Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« : 08 Ноября 2010, 21:06:07 » |
|
Отломил сосок,с которого разрежение на вакуум-корректор идет. Ищу совета-как починить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 21:10:36 » |
|
проще я думаю купить, стоит то копейки... ну или можно заглушить.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 21:11:03 » |
|
Нарезать резьбу, вкрутить подходящий штуцер или болт, просверденный насквозь. Гавно вопрос вообщем 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 05:52:14 » |
|
Т.е. он выкручивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Online
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 08:05:44 » |
|
Т.е. он выкручивается?
Нет, но высверливается(аккуратно) и нарезается резьбочка под подходящий штуцерок. Ты лучше расскажи, как умудрился его отломить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 09:52:17 » |
|
В том, как отломить получилось как раз ничего интересного нет: в карбе поменял пневмоклапан (старый продувался). После этого завёл машину - обороты низкие, начал крутить ключом пневмоклапан, чтобы добавить оборотов, неудобно, ключ сорвался и попал по штуцеру, ну он и обломился...
Какой штуцер (от чего) лучше прикупить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Online
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 11:05:12 » |
|
Какой штуцер (от чего) лучше прикупить?
А вот это самый интересный вопрос! Увы, смотреть по месту надо и по магазинам. Можно попробовать следующий вариант: он отломился у основания, так? Значит остался кончик сантиметра в полтора. Подобрать сверло такого же диаметра, или на 0,1мм меньше, засверлиться на 0,5 сантиметра и попробовать запрессовать оставшийся хвостик. Либо взять трубку медь-латунь близкого диаметра. Не обязательно на резьбу сажать, герметичность можно создать и запрессовкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 11:44:54 » |
|
Немного не понял по поводу "запрессовать оставшийся хвостик" - может выпрессовать, т.е. вытащить?
Штуцер сломал у основания, сколько засело в корпусе - не знаю, кстати, там канал в корпусе прямой? Можно будет насквозь сверлить? Просто карб на машине, заняться им смогу недели через две, хотелось бы подготовиться заранее к тому, что предстоит делать... Карб штатный, ДААЗ 2140-ХХХХХ-70
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 11:46:23 от Ivan P. »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Online
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 15:11:05 » |
|
Немного не понял по поводу "запрессовать оставшийся хвостик" - может выпрессовать, т.е. вытащить?
Я имел в виду тот кусочек, который отломился. А то, что осталось в корпусе, имхо, только высверливать осторожно. Судя по картинке, приведённой ниже, там можно засверлиться на 0,5-1см, тем самым удалив то, что засело в корпусе и посадив что-либо новое. Штуцер сломал у основания, сколько засело в корпусе - не знаю, кстати, там канал в корпусе прямой? Можно будет насквозь сверлить? Просто карб на машине, заняться им смогу недели через две, хотелось бы подготовиться заранее к тому, что предстоит делать... Карб штатный, ДААЗ 2140-ХХХХХ-70
Канал там прямой в начале, а дальше изгиб, поэтому ни о каком сверлить до конца речи быть не может. И вообще все эти операции надо проводить не на машине, а на снятом карбе.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 15:15:25 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 15:39:01 » |
|
Конечно, надо ещё раз посмотреть, но по-моему, часть штуцера, находящаяся в корпусе карба бОльшего диаметра, чем отломившийся сосок. В этом случае запрессовать обломок обратно будет невозможно.
А отдельно от карбюратора эта хрень, что на рисунке (блок дроссельных заслонок или как его там) в принципе продаётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Online
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 15:47:19 » |
|
Конечно, надо ещё раз посмотреть, но по-моему, часть штуцера, находящаяся в корпусе карба бОльшего диаметра, чем отломившийся сосок. В этом случае запрессовать обломок обратно будет невозможно.
Прошу прощения, возможно так и есть А отдельно от карбюратора эта хрень, что на рисунке (блок дроссельных заслонок или как его там) в принципе продаётся?
В принципе да, продаётся. Но учитывая модель карба...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 15:48:50 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 154
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 11:22:31 » |
|
Восстанавливать штуцер самостоятельно не стал - нет ни времени, ни инструмента, а самое главное - уверенности, что получится. Отдал Мастеру (пишу с большой буквы, поскольку он того действительно заслуживает - не раз к нему обращался), а сам поехал а работу. Ему удалось, как и предлагал уважаемый Pepelaz, вживить обломок на место. Респект Мастеру, респект Pepelaz-у.
PS Хотел Pepelaz-у "+" поставить, да только, видно, прав у меня таких ещё нет (сообщений мало выдал). Держи тогда "+" заочно
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:24:17 от Ivan P. »
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 11:28:44 » |
|
Ivan P., если Мастер - кабюраторщик, отпишись, пожалуйста, в этой теме. Pepelaz'у плюс поставил.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:30:04 от Рыжий »
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 18:23:47 » |
|
заглуши на время.Потом возьми иглу от капельницы и воткни её в трубку отсоса картерных газов потом на основание иглы надень трубку этого штуцера.Думаю этого хватит до лучших времён.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 22:31:26 » |
|
делов то было, взять черный каленый саморез, вкрутить и вытянуть вместе с обломком из карба дальше впихнуть отломившийся кончик в карб, можно герметиком мазнуть отступив 5мм от всовываемого в карб конца, отступать чтобы в карб и трубку герметик не попал
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|