помогите научиться водить ярис
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 19:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите научиться водить ярис  (Прочитано 1939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 09 Ноября 2010, 23:33:42 »

Шутка, конечно, но ситуация припала довольно глупая. На коробке автомате ни разу не ездил. Вышло так, что родня в срочном порядке попросила присмотреть некоторое время за авто, и по их делам поездить на их автомобиле. Я никогда, повторюсь, на автомате не ездил, автомобиль странный, инструкции у меня нет, в интернете инструкции нет, расспрашивать как водить было некогда, показали, как двери открываюся, и уехали. Автомобиль странный по причине отсутствия панели приборов. Вместо неё перчаточный ящик (за рулём), а собственно панель скрыта от посторонних глаз, расположена посреди панели и видна только водителю. Представляет из себя длинный мониторчик, на котором, на которой пишется скорость цифрами (например, 50), и за цифрами следует шкала цифр, на которой в зависимости от оборотов добавляются или уменьшаются деления. Всё. Коробка-мультимод. Направо рычаг - автомат, слева-якобы ручной режим. На днях еду пройти техосмотр на ней. Вечер убил на изучение внутренностей и как передвигаться чисто на автомате, выехал в посёлок, поездил только на автомате. Теперь ладу не могу дать ручной части коробки. Кто знает. как по японски будет правильно перключаться, там два положения, минус вперёд и плюс назад. Поехал сегодня тесдрайвить по посёлку, не могу, япона мать. Плюсом вроде уменьшаются обороты, но не всегда, минусом увеличиваются, но тоже не всегда, в итоге движок ревёт, машина не едет, хер поймёшь, спросить и не у кого. Позор какой то, собака выскочила под колёса, тормознул, не могу тронуться. Переключился на автомат, поехал дальше.  mad   
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 08:27:10 »

Ну дык и катайся на автомате.
Записан

mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 08:35:00 »

Ну так переключись на "автомат" и езди себе спокойно и забудь про перключение передачь.
Записан

Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 17:08:38 »

Я поигрался с переключениями передач дня два, надоело, плюнул и пол года наслаждаюсь автоматом на служебном автомобиле, забей и не парься!!!!!!!!!
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 17:15:25 »

   Не уверен, конечно на все 100%, но у Вас похоже в ручном режиме действует секвенциальная коробка передач, т.е. коробка передач последоветельного действия. Рычаг в "+" переключаешься на одну передачу вверх, ручку на "-" - уходишь по передачам вниз на единицу.
   Короткое время, но давно, дали поездить на автомате. Коммунизм да и только, поэтому не парься. Особенно приятен автомат, когда становишься на перекрестке в гору.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 17:18:45 от Svetl_1950 » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 17:16:54 »

Не уверен, конечно на все 100%, но у Вас похоже в ручном режиме действует секвенциальная коробка передач. Рычаг в "+" переключаешься на одну передачу вверх, ручку на "-" - уходишь по передачам вниз.
так и есть, псевдопередачи, на том же мониторе должно отображаться, какая "воткнута"
я на мицубиси кольте пытался на такой ездить, потом к роботу вернулся, хоть он и тупой
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 17:17:27 от Casper » Записан

УУУУ(С)
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 17:23:15 »

Все очень просто. Это секвентальный режим, он позволяет в некоторых пределах переключать вручную передачи. Трогание только из режима "Д", потом переводишь в паз ручного переключателя (в таком положении только в движении, после остановки - снова в "Д"). Путем покачивания рычага можно переводить передачи - но только по очереди, 2-3-4   4-3-2, например 4-2 минуя 3 никак. Потому и секвентальный - то есть последовательный. Переключение произойдет тоже не как угодно, а при соответствии скорости движения автомобиля и оборотов двигателя - какие именно диапазоны пишут в инструкции, при ее отсутствии можно выяснить только "научным тыком". Например, двигаясь 100 км/ч переключиться вниз на вторую автомат не даст, только когда снизится скорость. Так же при разгоне не выйдет быстро подоткнуть передачи вверх - пока не разгонится машина бесполезно нажимать на рычаг - не переключится, пока не пройдет весь диапазон.
Катайся в режиме "Д" и не заморачивайся ручным режимом!
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 17:24:46 »

ЗЫ, Опередуны!
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 17:37:19 »

свои 5 копеек, я сам не ездил, но слышал, что ручной режим используют только когда забуксовал...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #9 : 10 Ноября 2010, 17:56:43 »

свои 5 копеек, я сам не ездил, но слышал, что ручной режим используют только когда забуксовал...
И как он поможет?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 10 Ноября 2010, 18:10:04 »

свои 5 копеек, я сам не ездил, но слышал, что ручной режим используют только когда забуксовал...
Это где есть режимы 1 и 2, не в данном случае.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 10 Ноября 2010, 18:12:23 »

И как он поможет?
он не поможет, как я понял, это что бы коробку не мучать, когда она в режиме автомата, ну короче вредно это для неё, не спрашивайте почему, без понятия, за что купил, за то и продаю Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #12 : 10 Ноября 2010, 18:14:46 »

Это где есть режимы 1 и 2, не в данном случае.
ну, таких тонкостей я не знаю, просто у меня у бывшего шефа Киа Соренто, я у него спросил, для чего "+" и "-", он мне так объяснил Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #13 : 10 Ноября 2010, 18:15:04 »

вот немного про MultiMode
И просто описание что есть что тут
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 19:18:46 »

Стоит попробовать- в кино ''Такси'' надо было, чтобы машина поехала сказать слово: ниндзя, а чтобы встала сказать: япошка, вроде так, если что ненапутал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 23:38:17