Установка радиатора печки 2108 отчёт с фотками
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка радиатора печки 2108 отчёт с фотками  (Прочитано 18733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #45 : 29 Ноября 2010, 20:36:12 »

Ну еще на пару метров и думай-Почему же не греет???
да нет, мне этого хватило Big Grin
обратка же 3 метра,а не подача
шланг обратки идёт прямиком в помпу, т.е. помпа из печки как бы отсасывает жижу, а с блока жижа идёт под давлением, так что нормальная прокачка получается, кроме режима холостых оборотов
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #46 : 29 Ноября 2010, 21:57:44 »

шланг обратки идёт прямиком в помпу, т.е. помпа из печки как бы отсасывает жижу, а с блока жижа идёт под давлением, так что нормальная прокачка получается
Только в точности до наоборот всё-с блока жижа сама под давлением никуда не идет-её как раз помпа в себя сосет.А чем больше длинна шланга(будь он хоть подводящим хоть отводящим)-тем больше гидравлическое сопротивление.
В принципе тоже самое что и с электричеством:возьми лампочку, подключи к аккумулятору и запомни как она светится.Потом плюс соедини с лампочкой напрямую а минус соедини через сопротивление(например куском провода несколько метров длинной)-погляди как стала светиться теперь(тускло).Потом соедини минус напрямею а плюс через сопротивление.Есть разница с предыдущим вариантом?Никакой!
Длинный шланг и есть то самое сопротивление
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 22:09:17 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #47 : 29 Ноября 2010, 22:17:36 »

Да и тосол самый горячий не в блоке цилиндров у 4го цилиндра а во впускном коллекторе.Там под карбюратором спереди штуцер,а сзади пробка вкручена.Вот вместо этой пробки штуцер вкрутить если то оба шланга получатся со стороны водителя.И если радиатор получится развернуть и вырезать под шланги в щите передка 2 отверстия-то длина шлангов получится минимальная и циркуляции будет от помпы и на холостых хватать
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #48 : 29 Ноября 2010, 22:20:32 »

с блока жижа сама под давлением никуда не идет-её как раз помпа в себя сосет
в блок жижа загоняется помпой, так что давление там хоть какое то всё равно есть
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #49 : 29 Ноября 2010, 22:44:40 »

в блок жижа загоняется помпой, так что давление там хоть какое то всё равно есть
возьми лампочку, подключи к аккумулятору и запомни как она светится.Потом плюс соедини с лампочкой напрямую а минус соедини через сопротивление(например куском провода несколько метров длинной)-погляди как стала светиться теперь(тускло).Потом соедини минус напрямею а плюс через сопротивление.Есть разница с предыдущим вариантом?Никакой!
Попробуй если на словах не веришь eureka lol
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #50 : 29 Ноября 2010, 22:58:04 »

Был у меня в своё время М412 и ездил я на нем 10 лет.Так вот там как раз и мотор УЗАМ и радиатор я на печку 2108 ставил.И стоял он у меня именно штуцерами в водительскую сторону,и оба шланга были минимальной длинны,и радиатор был алюминиевый,и грел на малых так-что краном печки приходилось убавлять.Не на пустом месте я тут демагогию развел!Не из домыслов а из фактов
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
serikyra
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




крым
иж 2126
« Ответ #51 : 06 Апреля 2011, 21:42:36 »

а я ставил патрубок с печки  2106
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #52 : 06 Апреля 2011, 21:55:46 »

а я ставил патрубок с печки  2106
Замечательно!!! А теперь расскажи медленно куда??? Какая печка (медь, люминий, родная, ТАЗ)? Какой двиг? Где и какой кран печки? Есчо вопросиков подкинуть?

П.С. Жду разъяснений!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 22:02:05 от Андрей 116 » Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #53 : 06 Апреля 2011, 21:57:50 »

а я ставил патрубок с печки  2106
Это же гениально!!! lol
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #54 : 07 Апреля 2011, 07:54:32 »

А теперь расскажи медленно куда???
Предрполагаю, что заместо пластиковых патрубков родного аллюминиего радиатора. Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #55 : 25 Сентября 2011, 20:19:55 »

сейчас подыскиваю себе ежа, пересмотрел туеву хучу машин, у всех почему то верхний патрубок (уголок) радиатора сопливит sad, у меня конечно в гараже лежит медный радиатор с впаяными уголками, но как то по такой погоде нет ни какова желания заниматься заменой
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Gogasan
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Башкирия.




Башкирия,Бураевский район
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 10 Октября 2012, 11:03:12 »

Установил сегодня радиатор от 2108, шланги кинул через загнутые Vобразно железные трубки( задолбался гнуть) в общем, ничего сложного, воздух выгнало само, жарит прилично теперь.
Записан

Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #57 : 10 Октября 2012, 12:19:18 »

от старых смесителей для ванн и умывальников носики примерь.Хомутов будет больше
не надо хомутов,каронарное""Шунтирование.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #58 : 10 Октября 2012, 12:34:17 »

Только в точности до наоборот всё-с блока жижа сама под давлением никуда не идет-её как раз помпа в себя сосет.А чем больше длинна шланга(будь он хоть подводящим хоть отводящим)-тем больше гидравлическое сопротивление.
В принципе тоже самое что и с электричеством:возьми лампочку, подключи к аккумулятору и запомни как она светится.Потом плюс соедини с лампочкой напрямую а минус соедини через сопротивление(например куском провода несколько метров длинной)-погляди как стала светиться теперь(тускло).Потом соедини минус напрямею а плюс через сопротивление.Есть разница с предыдущим вариантом?Никакой!
Длинный шланг и есть то самое сопротивление
так надо создать большее сопротивление для ож там где не надо,и ей деваться будет некуда.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #59 : 25 Ноября 2012, 10:14:38 »

Тоже установил радиатор от зубилы. Проблемму перегибов шланга решил установкой углового штуцера от москвича. Не сказать, что стало намного лучше, однако по сравнению с убитой родной толк есть
Записан


Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 03:39:54