пружины в автомате опережения зажигания.
до 3000 об. тонкая пружина. после толстая.
трамблер на стенде или на машине настаивается ими.
смысл в том чтобы максимально приблизить характеристику твоего трамблера к усредненым значениям завода-изготовителя.
если после этой настойки эффект "не положительный"
начинают подстраивать по ездовому циклу.( изменил- проехал).
детонация на оборотах до 3000 подтягивают тонкую пружину на десятку или две и т.д. если провалы или тупость распускают , путем сведения стоек.
также и на оборотах выше 3 т только пружина толстая.
тебе скорее всего надо развести стойки тонкой пружины.(раз 5-я передача то обороты до 3 т;)
сними крышку с трамблера, открути два винта на бегунке и сними его. перед тобой будет грузики ( два) и пружины ( две).
измерь штангелем расстояние между стойками. потом отогни стойку (которая плоская) отверткой. собери в обратном порядке. прокатись. и так до пропадания детонации.
P.S. детонацию победишь - потом будем карб настраивать.