blochin ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Архангельск ИЖ 2126-020
|
|
« : 05 Ноября 2010, 20:03:35 » |
|
Приветствую Вас, Хотел узнать! есть ли разнеца между в блоке управления ЭПХХ 252.3761 и 25.3761, у меня УМПО 331 родной 252.3761, но у нас только 25.3761. Вчем разница???????? И можно ли поставить заместо 252.3761 25.3761
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 20:27:59 » |
|
Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761). http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.phpдумаю они НЕ взаимозаменяемые...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 21:13:15 » |
|
ставь. после установки БСЗ будет работать ЭПХХ в отличии от родного блока, который не совместим с БСЗ.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2010, 22:42:18 » |
|
Вот чем отличаются юлоки ЭПХХ данную таблицу не мог найти, нашел у себя на компе так что пользуйтесь :-)) число клемм разъема | Марка блока управления | Модель автомобиля | Порог включения, об/мин | Порог отключения, об/мин | 4 | 25.3761 252.3761 и 2523.3761 1402.3733 1412.3733 1422.3733
| "Жигули", "Нива", АЗЛК-2141 "Москвич-2140", ИЖ-412, ИЖ-21251
ЗАЗ-968М ГАЗ-24-10, УАЗ-469 РАФ-22038
| 1150 1250
1500 1200 1050
| 1500 1500
1900 1600 1400
| 7 | 50.3761 и 5003.3761* 501.3761 и 5013.3761* 502.3761 и 5023.3761
| ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412
"Жигули" с карбюратором типа "Солекс"
АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон"
| 1900
1700
1250
| 2100
1900
1500
|
* Отличается повышенной надежностью
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 22:48:14 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Straik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 18:20:19 » |
|
Приобрел сегодня ЭПХХ для 2126 ... ТУ3761000-02 ; ИЖБЭ1-01 и понимай как знаешь) продавец грит для ежика))) я ему верю..мужик давно парит запчастями...вот только под капотом коробочка больше похожа за Жигулевскую 25.3761 Вот сиди и гадай на скольких оборотах у меня ЭПХХ терь будет срабатывать и на скольких вообще должен для 2126? я вообще склонен карбюратор настраивать на 900 оборотов т.к. все что больше считаю излишеством и прожиганием бензина...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 18:21:22 от Straik »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2011, 19:46:10 » |
|
Вот сиди и гадай на скольких оборотах у меня ЭПХХ терь будет срабатывать и на скольких вообще должен для 2126? При моторе ВАЗ и Озоне - см. предыдущую таблицу: 21.3761 "Жигули" 1150 1500 я вообще склонен карбюратор настраивать на 900 оборотов По сути дела, никакого отношения обороты ХХ к оборотам ЭПХХ не имеют...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Straik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2011, 21:16:58 » |
|
Ну так у меня же не 21.3761 следовательно обороты там другие...вопрос только какие..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 21:26:27 » |
|
Ну так у меня же не 21.3761 следовательно обороты там другие...вопрос только какие.. Ну и? Двигатель ВАЗ? Карб Озон? Так и должны быть обороты соответствующие... независимо от номера блока, в противном случае - при меньших будет глохнуть, при больших - эффективность понизится... Разные производители могут по-разному называть... распиновка колодки может отличаться...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 21:27:46 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 23:54:08 » |
|
У меня когда стоял ОЗОН-перепробовал кучу блоков. Работал практически на всех,даже на волговском.Я на нем и ездил,пока озон не снял.Уж очень его пороги нравились. В принципе,косяк может быть один: если нижний порог мал для конкретного экземпляра двигателя-будет глохнуть при сбросе газа.Но это тоже можно полечить,чуть вывернув винт качества.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Straik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 09:12:14 » |
|
В прайсах по таким артикулом 3761000-02 значится только Блок упр. БУЭМ 25.3761-02/1 (УАЗ) вот жесть та... Ладно, че переживать раньше времени не подойдет схожу обменяю на тот который стоит предположительно от 2106 25.3761. Теоретически 25.3761 имеет низкий порог срабатывания 1150 и если тот будет 1200 или выше глохнуть не будет, вопрос в экономии) Хотя чего голову ломаю...вот же ИЖБЭ1-01 прямо говорит о том, что блок для Ода 2126...осталось нагуглить пороги.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 09:17:20 от Straik »
|
Записан
|
|
|
|
|