Борт-компьютер на ОДУ: БК-11 или БК-17?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:53:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борт-компьютер на ОДУ: БК-11 или БК-17?  (Прочитано 12183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexei Novosibirskii ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Новосибирск


« Ответ #30 : 15 Июня 2005, 14:07:38 »

На днях начал устанавливать БК-11. Сразу не получилось, но уже есть о чем рассказать ? может быть, я этим нанесу кому-нибудь какую-нибудь пользу.

1) Подключение БК-11

Распиновку разъемов приборных панелей 2110 (= "новая"  приборка ОДЫ с полукруглым верхом) надо взять на странице

http://chiptuner.ru/vdo_conn.php

У меня приборка производства "АП", г. Владимир. На задней стороне приборки имеется два разъема, белый горизонтальный  X1 и красный Вертикальный X2. Нумерация контактов ? от одиночного (это номер 1) в верхнем ряду от 2 до 7, в нижнем ? от 8 до 13-го.

В поиске двух контактов мне помогли Распиновка и Walkman (спасибо ему):

Датчик скорости= X2.12,
Уровень топлива= X2.11

Непонятности начались с проводом для импульсов с катушки зажигания.
Walkman пишет, что это провод X1.9 Но у меня это не так,  у меня провода  X1.8 и X1.9 подключены к лампочке ?Check eigine?, в соответствии со схемой на  вышеупомянутой веб-странице. Я подключил соответствующий провод компьютера к
контакту X1.3  -  и у меня электронный тахометр не работает.
В результате я так и не понял, откуда брать эти импульсы. Конечно, электронный тахометр мне не нужен (у меня стоит ОКТАН-4), но немножко жалко. Наверное,  надежнее всего брать импульсы непосредственно с катушки зажигания, как это изображено на схеме в паспорте к БК-11.

   Где здесь грабли разложены? Главная грабля ? чтобы красиво подключиться к разъемам на приборке, нужны дополнительные контакты, которые было бы красиво вставить в стандартный разъем. Ими нужно запастись заранее ? они очень маленькие, есть не везде. Поскольку их у меня не было, а времени тоже не было, пришлось припаять провода непосредственно к приборке.

2) Подключение дополнительных лампочек

При подключении БК-11 все равно доставать приборку, и все равно выводить провода на какой-нибудь самодельный разъем, то почему бы и не вывести дополнительные провода, которые включают лампочки, которые еще не задействованы? Я так и сделал.

Подсветка приборки (в далеком счастливой будущем понадобится при установке электронного манометра от шестерки) --- провод X2.3

Желтая лампочка ?Check eigine? (в далеком счастливой будущем ее будет зажигать датчик детонации),  --- провода X1.8, X1.9

желтая лампочка ?закрой заслонку? (хочу подключить), провод X1.7

красная лампочка (ручник, аварийное давление) X2.7 или X2.8 ? можно добавить  еще предостережения. Хочу, например, подключить сигнал об утечке тормозной жидкости.

3) Калибровка топливного бака

А) Сначала я закупил 50 литров бензина в полиэтиленовые канистры. Старые шофера мне говорили, что в полиэтилен наливать запрещено. Не знаю, не знаю. Мне налили без вопросов.

Б) Потом слил оставшийся бензин из бензобака. Не верьте оптимистам, что у ОДЫ бак защищен сеточкой и ничего нельзя высосать! Вранье!! Полиэтиленовый шланг туда отлично пролазит, после чего можно не спеша опустошить бак по полного отсутствия всякого бульканья.

В) Сначала я хотел выжечь бензин до полной остановки двигателя, и только потом начать заливку. Но вдруг до меня дошло, что осушать бензофильтр и карбюратор ? дело опасное. Испугавшись непонятно чего, я решил, что ждать полной остановки двигателя не буду. А значит, мой ?ноль? бензобака будет немножко условным.

Г) И стал я заливать по 5 литров в бак. Как сказано в инструкции, после заливки 5-ти литров бензин успокоится, и компьютер пикнет, что означает, что он, сволачь, запомнил положение поплавка в бензобаке. Неправда? Я лил равномерно и медленно, а он пищал уже после первого же литра.

Д) Я откалибровал до 20-ти литров и тут у меня случился приступ слабоумия. Я решил, что если он, недоумок, считает, что 1 литр равен пяти, 6 литров равны 10-ти, и т.д., то надо дело остановить и докалибровать как-нибудь потом. Я вышел из режима калибровки и обнаружил, что для него количеств больше 20 литров не существует, а докалибровать его невозможно- надо все начинать заново.

Е) Как я понял, пиканье во время заливки означает не запоминание текущего положения поплавка, оно означает ?как я замечаю, ты, кажется, чего-то льешь. Когда нальешь, нажми на кнопочку <> ?. Возможно, это средство борьбы с ошибочным двукратным нажатием на кнопку <>.

(продолжение вполне возможно)
Записан

Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
dimentiy
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #31 : 15 Июня 2005, 21:40:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexei Novosibirskii

Непонятности начались с проводом для импульсов с катушки зажигания.
 


Может я скажу глупость, я толком не знаю как выглядят все "новые"панели и какова у них схема, но отдельный провод от катушки зажигания имхо у всех приходит на БЛОК, для штатного тахометра, наверняка, даже если он далее не задействован. Проще вести оттуда, чем от катушки, да и болтаться лишнего меньше буит. (Больше всего меня бесит в электрике под капотом Ижей, так это всякие "висюли-провода", непонятно куда идущие, ничем не закрепленные и не защищённые", ...может меня это беспокоит, как электронщика?..


-Правила противопожарной безопасности не сможет отменить даже РОССИЙСКИЙ АВТОЗАВОД-

Smile

[вложение удалено Администратором]
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Walkman
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Уфа

« Ответ #32 : 16 Июня 2005, 16:15:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexei Novosibirskii
В поиске двух контактов мне помогли Распиновка и Walkman (спасибо ему):

Датчик скорости= X2.12,
Уровень топлива= X2.11

Непонятности начались с проводом для импульсов с катушки зажигания.
Walkman пишет, что это провод X1.9 Но у меня это не так,  у меня провода  X1.8 и X1.9 подключены к лампочке ?Check eigine?, в соответствии со схемой на  вышеупомянутой веб-странице.  

Грабля в том что возможно панели наши отличаются,  у меня совсем новая (с двумя ЖКИ). Поэтому и распиновка слегонца отличается.
Тахометр подключай к "низковольтовый вход с прерывателя" У меня он так вроде назывался...
Я вообще подключался по схеме прилагаемой к машине..
Или вру... с книжки которую прикупил" Ремонт и обслуживание ИЖ2126" Где то распиновка совпала....а где то не повезло Smile Я про это уже писал.
Записан

KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #33 : 22 Июня 2005, 17:51:49 »

Поставил Курский АМК-2110 езжу наверное уже больше года, впечатление среднее. Мгновенный расход топлива показывает, но завод в инструкции по эксплуатации не возражает если владелец сам установит расход топлива какой ему нравится и мне не понятно то-ли он меряет расход то-ли поставь сам. Датчик уровня топлива показывает величины не понятные (тарировал два раза), это вполне объясняется его конструкцией, а скорректировать его ошибки математическим обеспечением завод не спешит. Был на заводе на конференции, там молодой человек представлял автомобильную электронику, взаимопонимания не нашел, я пытался ему объяснить о проблеме датчика топлива, но он узнав, что у меня Ода он облегченнно вздохнул и сказал что на ВАЗах у них такой проблемы нет, сильно сомневаюсь. Самое главное достоинство БК- он ни как не навредит автомобилю. Если кого интересует сообщаю: БК поставил в отдельной коробке справа отрулевой колонки под порпризом, вроде получилось удобно. На Курском АО "Счетмаш" купил: БК, датчик расхода топлива, датчик температуры и комплект монтажных частей. Датчик скорости, тоже Курский, уже стоял. Комплект монтажных частей для ВАЗ-2110, практически не понадобился , использовал только разъёмы. Разъёмы оказались не все,часть докупал по отдельности. В общем нужно ещё поэксплуатировать, повозиться всё руки не доходят.
Записан

ИЖ 2126-023
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 17:25:20