Но эти поправки при исправных деталях будут небольшие, в пределах градуса.
Тут ещё зависит от качества топлива. Причём существенно. Знакомый профессор, химик, царство ему небесное, после развала его института подался в Китай и там занимался присадками к бензину. Как то по приезде встретились и он поведал, что попасть в точку можно только слабыми присадками, но отдозировав их более точно за счёт большего количества. Но это очень дорого. И что надо всячески избегать заправок у разных производителей бензина. Присадки, которые замедляют скорость движения фронта горения, при изготовлении сначала равстворяются в весьма активных растворителях. У каждой фирмы своё. Он для китайцев сделал вообще термоядерную смесь. Так вот не всегда они совместимы. Чаще всего образуются смолы, которые при высоких температурах полимеризуются в субстанции с твёрдостью в каких то там валентных узлах больше, чем твёрдость поверхности цилиндра. Каждый бензин из этой пары выглядит вполне пристойным, но при смешивании убивается замедляющее горение свойство и появляется абразив. Поэтому мотор трясёт и выходит из строя.
Я вообще заправляюсь с тех пор только на двух заправках трансазс, расположенных на расстоянии 3 км друг от друга между Москвой и Тверью, когда еду на дачу и с дачи. Очень надеюсь, что бензин к ним поступает с одной базы и от одного производителя.