Lobster
|
 |
« Ответ #15 : 11 Ноября 2010, 14:13:23 » |
|
Тема переезжает в "Двигатель"...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #16 : 11 Ноября 2010, 14:33:08 » |
|
Да установщики скорее ни при чём. Качество клапанов "новых" - вот вопрос...
какие же тогда покупать? На рынке про любую вещь говорят что она гут и гутее не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 14:55:28 » |
|
На рынке про любую вещь говорят что она гут и гутее не бывает. Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #18 : 11 Ноября 2010, 15:19:51 » |
|
Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов. [/quote Ключевое слово "на рынке". Видимо, покупать надо у более солидных продавцов.
Наверное Вы правы.Но и в магазинах качество не факт.Хотя конечно можно потом с предьявой придти в этом плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #19 : 11 Ноября 2010, 15:47:10 » |
|
компрессию замерь для начала
А как замерить? Для этого прибор какой то нужен или можно народными средствами это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 16:01:56 » |
|
А как замерить? Для этого прибор какой то нужен или можно народными средствами это сделать? Компрессометр! Ну а если народными средствами, то можешь попробовать пробку от шампанского вместо свели воткнуть и крутануть стартером, по дальности выстрела пробки можно будет рассчитать компрессию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 17:38:07 » |
|
Компрессометр! Ну а если народными средствами, то можешь попробовать пробку от шампанского вместо свели воткнуть и крутануть стартером, по дальности выстрела пробки можно будет рассчитать компрессию...
А может презерватив какой нацепить. По силе надувания можно определить, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 07:40:34 » |
|
А может презерватив какой нацепить. По силе надувания можно определить, наверное. Мдаааа... Мы не ищем лёгких путей... Скрути из газеты затычку, сунь в свечной колодец, крутни стартером. Стрельнула пробка - есть компрессия. Не стрельнула - ещё раз сунь и крутни. Ещё раз нет - снимай головку. Проверка сия на предмет присутствия компрессии (вздох облегчения) или отсутствия (короткий матерок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #23 : 12 Ноября 2010, 10:51:02 » |
|
Спасибо всем за советы и соучастие. Сегодня с утра прошелся по цепочке трамблер, провода, свечи и все заработало. Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи. Ну вообще настроение у меня было пессиместическое, а когда завел то прямо от души отпало. Все таки форум вещь нужная и очень полезная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #24 : 12 Ноября 2010, 11:11:12 » |
|
Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи. Да может и менять ничего не надо было..."ворчу"... Тупо контакты окислились... Зачастую кусок наждачки спасает пачку купюр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #25 : 12 Ноября 2010, 11:29:46 » |
|
Стрельнула пробка - есть компрессия. Не стрельнула - ещё раз сунь и крутни. отсутствие компрессии - это когда компрессометр покажет 8 кгс/см2. Да при таком давлении любая затычка вылетит. Не вылетит она только тогда, когда компрессия будет равна 0 - а это либо отсутствие поршня, его прогар, либо отсутствие клапана. Прогар клапана насквозь не бывает
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #26 : 12 Ноября 2010, 11:39:13 » |
|
Вопрос задан конкретный и шутки-советы стреляния пробками неуместны. Ответ дан. Замерить компрессию. (компрессометр нужен и недорог) При компрессии ниже 9 принимать лечебные меры. Выход свечей из строя. 1. Поставь обычные свечи А17ДВ без всяких понтов. 2. Посмотри на выхлоп из глушителя (повышенная дымность) Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения. Спасибо всем за советы и соучастие. Сегодня с утра прошелся по цепочке трамблер, провода, свечи и все заработало. Почистил шкуркой контакты внутри трамблера, заменил провода и свечи. Ну вообще настроение у меня было пессиместическое, а когда завел то прямо от души отпало. Все таки форум вещь нужная и очень полезная.
Достаточно было заменить свечи если выходила из строя какая то одна свеча. Шкуркой контакты прерывателя внутри трамблера очень неправильно, а крышку трамблера почистить контакты искровые особого эффекта не дает. Важнее чистота.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:45:52 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 12 Ноября 2010, 11:47:48 » |
|
Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения Не согласен. 1. Закис один контакт в рамблёре 2. Пробит один провод Вот и нет искры на одной конкретной свече. Так автор и решил проблему: почистил, заменил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #28 : 12 Ноября 2010, 12:26:32 » |
|
Вопрос задан конкретный и шутки-советы стреляния пробками неуместны. Ответ дан. Замерить компрессию. (компрессометр нужен и недорог) При компрессии ниже 9 принимать лечебные меры. Выход свечей из строя. 1. Поставь обычные свечи А17ДВ без всяких понтов. 2. Посмотри на выхлоп из глушителя (повышенная дымность)
Распределители-провода к потере искры на одном цилиндре подряд несколько раз не имеют отношения. Достаточно было заменить свечи если выходила из строя какая то одна свеча. Шкуркой контакты прерывателя внутри трамблера очень неправильно, а крышку трамблера почистить контакты искровые особого эффекта не дает. Важнее чистота.
Я так почти и сделал. Поставил обыкновенные свечи А-17ДВ, заменил провода и зачистил контакты внутри трамблера. Компрессометр обязательно куплю, а то это гадание на кофейной гуще-клапан, провода, свечи надоело. Еще раз большое спасибо всем за толковые советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|