vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #45 : 22 Февраля 2011, 22:47:49 » |
|
надо чтоб передний кардан опустился весь, а это значит и опору кпп ниже жду советов как опустить подвесной и опору КПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #46 : 22 Февраля 2011, 22:49:51 » |
|
кстати, как на полнолапых после лифта кузова: при наклоне оси КПП/РК/ЗМ угол наклона переднего кардана увеличивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #47 : 22 Февраля 2011, 22:51:03 » |
|
вопрос: как уменьшить изгиб возле подвесного подшипника, опустить можно как нибудь? Считается правильным, чтобы под рабочей нагрузкой линия коленвал/КПП выходила на хвостовик редуктора. Делать новые скобы крепления подвесного и соответственно подкладки под поперечину крепления КПП. Но мотор будет стоять под большим углом. р.с. Может быть удастся обойтись толстыми подкладками между скобами и подвесным. Но надо проверять.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:56:45 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #48 : 23 Февраля 2011, 16:02:51 » |
|
а если заднии пружины подрезать или фобосы воткнуть?
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #49 : 23 Февраля 2011, 19:54:50 » |
|
а если заднии пружины подрезать или фобосы воткнуть? вообще то еще приподнять хочу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #50 : 23 Февраля 2011, 20:22:24 » |
|
Кстати. Где фото? вот фотки крепление тяги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #51 : 23 Февраля 2011, 20:23:57 » |
|
подрезал бензобак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 20:28:48 » |
|
Это ж сколько в сантиметрах? Видимо валолинию выравнивать всё таки придется.
При таком подъеме штоки амортизаторов тоже длинные надо или просто длиноходные.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 20:32:04 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 20:30:21 » |
|
соседу пожаловался на проблему кардана. он обратил внимание на отливы на вилке, которыми клинит его: с одной стороны их нету, с другой есть. сфоткать не догадался. сосед посоветовал просто срезать болгаркой. кардан кооперативный, в самом деле рабочий угол у него маловат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #54 : 23 Февраля 2011, 20:31:29 » |
|
Это ж сколько в сантиметрах? Видимо валолинию выравнивать всё таки придется. можно по русски и печатными буквами, пожалуйсто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #55 : 23 Февраля 2011, 20:36:20 » |
|
можно по русски и печатными буквами, пожалуйсто Уже выше писал. Чтобы ось вал КПП была направлена на фланец редуктора, ну или примерно на него. Чтобы карданный вал изгибался +/-, от прямого положения, а не +/++.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #56 : 23 Февраля 2011, 20:45:38 » |
|
по вертикальным осям практически точно (может кпп влево немного просится, около 1см) см фото 021, по горизонтальным надо бы глянуть при нагруженном авто (на фото весь кузов на пеньках стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #57 : 23 Февраля 2011, 20:48:20 » |
|
В принципе, надо чтобы шарниры гнулись при любой нагрузке на минимальный угол.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #58 : 23 Февраля 2011, 20:56:35 » |
|
конечно надо бы тяги регулируемыми сделать, подвесной выставить в линию мост-кпп. но холодно блин. меняю крестовину, подушку, сальники, сточу эти рожки на кардане и ставлю на место до лета. там может другой кардан, подвесной в мусорку, передний редуктор...размечтался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #59 : 23 Февраля 2011, 21:02:06 » |
|
подвесной выставить в линию мост-кпп. Подвесной в любом случае должен быть в линию. Иначе и эластичная муфта разваливается, да и сама резина подвесного.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|