем на бензине... И еще такая штука - сегодня заправлялся до полного. Баллон был практически пуст. Оператор сказала что налилось 49 с копейками (заявленная емкость баллона 50л.). Как так? Отсечка не сработала? Или баллон всегда чуть больше, чем его заявленная емкость? Должно ведь оставаться какое-то пустое место по технологии? На заправке сказали что отсечка часто не срабатывает у людей. Это вообще опасно - наливать газ под завязку в баллон?
Записан
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 17 Ноября 2010, 19:05:46 »

Опасно в жару. В такую погоду безопасно. Но я обычно баллон под завязку заливал только перед поездкой. Более того, в нормальном ГБО есть клапан, призванный стравливать избыточное давление.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 17 Ноября 2010, 19:20:38 »

не во всех ГБО он есть.в большинстве случаев вместо него стоИт заглушка.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 20:47:12 »

не во всех ГБО он есть.в большинстве случаев вместо него стоИт заглушка.
Не буду спорить. Но просто уточню. Ты не путаешь аварийный клапан сброса давления, и механизм отсечки? Отсечка призвана резервировать пустое место в баллоне. Многим это не нравиться. И они глушат эту возможность.

Глушил в своё время и я. Т.к. газовых заправок была 1 на город (потом 2, потом 3), то выстаивать очередь, чтобы забить баллон не под завязку не хотелось ни разу.

Но клапан избыточного давления был в наличии.

PS: а вообще баллон рассчитан на 20ти кратные перегрузки по давлению. Но в жаркую погоду под завязку забивать не стоит.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 20:50:24 »

и механизм отсечки? Отсечка призвана резервировать пустое место в баллоне.
По поводу отсечки.При минус 10 в 42-х литровый баллон заправили 40 литров и она не сработала-это нормально или идти установщиков доставать?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #27 : 17 Ноября 2010, 21:02:54 »

При отрицательных температурах вполне возможно, что в баллон входит больше. Я в морозы заправлял больше номинала баллона. Но тут вопрос двоякий, кого доставать: установщиков, или заправщиков Wink
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #28 : 17 Ноября 2010, 21:09:37 »

Всё понял,спасибо.А то как-то не уютно чуйствовал себя,при мысли о не рабочей отсечки.
Ну и для полного спокойствия ещё вопрос.
У заправщиков есть какое то ограничение по давлению,чтоб не надули баллон как шарик?(утрирую)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #29 : 17 Ноября 2010, 21:23:08 »

Зажигалка ведь в кармане не взрывается. Баллон стальной - выдержит. Но лучше его не оставлять под завязку. Если залился под самое нехочу, то лучше сразу ехать , чем на стоянку ставить.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 23:48:23