История создания ОКПП. Реферат.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 17:29:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История создания ОКПП. Реферат.  (Прочитано 20448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #45 : 08 Ноября 2010, 17:11:08 »

а можно озвучить конкретные заводские недоработки...
Недоработки проектировщиков заключаются в длиннющих ходах рычага КПП, использование шпоночного вала вместо шлицевого так как из за этого вала снизилась надежность. Переработкой в отрицательном смысле можно считать создание большого количества оригинальных запчастей.
Недоработки завода заключаются в омерзительном качестве запчастей и сборки, из за чего коробка шумная и ломается быстро.
На моей коробке всегда плохо работали синхронизаторы 1-2 передачи, возможно это косяк моей коробки, а возможно так у всех)
Самые большие проблемы современным ижеводам доставляют гавёные запчасти.
Из - за гавёных запчастей и корявой заводской сборки коробка весьма ненадежна, однако при этом она удивительно проста и ремонтопригодна, что является весьма забавной особенностью данного поделия.
Описал то, с чем сталкивался сам. Народ наверняка еще добавит)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
VEBER
Гость
« Ответ #46 : 08 Ноября 2010, 19:22:10 »

А мне конструкция понравилась. В общем то идея весьма удачна. Из минусов могу добавить только про сапун во вторичном валу. Это было явно зря. Пришлось сверлить крышку и вставлять сапун в нее.
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #47 : 08 Ноября 2010, 20:22:04 »

Недоработки проектировщиков заключаются в длиннющих ходах рычага КПП, использование шпоночного вала вместо шлицевого так как из за этого вала снизил...
Спасибо)))) Немного подрихтовала лексику и можно пользоваться)))
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 08 Ноября 2010, 20:40:12 »

 Оба на! Почитал. Смеюсь не по деталям (читай не "по-деЦки"). Ирина, ты не Михалыч случаем? (Без обиняков, но уж больно знакомый слог!).
 Ну а по сути для всех форумчан. Сия коробка задумывалась и реализовывалась в 80-х годах. Именно так, как писал уважаемый всеми US. Белый мог добавить, что по передаточным числам и заложенным в конструкцию решениям она дала бы 100 очков вперёд ВКПП, если бы не... исполнение. Увы, сей КПП не повезло со временем. Её золотые годы пришлись на перестройку и развал СССР. Соответственно качество комплектующих отразилось не лучшим образом на реноме изделия в целом. Ну а развал завода в Омске довершил эпопею, переведя ОКПП в разряд ооочень редких и неремонтируемых изделий. Или ВЫ все всерьёз считаете, что ВКПП лучше Омской?..................
 Я вот понимаю, что параметр ремонтопригодности для нашей машины выходит на первое место. Но спросим Диму Белого, в чём проблема ОКПП? Он не найдёт ответа, ибо у него 4 варианта ремонта с гарантией и запчастями в запасе. От 1 до 11,5 тысячи по цене. Ну и по конструкции, от усиленной шпонки на родном валу до шлицевой на ступице. Подшипники импортые по определению. Теперь думаем. Для кого и когда разрабатывалась сия коробка? Ведь ныне АКПП в почёте?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
V
Гость
« Ответ #49 : 08 Ноября 2010, 21:33:00 »

Ахинеич + ! thumbup
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #50 : 08 Ноября 2010, 21:58:36 »

Недоработки проектировщиков заключаются в длиннющих ходах рычага КПП,
Спасибо...вписалось идеально....но нужно еще 5 страниц.....
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #51 : 08 Ноября 2010, 21:59:34 »

Первое, что сразу отметил, когда сел за руль полнолапика, это несомненное удобство коробки. Она мне показалась куда более продуманной в плане скоростных режимов для города в отличие от вазовской коробки. Да и не такие уж большие ходы, если ничего не раздолбано и не болтается. А в плане шумности, тут я тоже не соглашусь со многими. Нормально все, не так шумно, как говорят, да и воя никогда не замечал. Единственный шум трансмисии, который явно доносился с области КПП был шумом нагнетаемого воздуха, как от турбины. Но тут все ясно - на полном приводе коробка и раздатка состыкованы с помощью трубы, внутри которой вращается эластичная муфта, расстояние от стенок трубы до нее минимально. Отличная турбина получается.
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #52 : 08 Ноября 2010, 22:00:34 »

Если кому интересно что получилось, могу показать)))))
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #53 : 08 Ноября 2010, 22:07:08 »

Нда, ребят...мне придётся вставить туда что-то типа " Мнения автолюбителей и профессионалов автосервиса расходятся....." А то я уже накатала про то что гремит и "Переработкой в отрицательном смысле можно считать создание большого количества оригинальных запчастей. Так, появилась "проблемная" для ОКПП, ступицы I-II передач (рис. 1), так как вторичный вал был не шлицевой, как на вазовских коробках, а шпоночный. Так же оставляет желать лучшего качество....." Я с ума сойду скоро, я за три часа сделала три реферата для юристов.....а тут полтергейст какой-то)))))
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5032

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #54 : 08 Ноября 2010, 22:07:19 »

Если кому интересно что получилось, могу показать)))))
Да, выкладывайте готовый результат - почитаем, может отредактируем даже...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
VEBER
Гость
« Ответ #55 : 08 Ноября 2010, 22:08:12 »

покажи, только вот про большие ходы не пиши, это чисто субьективно. Они не больше, чем на вазе. Вон на переднеприводных жигулях при раздолбаной кулисе рычаг вообще по всему салону летает.
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #56 : 08 Ноября 2010, 22:09:23 »

Оба на! Почитал. Смеюсь не по деталям (читай не "по-деЦки").
А Михалыч это кто? )
Записан
Ирина111 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 178




Челябинск
пешеход клинический
« Ответ #57 : 08 Ноября 2010, 22:12:04 »

Ну, специально для клиническикого пешехода......что, просто текстом? Или файлом? Я тут недавно)))) Мы люди не местные....и т.д. и т.п.))) И потом он еще не закончен....
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #58 : 08 Ноября 2010, 22:13:03 »

Лучше файлом
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15152

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #59 : 08 Ноября 2010, 22:13:30 »

только вот про большие ходы не пиши, это чисто субьективно. Они не больше, чем на вазе
Они ОДНОЗНАЧНО больше, чем на Вазе. Я тут сел в "пятерку" и чуть с ума не сошел, переключая передачи... кажется что никак не включается.... а нужная давно включена оказывается... работаешь одной кистью
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 09:38:42