Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10952
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« : 18 Августа 2004, 22:13:56 » |
|
Коллеги, пользует ли кто-нить итальянские девайсы, типа "Landi Renzo" и пр. Как ваше мнение? А то цена на бензин уже достала (а кого она не достала?), газифицировать Ежа вот собрался. Отечественное может дешевше, но "дважды платить не хочется".
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
S.Andre
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
 |
« Ответ #1 : 19 Августа 2004, 07:32:02 » |
|
установил Marino на прошлой неделе, но чтой то по деньгам не ощутил пока -  - расход в два раза больше:mad: , на регулировку вот поеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #2 : 19 Августа 2004, 08:14:57 » |
|
Италия - ширпотреб. Лучше уж сразу голландское. Например GMS-90. Оно подороже, но себя оправдывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksey
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 08:29:30 » |
|
Стоит Lovato расход 10л при таком же режиме расход бензина был 8, эксплутация 4-мес, в июне съездил на юга, особых проблем нет , кроме тех которые я описывал в форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
 |
« Ответ #4 : 19 Августа 2004, 09:11:07 » |
|
У меня стоит Landi... выбрал его после долгих шатаний по интернету, разговоров с установщиками и опытной эксплуатации онного девайса на отцовской машине в размере 30т.км. Данный девайс показал себя с лудшей стороны, как по расходу так и по надежности (данные установщиков и хороших знакомых)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigos
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 498
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #5 : 19 Августа 2004, 09:36:51 » |
|
У меня тоже "ширпотребовское" Ловато уже более полугода стоит.  Особых проблем не замечено. Какой-то глюк с провалами и тупением был, да сам собой исчез. А вот GMS-90 по-моему вещь редкая - не пользуется особым спросом у массового покупателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
 |
« Ответ #6 : 19 Августа 2004, 09:48:46 » |
|
Стоит Ловато, в общем доволен. Баллон на 65 л., за правым пассажиром поперек багажника, встал впритык что по длине, что по высоте. Денег на бенз теперь уходит в 2,5 раза меньше. Расход 10 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #7 : 19 Августа 2004, 10:10:57 » |
|
Стоит оборудование BRC. Расход 9,5 л на сотню при смешанном режиме - город - загород. Пока не понял ешо - на бензине была разница по расходу за городом и внутри города. А на газу -  всё одинаково чтоль......
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10952
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #8 : 19 Августа 2004, 11:27:10 » |
|
сообщение Alx Италия - ширпотреб. Лучше уж сразу голландское. Например GMS-90. Оно подороже, но себя оправдывает. Да эксклюзив, в общем-то, и не нужен, а за "Landi" с тором установщики мне и так назвали около 12 штукарей. Причем в наличии нет, только под заказ. А где про "голландию" почитать можно (так- в порядке повышения образованности)? Я по запросу в Яндексе прошелся - что-то ничего конкретного.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #9 : 19 Августа 2004, 13:03:35 » |
|
Ну и цены у вас. Мой зять в марте поставил GMS-90 с тором 46 л. меньше чем за 9 тыр., точную цифру не помню. Поищи Гуглом GMS, у меня ссылки под рукой нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #10 : 31 Августа 2004, 11:54:43 » |
|
Я конечно не бывалый ГАЗмен, но выбирал с "научным" подходом, когда установил, первое что поразило это х.х. - ровнее работал только движок у шефа на Honda CR-V, как понял из теории(книги, советы спецов) самое важное чтобы на выходе редуктора было СТАБИЛЬНОЕ, близкое к атмосферному давление. А с этим справляются лучше редукторы с большим числом ступеней. 80% поставляемой Италии - 2-х ступенчатые, я нашел на выставке в Донецке и 3-х и 4-х. Денег хватило на 3-х ступенчатый OMVL. Не жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #11 : 31 Августа 2004, 18:55:46 » |
|
Наверное, это тоже неплохой редуктор. Стабильность холостого хода определяется не столько давлением в последней ступени редуктора, сколько количественным расходом газа. Это обеспечивается отдельной системой ХХ, которой например нет в Lovato. С другой стороны, в GMS-90 есть эжекторная система, играющая роль ускорительного насоса карбюратора при разгоне. Подобная вещь еще есть в рязанском редукторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #12 : 02 Сентября 2004, 10:00:59 » |
|
Друзья!!! А подскажите пж вот по такому вопросу. При установке ГБО мастер настоял на том чтобы я установил не Lovato, а оборудование BRC AT90E (до 100 kW вакуумн), причем мне обошлось это дороже, мотивируя это тем что данное оборудование типа лучше чтоли..... так ли это? есть ли какая-нить разница между этими системами? Скажите кто знает плиз.......
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
2105
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #13 : 02 Сентября 2004, 12:09:26 » |
|
сообщение scorp А вот как раз и мешает... так как мембраны у них расчитаны на больший поток газа в паровой фазе, то четкость их отрабатывания будет ниже... да и на несколько другую величену разряженности (наверное) они расчитаны. Тогда почему размеры у редукторов практически одинаковы, разницу я увидел только у которых разное число ступеней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #14 : 02 Сентября 2004, 12:31:14 » |
|
2 @nton Ответ уже был выше - в Ловате нет системы ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|