Поддон картера 21213
24 Декабря 2025, 23:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддон картера 21213  (Прочитано 2004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ryol ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Питер

« : 19 Августа 2004, 12:34:46 »

Привет!

Возникла такая проблема: компрессия по цилиндрам около 9, после добавления масла увеличивается до 13.Измерял и на холодном и на горячем, выжимал педаль газа.
 Двигатель не дымит и практически не ест масло.
Пробег 80000 км, двигатель 1,7 ВАЗ.
Добавлял присадку в масло для снятия отложений, не помогло.
Последняя надежда на раскоксовыватель поршневых колец, но маловероятно, что поможет.
А чтобы менять кольца, надо либо снимать двигатель, либо поддон картера.
Можно ли снять этот поддон без предварительного снятия редуктора, балки  снизу?
Посмотрел я на то, сколько там надо снимать и ТАК тоскливо стало.
Может кто имеет опыт в этом вопросе?

Олег
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 19 Августа 2004, 12:45:08 »

Цитировать

Возникла такая проблема: компрессия по цилиндрам около 9, после добавления масла увеличивается до 13.Измерял и на холодном и на горячем, выжимал педаль газа.


А зачем масло ты добавляешь - сам же написал, что не ест почти..
И кстати, на каком масле эксплуатировал двигатель? 80 тыс.км. - рановато для такого ремонта..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 19 Августа 2004, 12:46:30 »

Все ж таки ты уверен в достоверности измерений? И зачем решил мерять вообще? Что-то не нравиться в поведении мотора или для любопытства? 80 тык пробег не сильно большой....
Хотя по любому на поставленный тобой вопрос ответить сразу не смогу...
Записан
Ryol ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Питер

« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 14:04:51 »

Масло добавлял примерно по 30-40 мл в цилиндры , для первичной проверки. Если бы причиной были клапана, то компрессия не изменилась бы.
 Езжу на одном масле Shell  полусинтетика, меняю регулярно.Правда был эпизод, когда через передний сальник коленвала стало гнать, но  аварийная лампочка не загорелась.

Олег
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2025, 11:51:24
×