сообщение SergKuzсообщение Ivan Babikov
За Ботаническим рынком ИЖ СТО, т.е. гарантийка. Нормальный сервис примерно метров 500 западнее - Московская 218.
нормальный - это как? сам был там? как впечатления?
Впечатления от ТО пройденого на официальном Иж СТО (8-Марта 204, за Бот.опт.рынком) у меня (и не только) весьма негативные. И дело не столько в конкретной организации, сколько вообще в культуре гарантийного обслуживания совкомобилей.
Что хорошего:
1. Заменили одну потенциально бракованную деталь (вся партия цапф была бракованной и Иж авто их все менял). Но... мне бы её и так заменили в любой другой Ижевской гарантийки на основании письма пришедшего от продавца (автосалона).
2. Подправили кривоустановленные подкрылки (сам ставил в первый раз).
3. Устранили источник скрипа в салоне (крышка багажника плохо прижималась замком).
4. Ну и всякая штатная для ТО1 мелочь (CO, ручник и т.п.)
Что плохого:
1. На ТО1 им обязательно хочется поменять все масла. О том что масла можно принести свои я узнал только на самом ТО ;-(((
В результате:
1.1. Они слили мой Castrol Из движка залитый на 500км в целях лучшей обкатки и на зиму глядя залили в двигатель минералку Лукойл.
1.2. Что именно было залито в коробку и задний мост я от них вообще не узнал. В результате масло в заднем мосте пришлось поменять (см. ниже).
2. Перетянули клапана. Как мне сказали на Московской 218 на Иж СТО УЗАМовский клапана затягивают как на ВАЗовском движке.
3. Мало того что они не делают диагностику движка, они ещё и вводят в заблуждение клиентов фразой "Диагностику на самокатах не делают".
За всё это "ТО" взяли почти 3 т.р. Ещё более 1 т.р. ушло на ликвидацию последствий такого ТО (замена "их" масел примерно чере 300 км пробега - ~600р Лукойл полусинт в двиг и ~230р BP Хайпа в задний мост, диагностика 200р, перерегулировка клапанов 200р).
На следующий день после ТО1 машина стала глохнуть там где раньше ехала без проблем. Даже прогретый до 90град движок нуждался ещё в 15мин езды, чтобы придти в рабочее сотояние. Из-за постоянной езды на подсосе расход доходил до 1л на км 8-0 !
Но т.к. на Иж СТО меня уверили, что диагностика УЗАМу ни к чему и я проникся доверием к их работе, то проверку клапанов отложил на последний момент, а начал с перезамены масел.
Сами по себе вышеперечисленные 3 негативных последствия ТО1 на так неприятны, как их суммарный эффект: пара недель бегони по сервисам и магазинам, неприятное поведение машины и излишние траты на такие вещи как масло для моста, свечи Bosh и т.п.
Теперь про Московскую 218.
С самого начала мой УЗАМ нехило трясся на холостых, но обращение в такие неплохие сервисы как "диагностика возле моста на Блюхера" и "Исеть (на Чапаева)" на какого эффекта не дали, не говоря уже про Иж СТО. И я стал по мере возможности искать специальный "Москвичёвский" сервис. Увидел ссылку в этом форуме и заехал на Московскую. Уже на подъезде к сервису глаз приятно радует изрядное кол-во 41-ых москвичей.
Диагностика заняла более 2 часов, проблему нашли (плохие хомутики и патрубки). Сумма 400р + расходники была потрачена с радостью.
Теперь машина отлично едет после прогрева до 70град, терпимо после 50. До этого приходилось греть до 80. Думаю не надо объяснять, что я доволен как слон.
и чем занимаются (двигатель/подвеска/карб ...)?
Думаю что всем, по крайней мере двигатель и подвеска точно. Ещё видел разобранные коробки, но я был только в одном их боксе, а их там 2 или 3.