Не работает один цилиндр.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 11:04:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает один цилиндр.  (Прочитано 2921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #15 : 11 Ноября 2010, 14:13:23 »

Тема переезжает в "Двигатель"...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 11 Ноября 2010, 14:33:08 »

Да установщики скорее ни при чём. Качество клапанов "новых" - вот вопрос...
какие же тогда покупать? На рынке про любую вещь говорят что она гут и гутее не бывает.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 14:55:28 »

На рынке про любую вещь говорят что она гут и гутее не бывает.
Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 11 Ноября 2010, 15:19:51 »

Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов.
[/quote
Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов.
Наверное Вы правы.Но и в магазинах качество не факт.Хотя конечно можно потом с предьявой придти в этом плюс.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #19 : 11 Ноября 2010, 15:47:10 »

компрессию замерь для начала
А как замерить? Для этого прибор какой то нужен или можно народными средствами это сделать?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 16:01:56 »

А как замерить? Для этого прибор какой то нужен или можно народными средствами это сделать?
Компрессометр! Ну а если народными средствами, то можешь попробовать пробку от шампанского вместо свели воткнуть и крутануть стартером, по дальности выстрела пробки можно будет рассчитать компрессию...
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 17:38:07 »

Компрессометр! Ну а если народными средствами, то можешь попробовать пробку от шампанского вместо свели воткнуть и крутануть стартером, по дальности выстрела пробки можно будет рассчитать компрессию...
А может презерватив какой нацепить. По силе надувания можно определить, наверное.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 07:40:34 »

А может презерватив какой нацепить. По силе надувания можно определить, наверное.
Мдаааа... Мы не ищем лёгких путей... Скрути из газеты затычку, сунь в свечной колодец, крутни стартером. Стрельнула пробка - есть компрессия. Не стрельнула - ещё раз сунь и крутни. Ещё раз нет - снимай головку. Проверка сия на предмет присутствия компрессии (вздох облегчения) или отсутствия (короткий матерок).
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #23 : 12 Ноября 2010, 10:51:02 »

Спасибо всем за советы и соучастие. Сегодня с утра прошелся по цепочке трамблер, провода, свечи и все заработало. Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи. Ну вообще настроение у меня было пессиместическое, а когда завел то прямо от души отпало. Все таки форум вещь нужная и очень полезная.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #24 : 12 Ноября 2010, 11:11:12 »

Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи.
Да может и менять ничего не надо было..."ворчу"... Тупо контакты окислились... Зачастую кусок наждачки спасает пачку купюр.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 12 Ноября 2010, 11:29:46 »

Стрельнула пробка - есть компрессия. Не стрельнула - ещё раз сунь и крутни.

отсутствие компрессии - это когда компрессометр покажет 8 кгс/см2. Да при таком давлении любая затычка вылетит. Не вылетит она только тогда, когда компрессия будет равна 0 - а это либо отсутствие поршня, его прогар, либо отсутствие клапана. Прогар клапана насквозь не бывает
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #26 : 12 Ноября 2010, 11:39:13 »

Вопрос задан конкретный и шутки-советы стреляния пробками  неуместны.  Ответ дан. Замерить компрессию. (компрессометр нужен и недорог)  При компрессии ниже 9 принимать лечебные меры.
 Выход свечей из строя.
1. Поставь обычные свечи  А17ДВ  без всяких понтов.
2. Посмотри на выхлоп из глушителя (повышенная дымность)

Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения.
Спасибо всем за советы и соучастие. Сегодня с утра прошелся по цепочке трамблер, провода, свечи и все заработало. Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи. Ну вообще настроение у меня было пессиместическое, а когда завел то прямо от души отпало. Все таки форум вещь нужная и очень полезная.

Достаточно было заменить свечи  если выходила из строя какая то одна свеча. Шкуркой контакты прерывателя внутри трамблера очень неправильно, а крышку трамблера почистить контакты искровые особого эффекта не дает. Важнее чистота.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:45:52 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 12 Ноября 2010, 11:47:48 »

Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения
Не согласен.
1. Закис один контакт в рамблёре
2. Пробит один провод
 Вот и нет искры на одной конкретной свече.

Так автор и решил проблему: почистил, заменил.
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #28 : 12 Ноября 2010, 12:26:32 »

Вопрос задан конкретный и шутки-советы стреляния пробками  неуместны.  Ответ дан. Замерить компрессию. (компрессометр нужен и недорог)  При компрессии ниже 9 принимать лечебные меры.
 Выход свечей из строя.
1. Поставь обычные свечи  А17ДВ  без всяких понтов.
2. Посмотри на выхлоп из глушителя (повышенная дымность)

Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения.
Достаточно было заменить свечи  если выходила из строя какая то одна свеча. Шкуркой контакты прерывателя внутри трамблера очень неправильно, а крышку трамблера почистить контакты искровые особого эффекта не дает. Важнее чистота.
Я так почти и сделал. Поставил обыкновенные свечи А-17ДВ, заменил провода и зачистил контакты внутри трамблера. Компрессометр обязательно куплю, а то это гадание на кофейной гуще-клапан, провода, свечи надоело. Еще раз большое спасибо всем за толковые советы.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 06:30:39