VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 14 Ноября 2010, 19:01:40 » |
|
А зачем оно тебе? Что ты ждешь от этой установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #16 : 14 Ноября 2010, 19:03:57 » |
|
А зачем оно тебе? Что ты ждешь от этой установки? У меня на Оде 2003 года с завода такой был...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #17 : 14 Ноября 2010, 19:11:20 » |
|
Как это с завода, это РВ от нивы карбовой 1.7 без гидриков
У него фазы шире
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #18 : 14 Ноября 2010, 19:40:46 » |
|
Как это с завода, это РВ от нивы карбовой 1.7 без гидриков У него поясок шестигранный - да? Ну вот мне когда гидрики Гермес ставили - мастер и говорит - а РВ-то 213...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #19 : 14 Ноября 2010, 20:28:16 » |
|
А под гидрики 214 положено
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 14 Ноября 2010, 20:30:37 » |
|
А под гидрики 214 положено
Вот уж необязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #21 : 14 Ноября 2010, 20:33:33 » |
|
Ну он под них сконструирован по форме профиля
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 14 Ноября 2010, 20:36:17 » |
|
Да нифига не под них. Точнее гидроопоры не конкретно под него. Они сконструированы под головку ВАЗмотора классического и под стабильное давление масла они сконструированы. А вал сделан для получения хорошей тяги на низах, хотя тут еще и колено нужно нивовское - полнопротивовесное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #23 : 14 Ноября 2010, 20:50:13 » |
|
Колено нивское от классического отличается только тем что противовесов больше и они разнесены но по балансу оно то же потому что поршневая весит столько же иначе это дисбаланс вуторго порядка. 213 это какраз фазы шире в сторону понижения тоесть простой нивский
А вот 214 стали ставить на инжектор потому что у него и гидрокомпенсаторы всегда в комплекте. На 214 валу профиль караз под гидрики.
Вообщем то система питания тут совсем непричём но поидеии под гидрики надо ставить 214.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 14 Ноября 2010, 20:55:23 » |
|
Нивское колено сделано таким, чтоб было более инертным. Вес поршневой тут ни при чем. Ну и про низовой двигатель я тебе уже говорил. Всеже нива внедорожник, тут наоборот нужны низкие стабильные обороты без скачков. А гидроопоры появились гораздо раньше, чем 214 мотор. Ну и пора переходить к новым конструкциям, вот и ставят их туда с завода. Хотя я сравнивал шум работы 213 мотора с гидроопорами и такого же мотора, но с обычными опорами, правда отрегулированный, разницы ощутимой не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanJaman
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Свердл.обл Нижний Тагил
Свердловская область, город Нижний Тагил ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
|
 |
« Ответ #25 : 14 Ноября 2010, 21:31:08 » |
|
я снимал колпачки отвертками, а осаживал головкой на 12 помоему))
|
|
|
Записан
|
Из ничего ничто не происходит...  ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ 
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #26 : 14 Ноября 2010, 21:31:27 » |
|
Надоел. Споришь и не обосновываешь. 214 мотор идёт с 214валом С ЗАВОДА и с гидрокомпенсаторами
а 213 СЗАВОДА на опорах и с 213 валом всё логично и обоснованно.
Про колено противовесы балансируют поршневую группу и на инерцию не влияют. Самый простой вариант увеличить инерцию это маховик побольше, но этого не было сделано.
И вообщем то нифига ниФский мотор не низовой, а вопросы недостатка тяги ему решает трансмиссия.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 14 Ноября 2010, 21:41:46 » |
|
Надоел. Споришь и не обосновываешь. 214 мотор идёт с 214валом С ЗАВОДА и с гидрокомпенсаторами
а 213 СЗАВОДА на опорах и с 213 валом всё логично и обоснованно.
Про колено противовесы балансируют поршневую группу и на инерцию не влияют. Самый простой вариант увеличить инерцию это маховик побольше, но этого не было сделано.
И вообщем то нифига ниФский мотор не низовой, а вопросы недостатка тяги ему решает трансмиссия.
Не доел, сходи доешь! Тебе все обосновал. Не желаешь знать никакго другого мнения, кроме своего, твое право. Гидроопоры, не гидрокомпенсаторы (это разные вещи!), были раньше, чем с завода 214 моторы стали комплектоваться ими. Для удобства установки используют постель от 213-214 моторов, так как там уже есть необходимые изменения - уменьшена высота средней бобышки постели, для установки маслоотводящей трубки. Про колено - противовесы балансируют не поршневую группу. Задача противовеса - вернуть поршень в исходное состояние. На инерцию влияют прямым и непосредственным образом, равно как и маховик. Ну конечно 213 мотор не низовой, откуда мне знать. Проездил на таком и так не понял, а ты решил что так и это правда. Жги дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #28 : 15 Ноября 2010, 19:32:07 » |
|
а я по наивности думал что гидроопоры и гидрокомпенсаторы - это одно и то же. разьясните разницу,несведущему..?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #29 : 15 Ноября 2010, 19:58:59 » |
|
гидроопоры как следует из второй части слова опираются на твердь.  место установки рокер-голова компенсаторы соответственно компенсируют и ставятся между движущимися деталями, рокер-клапан, вал-клапан. по простому. результат как сам понимаешь одинаков выбор зазора в паре. конструкций и тех и других несколько.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|