Mann ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« : 19 Августа 2004, 11:27:39 » |
|
Не так давно занимался шумоизоляцией машинки. Не буду все расписывать так как на сайте все это не раз обсуждалось. Если у кого-то вопросы могу подробнее. Разбирал весь салон, всю панель приборов, потолок. Везде все проклеивал, в т.ч. задние двере, передние еще не сделал. Потратил 4 не полных дня, чуть не хватило шумки пришлось еще покупать да и на работу приходилось ходить, потрачено денег 3500 р. Впечатления: стало намного тише, звуки такие приглушенные, такое ощущение что в ушах вата, если кто хочет проверить как будет звучать машинка после шумоизоляции заткните уши ватой и не много покатайтесь (это не прикол). Как блин была собрана у меня система отопления это отдельная песня, просто кошмар какой-то, правый дефлектор вообще не был вставлен в плассмассовый кожух, передние дефлекторы не совпадают по высоте на 1 см (все проклеил), все соединения замотал изолентой. Смазал тросики управления заслонками и сами рычажки, сейчас можно мизинцем закрыть или открыть подачу воздуха всниз/вверх и холод/тепло. Зимой проверю как будет в салоне. Вот в принципе все, если есть вопросы задавайте, пока все в памяти свежо обязательно отвечу. P.S. Еще раз убедился что форум рулит:)   
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #1 : 19 Августа 2004, 11:31:36 » |
|
Если можно по подробнее о проклейке потолка - в смысле как его снимать и что мне это будет стоит (полная разборка салона или нет). И главное какой шумоизоляционный материал и дополнительные инструменты использовал. Если хош моно на мыло или в приват...
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« Ответ #2 : 19 Августа 2004, 11:50:55 » |
|
Потолок как оказалось самое легкое, сделал его где-то за 2-2,5 часа, один, но лучше с толковым помошником. Купил лист изолона на 4 мм, вроде такой и жидкие гвозди с пистолетом (обязательно). Обшива просто вытаскивается из под уплотнителей начинаешь с заднего стекла и до лобового (из-под ЛОВОВУХИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАЙ (на форуме уже писАлось чего будет если вытащишь)и так хватит). Потом все просто я ничего не очищал, не мыл, т.к. там слой клея который очень липкий, но не фига не держит. Ессно штатная шумка лежала на обшиве, там 3 тонких листа как резина плотная (не знаю что за материал, планирую его на передние двери приклеить). Дальше все просто занимаещься кройкой и клейкой на жидкие гвозди. Технология сборки тоже проста. Сначала вставляешь железяки на которые обшива пришита их вверх к потолку они дугой выгнуты. Все отлично натягивается. Далее.Уплотнитель снят с верхней части 5 дверей, обшива по краям приклеена к железу и потом в принципе ее также подгибаешь и одеваешь уплотнитель. Вот вроде и все. Чего не понятно жду вопросов.
Да еще забыл теперь посадка у водителя и пассажиров стала выше, но за обшиву все равно не задеваю сейчас не то что раньше. Под задний диван тоже клал шумку изолон 8 мм и штатный кусочек который был с завода.
Короче моим домашним понравилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 13:16:13 » |
|
я в прошлые выходные делал шумоизоляцию, но за 2 выходных успел только днище и моторный щит. Торпеду не снимал, подсовывал под нее листы ППЭ и линолиума. 1 день ушел на разборку салона и очистку днища. В прошлом году его проантикорил и положил штатную шумку, а за год она зараза размокла и при попытке оторвать расслоилась, верх остался в руках, а остальное прилипло к антикору, часа 4 оттирал!  потом проантиколрил еще раз днище и тунель и положил фольгированый ППЭ в 2 слоя, слой толщиной 7 мм. тонель с боков обложил линолиумом потом ППЭ и сверху еще поролоном. Теперб надо регулировать сцепление, а то оно у полика брало и теперь тяжело выжимать. Но стало тише, хоть и не так чтобы очень, но получше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarov
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
 |
« Ответ #4 : 20 Августа 2004, 15:07:44 » |
|
Ты оставлял старую шумку на полу? Спрашиваю, потому что когда сам шумоизолировался на новую шумку(вибропласт и изолон 8 мм) и старую для надежности кинул. Разбирал кстати тоже ссё до нуля, только печку не откручивал. Пихал под нее шумку как получится, залезло мало. Теперь после сборки у меня фобии, что весь звук от двигла из под печки идет, так как там слой шумки меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 20 Августа 2004, 16:13:37 » |
|
сообщение Mann Потом все просто я ничего не очищал, не мыл, т.к. там слой клея который очень липкий, но не фига не держит. Не понял логику. Если он ни фига не держит, зачем же его оставлять ? При нагревании крыши солнцем (особенно если машина темная) он обязательно потечёт снова. Я потолок ацетоном часа полтора оттирал. Как пьяный ходил потом. Или я чего-то не так понял ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Yarov
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
Саратов
|
 |
« Ответ #6 : 20 Августа 2004, 16:59:45 » |
|
У тебя вместе с клеем краска не сошла из-за ацитона?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 20 Августа 2004, 17:25:14 » |
|
Нет, не сошла. По той причине, что её там никогда не было !  Крыша изнутри не только не крашеная, но даже не грунтованная. Какая-та серая поверхность с пятнышками ржавчины.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« Ответ #8 : 21 Августа 2004, 06:35:15 » |
|
сообщение Yarov Ты оставлял старую шумку на полу? Спрашиваю, потому что когда сам шумоизолировался на новую шумку(вибропласт и изолон 8 мм) и старую для надежности кинул. Разбирал кстати тоже ссё до нуля, только печку не откручивал. Пихал под нее шумку как получится, залезло мало. Теперь после сборки у меня фобии, что весь звук от двигла из под печки идет, так как там слой шумки меньше. Сначала все что можно было проантикорил, ушла большая банка (название сейчас не помню, если нужно посмотрю), затем изолон 8 мм, а сверху штатную шумку, ковролин, получил очень толсто. Когда разбирал под шумкой было сухо, только под водительским местом немного влажновато, все ессно просушил. Да и еще обклеил бардачек снаружи и под печкой тоже, но там много не входит, т.к. печка прямо впритык встает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« Ответ #9 : 21 Августа 2004, 06:38:37 » |
|
сообщение tishkirсообщение Mann Потом все просто я ничего не очищал, не мыл, т.к. там слой клея который очень липкий, но не фига не держит. Не понял логику. Если он ни фига не держит, зачем же его оставлять ? При нагревании крыши солнцем (особенно если машина темная) он обязательно потечёт снова. Я потолок ацетоном часа полтора оттирал. Как пьяный ходил потом. Или я чего-то не так понял ? Дело в том что я клеил на жидкие гвозди, а старый клей оставил чтобы легче было приклеивать, ведь жидкие гвозди сразу не схватывают, а старый клей помогает держать, а то чуть руки не отвалились, пока все это дело клеил. Пока ничего не отвалилось, если отвалиться, то опыт уже в разборке есть. Да и еще лучше взять материал потолще, благо там место позволяет, я брал 4 мм, оказалась чуть не достаточно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #10 : 22 Августа 2004, 14:59:56 » |
|
2 Mann Привет! Шумоизоляцию на Привозе брал? P.S: Проставки-то поставил, которые сегодня на Привозе брали? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« Ответ #11 : 23 Августа 2004, 05:50:55 » |
|
Шумку брал на привозе. Проставки поставил вчерась.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|