Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 15:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником  (Прочитано 4841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 16 Февраля 2011, 09:29:58 »

aмортизаторы,чёт там вроде как мешали колёсам,да и по высоте,может крепление замудрить на днише,да и под углом поставить как на класике,а вопрос с проставками на барабаны не будет так критичен,или вообще с дисками -06 или  др.большем вылетом без них?но это всё по месту,а кардан так остаётся со смешением,на долго ли хватит крестовин и подвесного?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #31 : 16 Февраля 2011, 12:12:50 »

на долго ли хватит крестовин и подвесного?
прошлой осенью поставил, на днях надо крестовину менять. не факт что из-за смещения, может потому что кардан шаркал об бензобак на глубоких ямах с грузом в багажнике ree
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 16 Февраля 2011, 12:33:00 »

становится совсем интересно!вот уже и бак попал под замес,а что то ещё кудато надо перемещать?с форума по нитке,ёбжику вазомост!
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #33 : 16 Февраля 2011, 12:48:55 »

может потому что кардан шаркал об бензобак на глубоких ямах с грузом в багажнике
Скорее кардан бак пробьет, чем бак крестовины.

А вообще тема про замену моста интересная. Теплее станет, надо будет голую балку от оды поискать и новый мост сварить из 412 моста с чулками оды. В запасе есть малохоженный мост 412 и новый редуктор 4,22. Может что и получится.
Родной редуктор все таки имеет тот недостаток, что его на регулировку отдать сложно. Хорошие мастера любят работать на столе, а не под машиной, поэтому за оду и не берутся.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #34 : 16 Февраля 2011, 18:42:10 »

Скорее кардан бак пробьет, чем бак крестовины.
однако бак один раз только паял летом
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #35 : 22 Февраля 2011, 19:02:34 »

сегодня нашел причину выхода из строя крестовины и подушки КПП: угол кардана возле моста и подвесного достигает критического при поднятии кузова на ухабах. надобно подвесной пониже установить. кто что посоветует. что бы приподнять хвостовик редуктора моста надо укоротить нижние рычаги.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #36 : 22 Февраля 2011, 19:41:16 »

надобно подвесной пониже установить.
Одновременно с понижением подвесного надо и опору КПП понижать. Подвесной у коленвал должны быть в одну линию оси.
угол кардана возле моста и подвесного достигает критического при поднятии кузова на ухабах.
Видимо это цена поднятого кузова. На норме поднимая кузов опускали передние крепления нижних рычагов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #37 : 22 Февраля 2011, 21:19:12 »

сегодня нашел причину выхода из строя крестовины и подушки КПП: угол кардана возле моста и подвесного достигает критического при поднятии кузова на ухабах.
делай регулируемые верхние тяги и приводи этот угол в норму. Хвостовик моста просто немного надо задрать.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 21:19:52 от василий reaser » Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #38 : 22 Февраля 2011, 22:18:07 »

Видимо это цена поднятого кузова. На норме поднимая кузов опускали передние крепления нижних рычагов.
делай регулируемые верхние тяги и приводи этот угол в норму. Хвостовик моста просто немного надо задрать.
это поднимет хвостовик моста, я написал как устранить
что бы приподнять хвостовик редуктора моста надо укоротить нижние рычаги.
вопрос: как уменьшить изгиб возле подвесного подшипника, опустить можно как нибудь?
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #39 : 22 Февраля 2011, 22:19:44 »

делай регулируемые верхние тяги
наверно лучше верхние удлинить, чем нижние укорачивать: мост немного назад двинется.
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #40 : 22 Февраля 2011, 22:33:54 »

это уже по длине кардана смотри. Регулируемые будет удобнее чем просто укоротить или удлинить.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #41 : 22 Февраля 2011, 22:36:55 »

Регулируемые будет удобнее чем просто укоротить или удлинить.
укоротить/удлинить одинаково невозможно (в гаражных условиях у меня), поэтому однозначно регулируемые, пускай потом мастер на Р/С как надо выставит
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #42 : 22 Февраля 2011, 22:40:08 »

пускай потом мастер на Р/С как надо выставит
большая проблема сделать одинаковые расстояния от ступиц моста до центра передней оси?

Кстати. Где фото? Где отчет об ощущениях (реклама)?  Smile
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:41:15 от василий reaser » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 22 Февраля 2011, 22:43:42 »

как уменьшить изгиб возле подвесного подшипника, опустить можно как нибудь?
так вроде сказали, мало опустить подвесной, надо чтоб передний кардан опустился весь, а это значит и опору кпп ниже
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #44 : 22 Февраля 2011, 22:46:57 »

большая проблема сделать одинаковые расстояния от ступиц моста до центра передней оси?
после переделки мастер на развале сказал что ровно стоит, боком ездитьне будешь
Кстати. Где фото? Где отчет об ощущениях (реклама)?
какие ощущения? перед тем как ёжик мне достался, я на нем музыку на полной не слышал (300 км без масла в мосту)
сейчас как в ниве: приходится громко разговаривать на 90-100 км/час
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 10:39:30