Поставил диод для увеличения напряжения зарядки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:41:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил диод для увеличения напряжения зарядки...  (Прочитано 14376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 11 Декабря 2005, 19:03:57 »

может уже терли Smile
но не пойму , если регулятор скажем не дает более 14 в , толку его обманывать ...
диедом? не даст он т14.2 скажем
ну будет он давать 14 более длительное время и что?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Altero
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Ростов-на-Дону

« Ответ #31 : 11 Декабря 2005, 20:26:34 »

Выше 14 не пробовал, но по теории работы тригера Шмидта - цепочкой последовательно соединённых диодов в цепи управляющего вывода "Б" можно добиться любого напряжения, на какое только способен генератор. Во всяком случае, когда у меня была оборвана цепь провода "15" (не специально), бортовое напряжение плавало от 17 вольт и выше.
Кстати, а зачем Вам выше 14? У вас мороз ниже -30 ежедневно, или крэш-тест аккумулятора?
Записан

Пути господни неисповедимы... особенно мои...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 11 Декабря 2005, 21:43:36 »

а то , что генератор абсолютно исправен
и что при включенных фарах , печке , щетках, 2-х катушек и системы гиг , и отсутствии обогрева стекла,противотуманок и заднего стеклоочистителя -при включении карлсона стрелка пасется в белой зоне
и проверка регулятора именно на него указует, и другие экземпляры (старые-старые ) успешно выдавали как минимум 14,2 вольта чуть ли не на холостых , аккумуляторы служили кстати подольше нынешних
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #33 : 13 Декабря 2005, 16:14:02 »

Кстати, а зачем Вам выше 14? У вас мороз ниже -30 ежедневно, или крэш-тест аккумулятора?
а дело не только в морозе, а в комбинированном режиме работы автомобильных АКБ. Вообще то для свинцовых аккумуляторов предусмотрено 2 режима работы и соответственно 2 режима заряда:
1. stand-by use (в авто это в обычном режиме, те использование АКБ при необходимости подпитки при нехватке) - 13,5-13,8В
2. cycle use (отдал по максимуму - зарядился - опять отдал, это у нас в стартерном режиме 14,5-15В
поэтому появился и третий режим - автомобильный (т.е. не рыба, не мясо) - 13,8-14,4В

А на самом деле для свинцового аккумулятора 15В не страшны, как их малюют, вот дело в том при какой температуре вы его заряжаете? А у свинцового аккумулятора отрицательный температурный коээфициент потенциалов химических процессов, т.е. с увеличением температуры ЭДС ее падает, и соответственно при уменьшении - растет, поэтому когда стандартные +25С - и 15В нормально, а когда летом под капотом +90С, то и 14В будет очень много, также как и мало 15В при -30С!
А ток заряда будет зависить от разницы напряжения зарядки и ЭДС, поэтому чем ниже  температура, тем должно быть больше напряжение зарядки.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #34 : 13 Декабря 2005, 16:21:51 »

"А ток заряда будет зависить от разницы напряжения зарядки и ЭДС, поэтому чем ниже  температура, тем должно быть больше напряжение зарядки."    Вот кто бы эту зависимость по честному учитывал при проектировании серийных РР!
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #35 : 13 Декабря 2005, 16:35:16 »

это не торн, который схематично сложнее, в стандартных просто ставиться стандартный стабилитрон с ТКН где-то 0,01В/С, а для АКБ нужно в 4-5 раз больше sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #36 : 14 Декабря 2005, 08:45:38 »


но не пойму , если регулятор скажем не дает более 14 в , толку его обманывать ...
диедом? не даст он т14.2 скажем
ну будет он давать 14 более длительное время и что?
Цитировать

Напряжение на выходе регулятора определяет ток через обмотку возбуждения, больше 14 В иметь на выходе нет необходимости. Когда на входе регулятора включается диод ,напряжение на входе таблетки уменьшается на 0.7 В и на выходе таблетки напрятение 14 В удерживается до более высокого напряжения (+0.7 В) в бортовой сети.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +594/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3565





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #37 : 20 Декабря 2005, 22:21:29 »

Всем доброго здоровия!
Регулятор напряжения, он же таблетка, шоколадка, и тд, изменяет ток возбуждения генератора так чтобы на  входе регулятора было напряжение указанное в хареткристиках регулятора, т.е 13,8-14,3 В.
Включение диода обеспечивает ток подмагничивания ротора генератора таким, что напряжение в бортовой сети становится больше заданного регулятором на напряжение открытого диода, т.е. 13,8 + 0,6В если диод кремниевый, +0,2В если германиевый.
Данная доработка имеет смысл на ИЖ-2126 ввиду того, что напряжение аккумулятора поступает на регулятор напряжения через замок зажигания и пару клеммных контактов, где оно(напряжение аккумулятора) падает из-за сопротивления последних. Это вызывает постоянный недозаряд аккумулятора. Для компенсации падения напряжения и предлагается вполне реальный метод использования диода в цепи регулятора напряжения.
Я ,лично , на зиму ставлю диод - летом иногда убираю, по примеру реле-регулятора на авто УАЗ где есть переключатель зима-лето, который изменяет напряжение реле-регулятора.(зимой чуть больше).
Вот так...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 04:25:38