Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 14:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником  (Прочитано 4839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #45 : 22 Февраля 2011, 22:47:49 »

надо чтоб передний кардан опустился весь, а это значит и опору кпп ниже
жду советов как опустить подвесной и опору КПП
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #46 : 22 Февраля 2011, 22:49:51 »

кстати, как на полнолапых после лифта кузова: при наклоне оси КПП/РК/ЗМ угол наклона переднего кардана увеличивается?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #47 : 22 Февраля 2011, 22:51:03 »

вопрос: как уменьшить изгиб возле подвесного подшипника, опустить можно как нибудь?
Считается правильным, чтобы под рабочей нагрузкой линия коленвал/КПП выходила на хвостовик редуктора.
Делать новые скобы крепления подвесного и соответственно подкладки под поперечину крепления КПП. Но мотор будет стоять под большим углом.

р.с. Может быть удастся обойтись толстыми подкладками между скобами и подвесным. Но надо проверять.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:56:45 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #48 : 23 Февраля 2011, 16:02:51 »

а если заднии пружины подрезать или фобосы воткнуть?
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #49 : 23 Февраля 2011, 19:54:50 »

а если заднии пружины подрезать или фобосы воткнуть?
вообще то еще приподнять хочу
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #50 : 23 Февраля 2011, 20:22:24 »

Кстати. Где фото?
вот фотки
крепление тяги


* фото 001.jpg (84.26 Кб, 336x448 - просмотрено 64 раз.)

* фото 003.jpg (78.35 Кб, 448x336 - просмотрено 58 раз.)

* фото 010.jpg (81.87 Кб, 336x448 - просмотрено 49 раз.)
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #51 : 23 Февраля 2011, 20:23:57 »

подрезал бензобак


* фото 005.jpg (78.91 Кб, 336x448 - просмотрено 61 раз.)

* фото 012.jpg (84.01 Кб, 336x448 - просмотрено 53 раз.)

* фото 021.jpg (84.82 Кб, 336x448 - просмотрено 51 раз.)

* фото 024.jpg (84.7 Кб, 448x336 - просмотрено 167 раз.)
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 20:28:48 »

Это ж сколько в сантиметрах?
Видимо валолинию выравнивать всё таки придется.

При таком подъеме штоки амортизаторов тоже длинные надо или просто длиноходные.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 20:32:04 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 20:30:21 »

соседу пожаловался на проблему кардана. он обратил внимание на отливы на вилке, которыми клинит его: с одной стороны их нету, с другой есть. сфоткать не догадался. сосед посоветовал просто срезать болгаркой. кардан кооперативный, в самом деле рабочий угол у него маловат
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #54 : 23 Февраля 2011, 20:31:29 »

Это ж сколько в сантиметрах? Видимо валолинию выравнивать всё таки придется.
можно по русски и печатными буквами, пожалуйсто
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #55 : 23 Февраля 2011, 20:36:20 »

можно по русски и печатными буквами, пожалуйсто
Уже выше писал. Чтобы ось вал КПП была направлена на фланец редуктора, ну или примерно на него.
Чтобы карданный вал изгибался +/-, от прямого положения, а не +/++.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #56 : 23 Февраля 2011, 20:45:38 »

по вертикальным осям практически точно (может кпп влево немного просится, около 1см) см фото 021, по горизонтальным надо бы глянуть при нагруженном авто (на фото весь кузов на пеньках стоит)
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #57 : 23 Февраля 2011, 20:48:20 »

В принципе, надо чтобы шарниры гнулись при любой нагрузке на минимальный угол.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #58 : 23 Февраля 2011, 20:56:35 »

конечно надо бы тяги регулируемыми сделать, подвесной выставить в линию мост-кпп. но холодно блин. меняю крестовину, подушку, сальники, сточу эти рожки на кардане и ставлю на место до лета. там может другой кардан, подвесной в мусорку, передний редуктор...размечтался
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #59 : 23 Февраля 2011, 21:02:06 »

подвесной выставить в линию мост-кпп.
Подвесной в любом случае должен быть в линию. Иначе и эластичная муфта разваливается, да и сама резина подвесного.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 01:35:39