Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:45:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вазомост на ижа или проблемы с колеёй и ручником  (Прочитано 4843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #15 : 14 Ноября 2010, 19:02:52 »

а может нивский чулок поставить ?????  посмотрев на габариты машин оказалось что у нивы колея шире!!
но почему то у всех машин (нива , иж , классика) передняя колея  шире задней!!!!  так вот в чём вопрос : зачем это сделано и если ставить нивский чулок на ижа в худшую сторону не изменится управляемость ну и вообще поведение в целом машины!!!!  

ваз   перёд 1365мм, зад 1321мм

нива перёд 1430мм, зад 1400мм

иж    перёд 1390мм, зад 1370мм
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:03:45 от tank33 » Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 01:16:33 »

 
но почему то у всех машин (нива , иж , классика) передняя колея  шире задней!!!!  так вот в чём вопрос : зачем это сделано и если ставить нивский чулок на ижа в худшую сторону не изменится управляемость ну и вообще поведение в целом машины!!!! 
Когда-то в тех.литературе читал, что передняя колея делается шире задней для лучшей управляемости автомобиля.  Просматривая недавно тех.показатели Фольксвагена-Поло-седана обратил внимание на ширину задней колеи, она шире передней на несколько сантиметров ( точно не помню, наверно шире на 7 см). Объясняется тем, что использовали заднюю подвеску от более крупного Гольфа. Интересно, как производители решили вопрос с управляемости. Игра схождением-развалом?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 08:32:20 »

кто нибудь может ещё написать зачем разная ширина подвесок. а главное чисто технически не повредит ли если зад будет чуть шире!!


у поло передний привод , а у ижа ЗАДНИЙ!!!!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #18 : 15 Ноября 2010, 10:08:30 »

Колея П/З - дело традиций фирмы:
БМВ 3-й серии - 1500/1513
Форд Мондео - 1589/1605
Форд Фокус - 1535/1531
Ягуар Х - 1522/1537
Никакой системы нет, колея у современных машин обычно равная.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 21:19:15 »

получается , что ни чего не должно изменится ? не в лучшую, не в худшую сторону.
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #20 : 21 Ноября 2010, 20:11:33 »

поменял зад. колодки и на правом барабане тягу на ВАЗ-кую (на левый потерял в гараже), кончик тросика отрезал и сделал петлю, запресовав гайкой М8. тормоза лучше стали, левая сторона просит замены. тока при торможении тросик задевает шпильки крепления колеса, надобно болгаркой поработать. напряг на работе закончится, тогда машинку ставлю доделывать мост, точнее подвеску, а то на ухабах стучат аморты из-за проставок (под пружинами). там с проставками под диски решу что делать. кстати, поменял резину на зимнюю и вибрация ощутимо уменьшилась, можно до 120 км/ч разгонятся.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 22:37:58 »

доделал тормоза от Ваза (ручник), как приятно иметь тормоза, а не они имеют тебя. все проблемы по тормозам решил заменой одовского рычажка на тазовый. одовский то и задевал полуось и шаркал на ходу. трубочку с регулировочного болта ручника выбросил за ненадобностью. ручник держит на 4-5 ом щелчке. крепление амортов до ума довел, втулки разбило, теперь должно надолго хватить: просто добавил две шайбы 1 мм толшиной каждая.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 19:53:38 »

втулки опять разбило. при установке вазомоста не проверил работу резиновых отбойников. оказывается до отбойников не доходит примерно 1 см и упирается амортами. надо переносить крепление или амортов или площадки пружин.
скоро поеду на металобазу искать эти детальки. в магазине продавцов не стоит пугать такими вопросами lol
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011, 21:42:52 »

А смещение кардана к вазмосту чем компенсировалось?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011, 22:07:34 »

А смещение кардана к вазмосту чем компенсировалось?
проставочку у токаря заказывал длина 35 мм. лучше 45 мм
это по длине
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #25 : 15 Февраля 2011, 22:30:54 »

в длине до 45мм,А в лево  за счёт чего ушло?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #26 : 15 Февраля 2011, 23:08:54 »

в длине до 45мм,А в лево  за счёт чего ушло?
а крестовины там зачем? Wink
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #27 : 16 Февраля 2011, 00:33:43 »

тогда получаем:диски класика -06,амортизаторы их же или других же с таким же расположением как на класике,мастырим верхние крепления к ним,проставка-удлинитель на кардан,переделка стояночного тормоза,и готово!?что то дюже просто,а согнутые 2 тяги,похоже кардан не по центру не есть хорошо!?но если обратной дороги нет,можно доделать, поездить,но не быстро.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 16 Февраля 2011, 00:35:06 »

По проставкам. Конструкция должна быть вот такой:




Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 00:36:40 »

 
тогда получаем:диски класика -06,амортизаторы их же или других же с таким же расположением как на класике,мастырим верхние крепления к ним,проставка-удлинитель на кардан,переделка стояночного тормоза,и готово!?что то дюже просто,а согнутые 2 тяги,похоже кардан не по центру не есть хорошо!?но если обратной дороги нет,можно доделать, поездить,но не быстро.
Амортизаторы наф менять-то?
Ко всему перечисленному добавь еще переделку самого моста под наше расположение верхних реактивок...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 10:41:26