КЗ? Глючат индикаторы+стрелка вольтметра+сажает аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 14:14:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КЗ? Глючат индикаторы+стрелка вольтметра+сажает аккумулятор  (Прочитано 891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fartarantula ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18





Пенза
2126/2106
« : 05 Ноября 2010, 12:21:58 »

Вообщем ребята пишу первый раз, так что не судите. Ситуация такая:
2126 Ода. В режиме включенного зажигания у меня обычно горят индикаторы "подсос" и "давление масла". После старта они соотв. гаснут.
По порядку. В течении 3 месяцев появились след проблемы.
1) Поставил магнитолу и обратил внимание, что она спонтанно независимо от внешних факторов сбрасывает настройки, буд-то имеет место кратковременное отключение аккумулятора. Снял её нафиг.
2) Спустя некоторое время, начала скакать стрелка вольтметра.
3) Неделю назад в отсутствии ключа и с ним...вообщем в режиме простоя авто, нерегулярно, но часто горит индикатор "подсос", причём в режиме зажигание вкл гаснет (всё наоборот от нормального).
4) Следом стали еле-ели подсвечиваться индикатор давления масла и поворотники если их включать. Всё при простое, буд-то имеет место вкл зажигание.

Вчера копошился в яме с автопереноской, аккумулятор разрядился за 2 часа в 0. Накинул зарядник, но с клеммами от авто батарея не заряжается выше 6 вольт. Скинул одну клемму и зарядка пошла.
Прощупал предохранители, и выяснил, что при съёме №5, индикаторы давления масла и подсос горят одинаково ярко. Бывшего хозяина уже не спросить, а его знакомые говорят, что однажды у него выгорел прикуриватель и имело место кз.
Понимаю, что темы повторяются, но у меня всё сразу. С чего начать? В чём наиболее вероятная причина?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 16:10:23 »

Прежде всего ищи место КЗ или утечки. Чтоб не убить до конца АКБ возьми мультитестер, в режиме Омметра кинь на клеммы акб, сопротивление должно быть (при выключенном зажигании и потребителях) не менее 120 Ом(соответствует току утечки 0,1А). Если оно меньше, ищи методом исключения цепей , начни с ЧЯ. Если после исключения какой либо цепи сопротивление резко выросло - копай эту цепь!
Записан
fartarantula ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18





Пенза
2126/2106
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 22:11:17 »

Вскрыл блок предохранителей, прозвонил разъёмы. Выкрутил спидометр и случайно зацепил и вырвал лампочку индикатора ручника. Проблемы как небывало. Пипец, весь день впустую мёрз Smile
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 10:54:43 »

возьми мультитестер, в режиме Омметра кинь на клеммы акб, сопротивление должно быть (при выключенном зажигании и потребителях) не менее 120 Ом(соответствует току утечки 0,1А)
АхренЕть!!! Не подскажешь ли,какое сопротивление в сети 220 вольт покажет мультитестер в режиме Омметра при отключеных потребителях и токе утечки 0,348А ?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 11:57:34 »

АхренЕть!!! Не подскажешь ли,какое сопротивление в сети 220 вольт покажет мультитестер в режиме Омметра при отключеных потребителях и токе утечки 0,348А ?
Прошу прощения за очепятку. Имел в виду на клеммы присоединяемые к акб (ну  соответственно при снятом АКБ с авто)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 11:02:57