Кто как заводится зимой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 00:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как заводится зимой?  (Прочитано 22455 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #45 : 23 Ноября 2010, 20:36:23 »

конечно можно, я уже писал , только низким током (до 1 А), и подольше, и желательно умной зарядкой, которая сама снижает ток заряда (например Орион PW 320)
я это видела, только бывший владелец машины посоветовал не подзаряжать, а купить новый... вот я и в раздумьях вся...
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #46 : 23 Ноября 2010, 20:41:01 »

я это видела, только бывший владелец машины посоветовал не подзаряжать, а купить новый... вот я и в раздумьях вся...

у вас там что совсем с мужчинами тоска??
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #47 : 24 Ноября 2010, 00:14:27 »

я это видела, только бывший владелец машины посоветовал не подзаряжать, а купить новый... вот я и в раздумьях вся...
ну видимо он предложил самый простой путь Smile, но мы ведь не ищем лёгких путей? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #48 : 24 Ноября 2010, 00:17:14 »

да,лёгке пути не для нас)))))))))
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #49 : 24 Ноября 2010, 17:55:15 »

А если я на день (8 часов) забыла выключить дневной свет, а аккумулятор нормально до сих пор работает, может рано его тогда менять? Или подзарядить ещё можно?
Подзарядить можно, но аккумулятор должен заряжаться тогда, когда мотор работает - генератор для этого и существует. На приборке вольтметр показывает уровень напряжения в сети. На старых панелях приборов - зоны выделены цветом, на новых - пишет напряжение цифрами.
Раз у тебя фабула - значит всегда при движении видишь значение напряжения под тахометром (большая шкала слева, где обороты показывает).
Если напряжение меньше 12.5 - то аккумулятор начинает разряжаться. Если около 13 Вольт или выше - он подзаряжается.
Зимой приходится включать и печку и фары и обогрев заднего стекла - напряжение проседает сильнее и для этого зимой надо на генератор ставить вспомогательный диод - он на контрольном проводе обманывает генератор и заставляет его выдавать в сеть автомобиля большее напряжение, чем без диода. Например у меня сейчас с диодом при 1000 оборотов и включенными фарами, печкой, обогревом, музыкой на панели приборов цифра 13.2В. Без диода в начале октября значение было что-то около 11.5-11.8 В и приходилось на ночь аккумулятор подзаряжать ( использую зарядное устройство Томь-4М - разработка местного НИИ).
У меня стоит диод Д202Г - его еще прежний владелец поставил. Может и у тебя прежний владелец тоже диод поставил? Дай фото своего мотора или запиши в свой профиль паспортные данные модели свое машины - там код типа 21261-0х0, где х - это 2 или 3. если 3 - мотор ВАЗ 2106, если 2 - мотор УЗАМ (уфимский), а то непонятно по какому мотору тебе советы давать...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 18:10:01 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #50 : 24 Ноября 2010, 18:08:57 »

А если я на день (8 часов) забыла выключить дневной свет, а аккумулятор нормально до сих пор работает, может рано его тогда менять? Или подзарядить ещё можно?
У меня такое было на работе. Забыл перед уходом выключить, пришел вечером заводиться, а камулятор сдох.
У меня когда старый тюменский разрядился однажды и потом стал плохо заводить в морозы, купил на рынке в -30 аккум с большей емкостью , не 55, а 72 А/ч с током разряда то ли 450, то ли 500А. В декабре в машину поставил, до конца следующей зимы про него не вспоминал. Это аккум с электродами с добавлением кальция, марка "Topla" (Словакия).
Перед тем как купить смотрел всякие рейтинги - эта марка была в числе нескольких лучших.
Потом зимой уже были два случая, когда по забывчивости не выключил фары. Аккум естественно разряжался полностью. Приходишь через 4-5 часов - машина не реагирует. Все приборы выключаю - через пару часов заряд восстанавливался сам до того, что можно было снова завести машину.
не сочтите за рекламу.
А за счет чего он восстанавливается? Подзарядки то нет.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #51 : 24 Ноября 2010, 18:23:01 »

А за счет чего он восстанавливается? Подзарядки то нет.
за счёт химических процессов в самом аккумуляторе Smile, лень подробно объяснять, почитай как пускают двигатель, когда он не пускается с "пол оборота" и поймёшь Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #52 : 24 Ноября 2010, 18:25:29 »

Раз у тебя фабула - значит всегда при движении видишь значение напряжения под тахометром (большая шкала слева, где обороты показывает).
Если напряжение меньше 12.5 - то аккумулятор начинает разряжаться. Если около 13 Вольт или выше - он подзаряжается.
не так всё просто Smile, ибо вольтметр на приборке привирает, у меня показывает на заглушенном двигателе 11,8 например, а на клеммах аккумулятора тестор показывает 12,78 Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #53 : 24 Ноября 2010, 18:27:04 »

Подзарядить можно, но аккумулятор должен заряжаться тогда, когда мотор работает - генератор для этого и существует.
я рекомендовал не просто подзарядить, а зарядить низким током, для восстановления ёмкости батареи Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #54 : 24 Ноября 2010, 18:36:34 »

А за счет чего он восстанавливается? Подзарядки то нет.
это особенности аккумулятора вообще, ну и этой модели - у этой модели Topla электроды с химическими добавками, в частности Ca(кальций). Что-то так сработало, что остаточный заряд накопился быстро и позволил завести мотор.
Как дело конкретно было(хотя частично могу и наврать - 2 года прошло) :
Приехала в гости сестра с детьми на неделю (новогодние каникулы), а я аккумулятор купил в декабре. В ноябре уже были морозы у нас и старый аккумулятор на морозе заряд не держал - надо ехать вечером с работы, а машина не заводиться! Прикурил, завелся - поехал. все , думаю с новым аккумулятором проблем не будет. Ну а там за суетой с родней, не заметил что заряда аккумулятора нет (шоколадка погорела - это была еще Орбитой с УЗАМом) . Поехали куда-то, по дороге в магазин зашли, я в машине ждал, потом снова едем и вижу, что свет фар и на панели приборов все тусклее и тусклее. Понял, что заряда нет и выключил печку, обогрев стекла, фары, оставил габариты. И все-таки, не доезжая до места за один квартал, машина заглохла. Оттолкали на обочину, я всех пассажиров отправил куда ехали и потом домой на общественном транспорте. Прихожу к машине примерно через 1 час. Пробую включить габариты - есть свет. Подкачал бензин и завел с первой попытки. Мороз стоял то ли -15, то ли -20, довольно суровый. Ну мои уже уехали на автобусе и все прелести дороги я испытывал в одиночку. Этого остаточного заряда мне тогда хватило примерно на 5-6 км. Потом он снова разрядился и я посчитал что лучше будет доехать до гаража и вернуться со старым аккумулятором (он на подстраховке на всякий случай был заряжен и готов для установки в машину) , к тому же это было уже не так далеко от дома. Примерно через полтора часа вернулся со старым аккумулятором. Снова проверил свет - габариты зажглись. Но я уже не стал до конца разряжать аккум, переставил, завел и до дома доехал. Потом уже купил новый РН и все пошло как надо.
Вот такая была история.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #55 : 24 Ноября 2010, 18:38:55 »

я рекомендовал не просто подзарядить, а зарядить низким током, для восстановления ёмкости батареи
Если аккум систематически разряжается при движении конкретного автомобиля, то одна подзарядка не решит проблему.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #56 : 24 Ноября 2010, 18:47:02 »

Если аккум систематически разряжается при движении конкретного автомобиля, то одна подзарядка не решит проблему.
согласен, спору нет Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #57 : 24 Ноября 2010, 21:07:24 »

у вас там что совсем с мужчинами тоска??
ну как сказать... друзья уже все на иномарки сели, им не до моих отеественных проблем, папа давно бывший водитель, помогает иногда, но по мелочи, говорит: твоя машина сама разбирайся, а молодой человек терпеть машины не может (хотя ездит вместе со мной с удовольствием...)
Записан
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #58 : 24 Ноября 2010, 21:09:51 »

а то непонятно по какому мотору тебе советы давать...
я и так скажу, что у меня вазовский мотор (это я без паспорта знаю, содной стороны расстраиваюсь по этому поводу, с другой радуюсь ...)
Записан
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #59 : 24 Ноября 2010, 21:16:21 »

В общем, завтра смотрю на вольтметр (хотя я вообще не знала, что он есть, а тахометр у меня на 4,5 тыс. оборотов врёт - езжу только по звуку и скорости), если всё круто - отписываюсь. если нет, то ищу подзарядку для аккумулятора, подзаряжаю низким током. снова смотрю и результаты докладываю. а то о чем сейчас говорить, когда я про свой аккумулятор знаю только то, что он желтенький (даже фирму назвать не могу)!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 18:35:31