Поставил диод для увеличения напряжения зарядки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 11:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил диод для увеличения напряжения зарядки...  (Прочитано 14554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #15 : 19 Августа 2004, 10:26:41 »

Цитировать
сообщение  harvester
Шо за вариометр у Бирюка? Почему у меня нету?

Когда проходишь поворот 90 градусов на 160 км/час жизненно необходимо знать углы тангажа, рысканья и углового крена. У настоящих правильных пацанов обязательно должен быть вариометр перед глазами. Без этого никак ... Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #16 : 19 Августа 2004, 10:56:44 »

Зачем изобретать велосипед?
Идете в магазин, покупаете электронный реле регулятор для ВАЗовской классики. закорачиваете или выбрасываете таблетку и подключаете купленное изделие. Если изделие не в микромодульном исполнении, то на плате есть регулировочный резистор, которым можно изменять напряжение в зависимости от сезона.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #17 : 19 Августа 2004, 11:18:50 »

Цитировать
сообщение  v.zh
Зачем изобретать велосипед?
Идете в магазин, покупаете электронный реле регулятор для ВАЗовской классики. закорачиваете или выбрасываете таблетку и подключаете купленное изделие. Если изделие не в микромодульном исполнении, то на плате есть регулировочный резистор, которым можно изменять напряжение в зависимости от сезона.


электронного реле регулятора для ВАЗовской классики....
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #18 : 19 Августа 2004, 12:57:55 »

РР-380 на 06 не ставят с начала 90-х, а генератор тот же.
Тогда же (сейчас не знаю) выпускались реле-регуляторы РЭН-4, РЭН-5 и РЭН-6, по надежности и стабильности в работе им нет равных до настоящего времени.
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 19 Августа 2004, 13:10:08 »

sadsadsad
В материале "Что может диод" (ЗР, 1998, ? 9) рассказано о способе повышения напряжения в бортсети автомобиля с помощью диода, включаемого в цепь возбуждения генератора. Почему провод "+12 В" идет от клеммы "Ш", хотя с батареей соединены выводы "Б" и "В" регулятора напряжения? Можно ли использовать описанный способ для других генераторов и как?
   Провод "+12 В" от вывода "15" замка зажигания идет на вывод генератора, обозначенный как "Ш", хотя внутри щеточного узла этот вывод действительно соединен с выводом "Б" или "В" регулятора напряжения.
   Вообще предлагаемый способ применим для повышения напряжения любых генераторов с вынесенным или встроенным регулятором напряжения. В первом случае диод включают в разрыв провода, идущего от клеммы "15" замка зажигания к клемме "15" регулятора. При встроенном регуляторе (Я112А или В) диод подключают к единственному выводу на щеточном узле (иногда его обозначают буквой "Ш"). Для генераторов с дополнительным выпрямителем, как, например, 37.3701, этот способ неприменим, так как у него нужные цепи находятся внутри и недоступны.
   Напомним, что повышение напряжения на 0,5-0,7 В может оказаться полезным в случае коротких пробегов автомобиля с частыми пусками двигателя, а также при езде преимущественно в темное время суток с включенными фарами и отопительной установкой. В других случаях повышенное напряжение чревато перезарядом аккумулятора и его преждевременным выходом из строя.
Записан

Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #20 : 19 Августа 2004, 13:31:00 »

http://arch.zr.ru/articles/79_06_1997.html

просто посмотреть почитать для общего образования!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 19 Августа 2004, 13:43:34 »

Принес домой регулятор (два)...
Подключил к регулируемому 0-17, ну и акумчик.
Так вот, с выхода регулятора напряжение выше 13 вольт не поднимается ни в какую. Безобразие!

2 tishkir
Где схемки-то?
Записан

ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #22 : 19 Августа 2004, 13:46:13 »

Мне приходилось менять таблетки на разных генераторах.
Было время, когда на древних иномарках жгли таблетки.
Так мне больше понравились таблетки, которые в народе называют 08. Убей не помню их точного названия. Они в металлическом корпусе со стеклянными изоляторами. Очень хорошая защищёность от внешней среды и очень простое подключение. Ставил и целиком со щёточным блоком и без него.
Даже приходилось крышки генераторов резать для подгонки к токосъёмным кольцам. Так, что если кто сомневается в своих таблетках, рекомендую применять эти.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #23 : 19 Августа 2004, 13:55:09 »

Цитировать
сообщение  harvester
Принес домой регулятор (два)...
Подключил к регулируемому 0-17, ну и акумчик.
Так вот, с выхода регулятора напряжение выше 13 вольт не поднимается ни в какую. Безобразие!

2 tishkir
Где схемки-то?

1) Схемки дома. А я на работе. Вечером будет. На мыло. Или сюда полноцветные, как скажешь.
2) Big Grin Big Grin Big Grin Реле-регулятор регулирует не напряжение, а ток подмагничивания. Напряжение может быть любым !!! Чтобы проверить РР нужен генератор.
Ну порадовал ! Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #24 : 19 Августа 2004, 14:14:44 »

1. ОК! Буду ждать.
2. Ты прав, но... Данный регулятор с легкостью используется в других схемах именно для стабилизации (в нете полно схем). Читай принцип работы. Т.е. там две части: регулятор + управление током возбуждения. Все взаимосвязано. Сейчас мне возбуждение не нуно. Мне стабилизатор нужен. А он, как раз, и на машине выше 13 вольт подниматься не хочет. И потом не забывай, у меня старый регулятор (предпредыдущий пост).
Записан

ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #25 : 19 Августа 2004, 14:32:46 »

Цитировать
сообщение  harvester
Сейчас мне возбуждение не нуно. Мне стабилизатор нужен. А он, как раз, и на машине выше 13 вольт подниматься не хочет. И потом не забывай, у меня старый регулятор (предпредыдущий пост).

Так стабилизация выходного напряжения генератора как раз и осуществляется путём изменеия тока в обмотке возбуждения.
То бишь нагрузкой этого стабилизатора ( таблетки ) является
обмотка возбуждения. Таблетка должна иметь вход для питания, выход на щётку ну и общий ( массу ) разумеется. Есть ещё вход от бортсети для первоночального питания  от аккумулятора.
Или может этого входа не быть, значит развязывающий диод стоит в генераторе, обычно на крышке. Так, что почти к любому генератору можно пристроить почти любую таблетку. Если конструктивно не очень сложно. А металостеклянную таблетку я рекомендовал в связи с её малыми размерами и хорошей герметичности, след. стабильности параметров.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #26 : 19 Августа 2004, 17:08:45 »

http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 25 Августа 2004, 21:44:12 »

Big Grin:D:D
Если кто видел "Мистера Бина", то это было то же самое...Big Grin

Решил похерить штатный регулятор так как его внутренности мне сразу не понравились и спаять новый - прогрессивный с термокомпенсацией. Зашел на форум журнала "Радио" (под ником enyaenya). Сначала все было хорошо, потом накинулись - новичек..., пришел учить..., уходи противный...sad Да шоб я хоть муху обидел?павпЅ
Пусть им будет стыдно! Наш форум - самый форум в инете!!!:D:D:D

Спаял (радио, ?2, 2000, 44). Поставил - не работает... Что-то гена не хочет возбуждаться от моего детища;) И так плясал вокруг него и эдак, и провода все новые кидал. Результат - ноль... Молчит как партизан. Думаю чо-та не то. Или я дурак или... совсем дурак... Погрузился с головой в регуляторы-генераторы. И тут меня осенило! Гена-то у меня Г-221! Потому и к регулятору идут всего 3 провода (15, 67, 31), а не четыре как у всех нормальных (остальные на гене спрятаны). Стал искать схемы доработки старых регуляторов. Попадались,  но такие, что паять расхотелось совсем. Неимоверное количество старинных деталей + габариты:o

Опять взял в руки свой старый регулятор, покрутил его в руках. Нашел вроде его схему... Все кверх ногами, номиналы в мнемонической маркировке, да и по схеме есть изминения. Все явно было "доработано с чуйством"... Короче, все не так как я хочу:( Напряжение срабатывания (выключения возбуждения обмотки гены) было выставлено на 13.5в:mad: Поубивал бы всех! Ну что за инженеры, родственника их и так и эдак! Стал думать и пробовать метод "научного тыка". Думаю пока не сделаю - не встану. Или я или он!

Нашел:D Вылечил:D Довел порог срабатывания до 14.6-14.8в. Так что завтра буду в очередной раз пробовать, но уже на машине;)

ЗЫ
Кого интересуют другие схемы - могу дать. Но некоторые весят 7-10мб:o И требуют плагин "djvu"...
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #28 : 26 Августа 2004, 14:29:49 »

Решил поставить кнопку - норма/повышенное напряжение. Правда и диоды другие взял.
Поставил.
С учетом падения напряжения где-то в проводах (~0.2в), на акуме имеем 14.1в (вольтметр как раз находится на границе белой и красной областей). При переключении - 14.9.

Рад:D:D:D
Записан

Altero
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Ростов-на-Дону

« Ответ #29 : 11 Декабря 2005, 17:25:50 »

У меня прекрасно получилось с одним диодом, как и было задумано. Почти на вольт напряжение поднялось.
Журналы нужно читать не буквально, а лишь брать идеи оттуда... кстати и в журнале "Радио" не обходится без глюков. Почти в каждо схеме опечатка. Мне даже кажется это специально делают...
В упомянутой выше статье в "Зарулём" вместо "Ш" нужно читать "Б".
У реле-регулятора "Б" управляющий вход, а не "Ш".
Записан

Пути господни неисповедимы... особенно мои...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 06:25:14