Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #15 : 15 Ноября 2010, 22:39:54 » |
|
Если давишь на тормоз , а обороты падают , возможно , неисправен вакуумный усилитель тормозов . Попробуй пережать шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору - если при этом нажатие на педаль тормоза не будет вызывать падения оборотов , то неисправен вакуумный усилитель . Из - за этого может и троить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 22:43:29 » |
|
...если при этом нажатие на педаль тормоза не будет вызывать падения оборотов... Дык ведь шланг пережат,конечно не будет-исправный или нет.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 22:56:41 » |
|
Я года четыре эксплуатировал ГБО ловато. ХХ на газу и на бензине вещи разные. ХХ на газу регулируется винтом, о котором сказали. Он здоровый на редукторе. И ещё можно покрутить подачу газа в первую камеру.
Так же можно посмотреть целостность трубок, идущих к коллектору. У меня было дело, трескали трубки. И тогда редуктор не понимает, где холостой.
Ну а если совсем дело швах -- то тогда надо смотреть в сторону диафрагмы. Точнее её замены.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 15 Ноября 2010, 23:18:30 » |
|
И ещё можно покрутить подачу газа в первую камеру.
А это каким образом? Где крутить? Трубки к коллектору - это металлические, которые ставились при установке Ловато? Или другие-резиновые? Просто я уже менял две резиновые топливные трубки из-за того, что они были потрескавшиеся и из-за этого не шло топливо в бензонасос... Трескаются трубки от времени...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 23:19:22 от Oblastnoy »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 23:53:34 » |
|
Трубки к коллектору - это тоненькая резиновая (силиконовая) трубка от впускного коллектора к тоненькому сосочку на редукторе. Там должно быть резрежение, а не трещины. В этом месте как раз у меня и была порвана мембрана в редукторе.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 00:14:18 » |
|
От газового редуктора к карбюратору идет шланг . На нем ближе к карбюратору стоит тройник , на котором есть один или два маховичка . Они и регулируют подачу газа в карбюратор. Если маховичков два , то крутить надо тот , который ближе к двигателю , он идет обычно к первичной камере карбюратора . Впускной коллектор - это то , к чему крепится карбюратор . Если смотреть на карбюратор , то слева от него к коллектору подходит толстый резиновый шланг от вакуумного усилителя тормозов ( круглая железка , закрепленная на моторном щите ). Проверить не мешает все патрубки (резиновые трубочки ) , что подключены к карбюратору , на наличие трещин и разрывов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 00:17:32 » |
|
Если смотреть на карбюратор , то слева от него к коллектору подходит толстый резиновый шланг от вакуумного усилителя тормозов ( круглая железка , закрепленная на моторном щите ). Ошибка - не слева , а справа .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 18:42:05 » |
|
Докладаю! Еще раз попробовал поднять холостые на газу винтом на редукторе - как ожидалось, ничего не произошло. При переходе на бензин обратил внимание, что и на бензине холостые так себе - где-то 700 об. Гаечным ключом покрутил винт на карбюраторе (он под карбом, сбоку, со стороны пассажира) - наверное тот, о котором мне говорил Paramedic ? И о чудо! Холостые что на бензине, что на газу стали просто отличные - оставил на 1100. Думаю, теперь, если что, убавлю и винтом на редукторе... Такая вот история.... Надеюсь, все будет теперь в норме:-) Кстати, расход газа получается где-то около 11 литров в смешанном, с преобладанием режима "трасса". Машина едет туповатее на скорости от 90 и выше, чем на бензине... И еще такая штука - сегодня заправлялся до полного. Баллон был практически пуст. Оператор сказала что налилось 49 с копейками (заявленная емкость баллона 50л.). Как так? Отсечка не сработала? Или баллон всегда чуть больше, чем его заявленная емкость? Должно ведь оставаться какое-то пустое место по технологии? На заправке сказали что отсечка часто не срабатывает у людей. Это вообще опасно - наливать газ под завязку в баллон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #23 : 17 Ноября 2010, 19:05:46 » |
|
Опасно в жару. В такую погоду безопасно. Но я обычно баллон под завязку заливал только перед поездкой. Более того, в нормальном ГБО есть клапан, призванный стравливать избыточное давление.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #24 : 17 Ноября 2010, 19:20:38 » |
|
не во всех ГБО он есть.в большинстве случаев вместо него стоИт заглушка.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 20:47:12 » |
|
не во всех ГБО он есть.в большинстве случаев вместо него стоИт заглушка.
Не буду спорить. Но просто уточню. Ты не путаешь аварийный клапан сброса давления, и механизм отсечки? Отсечка призвана резервировать пустое место в баллоне. Многим это не нравиться. И они глушат эту возможность. Глушил в своё время и я. Т.к. газовых заправок была 1 на город (потом 2, потом 3), то выстаивать очередь, чтобы забить баллон не под завязку не хотелось ни разу. Но клапан избыточного давления был в наличии. PS: а вообще баллон рассчитан на 20ти кратные перегрузки по давлению. Но в жаркую погоду под завязку забивать не стоит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 20:50:24 » |
|
и механизм отсечки? Отсечка призвана резервировать пустое место в баллоне. По поводу отсечки.При минус 10 в 42-х литровый баллон заправили 40 литров и она не сработала-это нормально или идти установщиков доставать?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #27 : 17 Ноября 2010, 21:02:54 » |
|
При отрицательных температурах вполне возможно, что в баллон входит больше. Я в морозы заправлял больше номинала баллона. Но тут вопрос двоякий, кого доставать: установщиков, или заправщиков 
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #28 : 17 Ноября 2010, 21:09:37 » |
|
Всё понял,спасибо.А то как-то не уютно чуйствовал себя,при мысли о не рабочей отсечки. Ну и для полного спокойствия ещё вопрос. У заправщиков есть какое то ограничение по давлению,чтоб не надули баллон как шарик?(утрирую)
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #29 : 17 Ноября 2010, 21:23:08 » |
|
Зажигалка ведь в кармане не взрывается. Баллон стальной - выдержит. Но лучше его не оставлять под завязку. Если залился под самое нехочу, то лучше сразу ехать , чем на стоянку ставить.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
|