За советом к бывалым газовщикам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 13:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За советом к бывалым газовщикам  (Прочитано 2217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 18 Августа 2004, 10:27:05 »

Надумал ставить газ на старый ВАЗ-2105 1300см.куб. Изучил теорию. Установил следующее: редуктор OMVL 3-х ступенчатый, электрика и клапаны ELPiGas, балон Staco, все Италия. Регулировками занялся самостоятельно. УОЗ 7-10гр., расход при смешаном цикле 10,8л/100км пока. Смущает следующее: все винты регулировочные на редукторе и на дозаторе пр. полностью завернуты (обеднение уже ведет к перебоям), можно ли еще уменьшить расход? Под нагрузкой есть легкая детонация, а на бензине нет. Буду благодарен любому дельному совету.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 12:02:20 »

Достичь меньшего расхода газа практически нереально, не морочьте себе голову. У меня Ода кушает 12 по городу, зато я не отказываю себе в удовольствии притопить газульку.
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 13:36:39 »

Мне тоже кажется, что расход нормальный.
Моя скормная ода с Ловато жрет в городе ок. 15л/100км., по трассе  8-11 (как гнать).
Расплата за резвость Big Grin:D:D:D
Записан
@nton
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 16:05:51 »

to Новичок:
Мне кажется если начинаются уже перебои, - то уменьшать дозирование смысла нет. Я тоже пробовал уменьшить до минимума ? это и ведет к перебоям?
Вон товарищ Alx пишет: ?зато я не отказываю себе в удовольствии притопить газульку??
а мне вот не надо такого удовольствия, для меня удовольствие - съэкономить...Big Grin
Записан

принял с утра
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #4 : 19 Августа 2004, 18:58:48 »

Экономя на газе и переобедняя смесь есть риск прожечь клапана. Бедная смесь горит дольше и может вызывать их перегрев.
Записан
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #5 : 20 Августа 2004, 07:47:35 »

Тогда вопрос от встревоженного пользователя - а чем чревата переобогащенная смесь?
Записан

Все познается в сравнении ...
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #6 : 20 Августа 2004, 08:37:24 »

Перерасходом газа и повышенным СО
Записан
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #7 : 20 Августа 2004, 09:01:34 »

Цитировать
сообщение  Alx
Перерасходом газа и повышенным СО

А клапана и поршневая не умрут раньше чем им было положено на бензине? (а то я пойду добавлю Wink на всякий случай Smile )
Записан

Все познается в сравнении ...
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #8 : 20 Августа 2004, 09:21:06 »

Богатая смеь горит быстрее, чем бедная. Ну а уж если сильно переобогатить, будет потеря мощности.
Записан
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #9 : 30 Августа 2004, 12:57:17 »

Благодарю всех за ответы! Еще один вопрос. Установщики не ставили проставку под карб., а просверлили в "Солексе" два отверстия и вкрутили распылители, "болты" как они их называют, это нормальное техническое решение или "фонарь"?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 30 Августа 2004, 18:28:01 »

В Солексе некуда ставить проставку. Поэтому возможны только 2 варианта - сверлить и врезать распылители, или ставить верхний смеситель в кастрюлю. 1-й вариант предпочтительнее, потому что верхний смеситель вносит большее сопротивление воздушному потоку, и ухудшает работу на бензине.
Записан
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #11 : 31 Августа 2004, 11:18:16 »

Если можно подробнее. Я не вижу разницы между креплением "Солекса" и "Озона", длина шпилек-не вопрос, высота над воздуханом тоже позволяет. Я бы не дергался, но распылители сильно перекрывают просвет диффузоров, пришлось добавить Х.Х.. Хотя отрицательный опыт с проставкой у меня был на ГАЗ-24, там как раз помогли распылители в карбе, а так на бензине вообще не ехала, или ехала но с расходом больше чем на газу.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #12 : 31 Августа 2004, 18:47:54 »

Дело не в креплении, а в конструкции карбюратора. В Озоне и его прародителе Вебере дроссельные заслонки находятся в отдельном узле, который крепится к средней части карбюратора через теплоизоляционную прокладку. Вот вместо нее и ставится смеситель-проставка. В Солексе такой смеситель некуда ставить.
Записан
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #13 : 02 Сентября 2004, 12:02:02 »

Пожалуйста объясни чайнику, че такое ГИГ.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #14 : 02 Сентября 2004, 12:26:27 »

Ну ты и спросил. Сходи сюда http://www.alexdcar.narod.ru/
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2025, 06:40:23