Провалы при трогании замучали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 23:53:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при трогании замучали  (Прочитано 3382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VADIM K ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

г.Челябинск

« : 18 Августа 2004, 15:51:33 »

Недавно поставил итальянское ГБО BRC Tecno, от редуктора идет одна шланга, на ней стоит дозатор посредине, еще есть два винта на редукторе (один в виде ручки, второй утоплен с шестигранным вырезом). Никак не могу отрегулировать все эти три регулировки, чтобы не было провалов.sad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 16:06:31 »

это надо по приборам, что бы одинакого дуло + явная проблема может быть с подсосом на входном коллекторе, вообщем езжай туда, это стоит не дорого, сделают так что не нарадоваешься.
Записан
VADIM K ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

г.Челябинск

« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 17:17:17 »

У нас в городе народ в мастерских темный, а до Москвы далеко ехать 1500 км sad На бензине работает нормально, а на газу проваливает. Любой из трех винтов сильно влияет не только на ХХ но и на оборотах. Вот хотелось узнать последовательность их кручения и какая роль у каждого из них tongue
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 18:32:24 »

Пиши в личные сообщения или стучись аську.
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 24 Февраля 2005, 13:32:08 »

Ну и как? Ответ какой-нибудь есть? Мучает та же проблема.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #5 : 25 Февраля 2005, 10:25:44 »

Как было сказано выше... без газоанализатора все это настроить довольно сложно...
ПС: и зачем тебе такой редуктор понадобился?... и меня вот Landi, там на самом редукторе только одна настройка: подача газа для холостого хода...
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 25 Февраля 2005, 17:34:28 »

Это напоминает плохие проги, в которых все делается одним нажатием кнопки мыши. Нельзя настроить сложный механизм, используя только одну единственную регулировку
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 25 Февраля 2005, 21:35:23 »

Все вопросы сняты. Разобрался полностью....
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #8 : 27 Февраля 2005, 09:14:12 »

Хоть бы сказал в чем дело было!
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 28 Февраля 2005, 06:28:13 »

Щас расскажу. Не знаю, как здесь приаттачить картинку. Положил ее на www.webfile.ru/201562 до 06.03.2005
Там схема не самого редуктора Tecno, но точная копия по принципу действия за исключением того, что в Tecno не регулируется давление в первой ступени. Оно там постоянное в зависимости от мощности двигателя и обеспечивается жесткостью пружины.
Итак, газ с пониженным давлением попал в камеру 9. Нужно закрутить винт 12 (в нашем случае с шестигранным вырезом) практически до упора. Далее винтом 10 (желтого цвета) добиться небольшого истечения газа из выходного патрубка 10. Дозатор на шланге нужно поставить в среднее положение. Завести двигатель и с помощью желтого винта отрегулировать ХХ. Винтом 12 будет регулироваться подача газа при открытии дроссельной заслонки. Чем сильнее закручен винт, тем меньше газа будет подаваться на смеситель и беднее будет смесь.
Тут я действовал чисто экспериментально, поскольку газоанализаторов под рукой не оказалось. Если оставить этот винт закрученным, то на больших оборотах будет очнь бедная смесь. Достаточно открутить его на 1-1,5 оборота. Но здесь все зависит от объема двигателя. У меня, к примеру, ЗМЗ-4062 с объемом 2300 кубиков, поэтому пришлось открутить его почти на 1,5 оборота.
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 28 Февраля 2005, 14:25:02 »

за 5 минут сбацал сайтик gbo-gaz-3110.narod.ru
Там помещаю схемы и описания аппаратуры. Любые вопросы предлагаю обсуждать на этом форуме.
Записан
Return
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 10 Марта 2005, 14:58:44 »

Ну и в заключение, что б не было провалов на редукторе Tecno. Аккуратненько снимаешь и разбираешь редуктор. Камеру под тосол можно не трогать и не открывать. Клапан первой ступени тоже не трогаем. Там нет регулировок. Одна пружина и сверху стопорная шайба с тремя лепестками. Снять мембрану 2-й ступени, отвинтить 2 винта крепления рычага клапана. Вынуть пружинку регулятора чувствительности (под шестигранный ключик). Аккуратненько растянуть ее примерно на 1/3 ее длины. Собрать в обратном порядке. Установить редуктор на место, закрутить винт чувствительности до упора, а винт ХХ оставить в среднем положении. Дозатор на патрубке тоже в среднее положение. Завести двигатель и прогреть. Если не заводится, немного отвернуть винт ХХ. Далее выставить требуемые ХХ. Теперь не очень резко надавить на педаль "газа". Должен быть провал и двиг. может заглохнуть. Выкручиванием по 1/4 оборота винта чувствительности добиться устранения провала. Вот и все. Такая регулировка позволила добиться уменьшения расхода в ГЦ с 19 до 14 литров, машина перестала глохнуть при переключении на нейтраль при высокой скорости.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 04:47:34