Двигатель ваз на Оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 00:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель ваз на Оде  (Прочитано 2582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #15 : 13 Ноября 2010, 16:17:30 »

и еще лучше взять самый маленький щуп и подсовывать под стекло...
если лезет где нибуть, нужно шлифовать голову, я так просто ложил на круг и притирал, обращай внимание на стенки между цилиндрами...
получалось хорошо  Smile
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #16 : 13 Ноября 2010, 16:19:03 »

но если повело ее лучше отдать кому нить знающему, пусть лучше они притрут...
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10231

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #17 : 13 Ноября 2010, 16:22:01 »

ты имеешь в виду прокладку которая между бошкой и блоком?
Между рулём и сиденьем.(отписался в теме)
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #18 : 13 Ноября 2010, 16:24:12 »

Вот тут поподробнее пожалуйсто Андрей. Снимаю бошку и кладу на стекло с маслом? будет бошка в масле с нижней стороны и всё, или я тебя не правильно понял?


Все расписано подробно здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,107.0.html
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 14 Ноября 2010, 02:12:06 »

Между рулём и сиденьем.(отписался в теме)
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 14 Ноября 2010, 02:26:00 »

и потом, если долго и упорно греть, можно и догреться
Хватит даже детонации Smile Я так свою прокладку сжёг.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sinoprik ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #21 : 14 Ноября 2010, 13:46:04 »

Между рулём и сиденьем.(отписался в теме)

Ты такой юморист=) твоя фамилия не Петросян случайно?)))
Записан
Sinoprik ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #22 : 14 Ноября 2010, 13:50:23 »

Скинул я голову, и обнаружил что одна резьба в у распредвала сорвана, прокладка в том месте тоже чуть чуть потрёпана, но думаю этого хватило=)
вот вычитал:

"Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем а два приема:

1-й прием - затягиваем болты 1-10 моментом 34-42 Н·м (3,4- 4,2 кгс·м);

2-й прием-болты 1-10 затягиваем моментом 98-121 Н·м (9,8-12,1 кгс·м), а болт 11 - моментом 34-42 Н·м (3,4-4,2 кгс·м)."

это значит типа как надо особым кдючом затягивать его , который мериет силу натяжения.
интересно сколько он стоит...=)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 13:58:08 от Sinoprik » Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #23 : 14 Ноября 2010, 14:38:49 »

это значит типа как надо особым кдючом затягивать его , который мериет силу натяжения.
Опаньки, а ты не знал? Как же вы капремонт сделали? Как гайки тянули? Неужели на глаз?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #24 : 14 Ноября 2010, 14:41:31 »

Опаньки, а ты не знал? Как же вы капремонт сделали? Как гайки тянули? Неужели на глаз?

Я например всегда тяну "руками" по ощущениям, пока ни разу проблем с затяжкой не было.
Записан


Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #25 : 14 Ноября 2010, 14:48:08 »

Завидую, я так не умею и не буду, особенно после того, как на свежекупленной служебной тойоте (типа "после капиталки") открутился шатун. Было весело.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #26 : 14 Ноября 2010, 15:13:08 »

это значит типа как надо особым кдючом затягивать его , который мериет силу натяжения.интересно сколько он стоит...=)
динамометрический ключ Smile самый дешевый около 500 рублей нашёл в интернете, но есть экземпляры 13+ тыщ Smile, вот, даже за 325 нашёл Smile
http://www.v-avto.ru/catalogs/tools/ruchnoj-instrument/klyuchi-dinamometricheskie?d=3&o=2&p=1&page=2
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 15:23:17 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 14 Ноября 2010, 15:45:42 »

Опаньки, а ты не знал? Как же вы капремонт сделали? Как гайки тянули? Неужели на глаз?
Труба два метра два круга вокруг машины lol
На инструменте лучше не экономить... в принципе, динамометрический ключ легко проверяется в домашних условиях - зажимается в тиски, а к ручке подвешивается груз известной массы
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 15:51:00 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31938



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 14 Ноября 2010, 17:06:17 »

интересно сколько он стоит...=)
такие вопросы задавая...иногда проще, если не постоянно заниматься этим- отдать один раз профи
И ключ окупится, и дело сделано будет.
Это как тонировка- материалов на пробы и освоение технологии уйдет больше, чем отдал мастерам
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #29 : 15 Ноября 2010, 09:34:49 »

такие вопросы задавая...иногда проще, если не постоянно заниматься этим- отдать один раз профи
И ключ окупится, и дело сделано будет.
Это как тонировка- материалов на пробы и освоение технологии уйдет больше, чем отдал мастерам

Поддерживаю ИМХО - некоторые виды работ легче, дешевле и проще отдать спецам. Денег, сил, времени, нервов бОльше съэкономишь!
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 19:00:08