Отломил сосок на карбе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 08:54:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отломил сосок на карбе  (Прочитано 1235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« : 08 Ноября 2010, 21:06:07 »

Отломил сосок,с которого разрежение на вакуум-корректор идет. Ищу совета-как починить...
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 21:10:36 »

проще я думаю купить, стоит то копейки...
ну или можно заглушить.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 21:11:03 »

Нарезать резьбу, вкрутить подходящий штуцер или болт, просверденный насквозь. Гавно вопрос вообщем Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 05:52:14 »

Т.е. он выкручивается?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 08:05:44 »

Т.е. он выкручивается?
Нет, но высверливается(аккуратно) и нарезается резьбочка под подходящий штуцерок. Ты лучше расскажи, как умудрился его отломить.
Записан

Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 09:52:17 »

В том, как отломить получилось как раз ничего интересного нет: в карбе поменял пневмоклапан (старый продувался). После этого завёл машину - обороты низкие, начал крутить ключом пневмоклапан, чтобы добавить оборотов, неудобно, ключ сорвался и попал по штуцеру, ну он и обломился...

Какой штуцер (от чего) лучше прикупить?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 11:05:12 »


Какой штуцер (от чего) лучше прикупить?
А вот это самый интересный вопрос! Увы, смотреть по месту надо и по магазинам. Можно попробовать следующий вариант: он отломился у основания, так? Значит остался кончик сантиметра в полтора. Подобрать сверло такого же диаметра, или на 0,1мм меньше, засверлиться на 0,5 сантиметра и попробовать запрессовать оставшийся хвостик. Либо взять трубку медь-латунь близкого диаметра. Не обязательно на резьбу сажать, герметичность можно создать и запрессовкой.
Записан

Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 11:44:54 »

Немного не понял по поводу "запрессовать оставшийся хвостик" - может выпрессовать, т.е. вытащить?

Штуцер сломал у основания, сколько засело в корпусе - не знаю, кстати, там канал в корпусе прямой? Можно будет насквозь сверлить? Просто карб на машине, заняться им смогу недели через две, хотелось бы подготовиться заранее к тому, что предстоит делать... Карб штатный, ДААЗ 2140-ХХХХХ-70
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 11:46:23 от Ivan P. » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 15:11:05 »

Немного не понял по поводу "запрессовать оставшийся хвостик" - может выпрессовать, т.е. вытащить?
Я имел в виду тот кусочек, который отломился. А то, что осталось в корпусе, имхо, только высверливать осторожно.
Судя по картинке, приведённой ниже, там можно засверлиться на 0,5-1см, тем самым удалив то, что засело в корпусе и посадив что-либо новое.
Штуцер сломал у основания, сколько засело в корпусе - не знаю, кстати, там канал в корпусе прямой? Можно будет насквозь сверлить? Просто карб на машине, заняться им смогу недели через две, хотелось бы подготовиться заранее к тому, что предстоит делать... Карб штатный, ДААЗ 2140-ХХХХХ-70
Канал там прямой в начале, а дальше изгиб, поэтому ни о каком сверлить до конца речи быть не может. И вообще все эти операции надо проводить не на машине, а на снятом карбе.


* pitanie-125.JPG (13.23 Кб, 330x203 - просмотрено 34 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 15:15:25 от Pepelaz » Записан

Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 15:39:01 »

Конечно, надо ещё раз посмотреть, но по-моему, часть штуцера, находящаяся в корпусе карба бОльшего диаметра, чем отломившийся сосок. В этом случае запрессовать обломок обратно будет невозможно.

А отдельно от карбюратора эта хрень, что на рисунке (блок дроссельных заслонок или как его там) в принципе продаётся?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 15:47:19 »

Конечно, надо ещё раз посмотреть, но по-моему, часть штуцера, находящаяся в корпусе карба бОльшего диаметра, чем отломившийся сосок. В этом случае запрессовать обломок обратно будет невозможно.
Прошу прощения, возможно так и есть
А отдельно от карбюратора эта хрень, что на рисунке (блок дроссельных заслонок или как его там) в принципе продаётся?
В принципе да, продаётся. Но учитывая модель карба...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 15:48:50 от Pepelaz » Записан

Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 11:22:31 »

Восстанавливать штуцер самостоятельно не стал - нет ни времени, ни инструмента, а самое главное - уверенности, что получится. Отдал Мастеру (пишу с большой буквы, поскольку он того действительно заслуживает - не раз к нему обращался), а сам поехал а работу. Ему удалось, как и предлагал уважаемый Pepelaz, вживить обломок на место. Респект Мастеру, респект Pepelaz-у.

PS Хотел Pepelaz-у "+" поставить, да только, видно, прав у меня таких ещё нет (сообщений мало выдал). Держи тогда "+" заочно
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:24:17 от Ivan P. » Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 11:28:44 »

Ivan P., если Мастер - кабюраторщик, отпишись, пожалуйста, в этой теме.
Pepelaz'у плюс поставил.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:30:04 от Рыжий » Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 18:23:47 »

заглуши на время.Потом возьми иглу от капельницы и воткни её в трубку отсоса картерных газов потом на основание иглы надень трубку этого штуцера.Думаю этого хватит до лучших времён.
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 22:31:26 »

делов то было, взять черный каленый саморез, вкрутить и вытянуть вместе с обломком из карба
дальше впихнуть отломившийся кончик в карб, можно герметиком мазнуть отступив 5мм от всовываемого в карб конца, отступать чтобы в карб и трубку герметик не попал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 02:53:29