2105 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« : 18 Августа 2004, 10:27:05 » |
|
Надумал ставить газ на старый ВАЗ-2105 1300см.куб. Изучил теорию. Установил следующее: редуктор OMVL 3-х ступенчатый, электрика и клапаны ELPiGas, балон Staco, все Италия. Регулировками занялся самостоятельно. УОЗ 7-10гр., расход при смешаном цикле 10,8л/100км пока. Смущает следующее: все винты регулировочные на редукторе и на дозаторе пр. полностью завернуты (обеднение уже ведет к перебоям), можно ли еще уменьшить расход? Под нагрузкой есть легкая детонация, а на бензине нет. Буду благодарен любому дельному совету.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 12:02:20 » |
|
Достичь меньшего расхода газа практически нереально, не морочьте себе голову. У меня Ода кушает 12 по городу, зато я не отказываю себе в удовольствии притопить газульку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigos
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 498
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 13:36:39 » |
|
Мне тоже кажется, что расход нормальный. Моя скормная ода с Ловато жрет в городе ок. 15л/100км., по трассе 8-11 (как гнать). Расплата за резвость  :D:D:D
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@nton
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа 2004, 16:05:51 » |
|
to Новичок: Мне кажется если начинаются уже перебои, - то уменьшать дозирование смысла нет. Я тоже пробовал уменьшить до минимума ? это и ведет к перебоям? Вон товарищ Alx пишет: ?зато я не отказываю себе в удовольствии притопить газульку?? а мне вот не надо такого удовольствия, для меня удовольствие - съэкономить... 
|
|
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #4 : 19 Августа 2004, 18:58:48 » |
|
Экономя на газе и переобедняя смесь есть риск прожечь клапана. Бедная смесь горит дольше и может вызывать их перегрев.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
 |
« Ответ #5 : 20 Августа 2004, 07:47:35 » |
|
Тогда вопрос от встревоженного пользователя - а чем чревата переобогащенная смесь?
|
|
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #6 : 20 Августа 2004, 08:37:24 » |
|
Перерасходом газа и повышенным СО
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
 |
« Ответ #7 : 20 Августа 2004, 09:01:34 » |
|
сообщение Alx Перерасходом газа и повышенным СО А клапана и поршневая не умрут раньше чем им было положено на бензине? (а то я пойду добавлю  на всякий случай  )
|
|
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #8 : 20 Августа 2004, 09:21:06 » |
|
Богатая смеь горит быстрее, чем бедная. Ну а уж если сильно переобогатить, будет потеря мощности.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #9 : 30 Августа 2004, 12:57:17 » |
|
Благодарю всех за ответы! Еще один вопрос. Установщики не ставили проставку под карб., а просверлили в "Солексе" два отверстия и вкрутили распылители, "болты" как они их называют, это нормальное техническое решение или "фонарь"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #10 : 30 Августа 2004, 18:28:01 » |
|
В Солексе некуда ставить проставку. Поэтому возможны только 2 варианта - сверлить и врезать распылители, или ставить верхний смеситель в кастрюлю. 1-й вариант предпочтительнее, потому что верхний смеситель вносит большее сопротивление воздушному потоку, и ухудшает работу на бензине.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #11 : 31 Августа 2004, 11:18:16 » |
|
Если можно подробнее. Я не вижу разницы между креплением "Солекса" и "Озона", длина шпилек-не вопрос, высота над воздуханом тоже позволяет. Я бы не дергался, но распылители сильно перекрывают просвет диффузоров, пришлось добавить Х.Х.. Хотя отрицательный опыт с проставкой у меня был на ГАЗ-24, там как раз помогли распылители в карбе, а так на бензине вообще не ехала, или ехала но с расходом больше чем на газу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #12 : 31 Августа 2004, 18:47:54 » |
|
Дело не в креплении, а в конструкции карбюратора. В Озоне и его прародителе Вебере дроссельные заслонки находятся в отдельном узле, который крепится к средней части карбюратора через теплоизоляционную прокладку. Вот вместо нее и ставится смеситель-проставка. В Солексе такой смеситель некуда ставить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #13 : 02 Сентября 2004, 12:02:02 » |
|
Пожалуйста объясни чайнику, че такое ГИГ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #14 : 02 Сентября 2004, 12:26:27 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|