Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« : 14 Ноября 2010, 13:17:36 » |
|
1. Кто может объяснить, уважаемые, зависит ли холостой ход на газу от установленного холостого хода на бензине?У меня примерно такая картина - на бензине холостой примерно 900-950 об., на газу, когда прогретая, примерно750. Пытался поднять холостой на газу винтом - не поднимается. Может быть, поднять обороты при работе на бензине? тогда и на газу поднимутся при кручении винта? Карбюратор чистый. Есть провалы при резком нажатии на педаль газа (это на бензине). 2. И еще момент - переключатель вида топлива в салоне иногда (не каждый раз) почему-то не хочет переключаться ни на нейтральное положение, ни на бензин. Как будто пружинит и не фиксируется. Оставляю на газу - утром как ни в чем ни бывало переключается спокойно на бензин. Или когда остановлюсь и выключу зажигание, после заводки вновь тоже может спокойно переключиться.... Что за баг такой и как лечится? Или забить и не зацикливаться? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 14 Ноября 2010, 13:22:50 » |
|
Какой карбюратор и ГБО? По первому пункту: ищите где появилась дырка во впускном коллекторе.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #2 : 14 Ноября 2010, 13:39:18 » |
|
Вообще, если карб заведомо отрегулирован нормально, то холостой ход на газу регулируется отдельно. То есть, не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 14:12:53 » |
|
Вообще, если карб заведомо отрегулирован нормально, то холостой ход на газу регулируется отдельно. То есть, не зависит.
Ну да, я слышал об этом. Но карб мне смотрели и регулировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 14:17:15 » |
|
Какой карбюратор и ГБО? По первому пункту: ищите где появилась дырка во впускном коллекторе.
Карбюратор родной (для УЗАМ 1.7). Называется, кажется, ДААЗ. ГБО Ловато. Поставил совсем недавно. Установщик говорит что все в нем нормально. Карбюратор работал до установки газа не очень хорошо - мне не нравилось. Но он почти новый, потому менять как-то не хочется. А дырка во впускном коллекторе - в смысле в прокладках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 14:34:35 » |
|
Если на газе плохой холостой, то регулируется винтом количества смеси на редукторе, это самый большой винт, легкодоступный, не перепутаешь. Крутишь в разные стороны до получение эффекта. Если не регулируется, или нет нужного эффекта, то, возможно, да, подсос лишнего воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 15 Ноября 2010, 01:53:09 » |
|
А дырка во впускном коллекторе - в смысле в прокладках? Да. Или ещё где-нибудь. У меня, например, в новом редукторе Ловато была дырка в мембране.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 01:54:07 от Huchi »
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 15 Ноября 2010, 11:43:05 » |
|
Интересно, а самому можно открыть этот редуктор и посмотреть? Что нужно при этом отключать и закручивать, что бы перекрыть газ? А то установщик, когда я ему начинаю намекать что могут быть неисправности в системе, с безграничной уверенностью отвечает что этого не может быть. Похоже, пора самому осматривать... Можно как-то описать порядок действий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #8 : 15 Ноября 2010, 11:50:17 » |
|
Не надо лезть в редуктор. Вероятность того, что новый будет неисправен - минимальна. Это если все перепробуешь и не поможет, да и то, на него же гарантия должна быть, хоть заменить можно, а если вскроешь, то все, досвидос, сам и мучайся. Да и что ты там увидеть хочешь? Если брак где то, то на первый взгляд может быть и незаметен.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 11:52:11 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 15 Ноября 2010, 16:17:58 » |
|
Спасибо за совет! Если я подниму холостые на бензине, это может помочь поднять холостые и на газу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #10 : 15 Ноября 2010, 18:33:19 » |
|
Спасибо за совет! Если я подниму холостые на бензине, это может помочь поднять холостые и на газу?
нет, регулировка холостых на бензине не должна влиять на газ. Сам посуди, подводящая газ прокладка стоит под карбом. Соответсвенно, газ идет прямо в коллектор, а все что выше ему по барабану, лишь бы воздух поступал. Винт на редукторе то крутил? Им должно регулироваться. Крутишь и делаешь больше-меньше. Фильтр, кстати, воздушный, давно менял? На газе машина очень чувствительна к этому. А чем именно холостые не нравятся? Низкие? Или вибрация сильная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 15 Ноября 2010, 19:06:55 » |
|
Конечно, крутил винт холостого хода на редукторе. С этого и начал. Пробовал туда-сюда на оборот-полтора... Убавлять убавляло, а вот выше 700-800 никак не поднимались обороты... Может мало крутил? Может, стоило побольше отвернуть, а не оборот-полтора? Пока машина греется, холостых вообще почти нет - 300 оборотов... Когда хорошенько прогреется, и какое-то время поработает на ходу - поднимаются до 700-800. Еще проявляется закономерность - при прогретом двигателе на ходу сбрасываю газ, перехожу на нейтраль - обороты стоят в районе 900. Начинаю давить на тормоз - они тут же падают до 700-750.. Странная штука... Может еще попробовать подтянуть все винты у прокладки газовой и крепления карбюратора? Вдруг где воздух подсасывает... Как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 15 Ноября 2010, 19:09:02 » |
|
Фильтр воздушный нормальный - пару тысяч всего прошел, не больше... И да - еще, кажется, подтраивает маленько машина.. Это ведь тоже может влиять на холостые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #13 : 15 Ноября 2010, 19:18:19 » |
|
Проверь хорошенько вакуум на редукторе.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 19:21:31 от dima iz burga »
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Oblastnoy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 15 Ноября 2010, 19:22:52 » |
|
Каким образом его можно проверить? Винты подтянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|