Пробило шланг охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробило шланг охлаждения.  (Прочитано 1137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« : 08 Ноября 2010, 17:20:30 »

Ситуация такая-приехал на работу , из под капота валит пар. Поднимаю капот, а там из шланга идущего от радиатора к двигателю через малюсенькую дырку  бьет струя тосола. Что делать? Как до дому добраться и чем ее залатать хотя бы временно? Может кто подскажет.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 17:24:27 »

обычной изолентой может быть, или скотчем?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
svu220
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 32




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 17:36:13 »

замотай скотчем, изолентой, тряпкой какой либо, только не пережми патрубок, если струя не фонтан то двигаться можно с остановками периодически доливая воду, пробку откручивай через тряпку, а не голыми руками, можно попробовать пережать трубки идущие на радиатор и при этом включить печку на полную. На 41-м москвиче с заклинившем на малом контуре термостатом и с включенной печкой добрался до Москвы с 200 км.  
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #3 : 08 Ноября 2010, 17:47:12 »

По возможности вытри патрубок досуха, а потом замотай скотчем или изолентой.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 08 Ноября 2010, 17:55:06 »

 Просто замени патрубок! Это раз и навсегда. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Ноября 2010, 18:23:34 »

Просто замени патрубок! Это раз и навсегда. yes
Вот именно, из инструмента только отвёртка нужна, ну и пассатижи, чтоб сдёрнуть заводской хомут, будь он неладен. А уж автомагазинов по дороге домой, я думаю, хватает. И патрубки и хомуты не проблема.
Записан

romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 08 Ноября 2010, 18:26:05 »

Просто замени патрубок! Это раз и навсегда. yes
Так это ясно. Только вот до дому через пробки добраться бы. Сейчас дождался пока высохнет, замазал герметиком и сверху изолентой замотал, может доберусь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 05:05:20