Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« : 04 Ноября 2010, 17:34:46 » |
|
Чейто раздела с инжектором не нарыл???!!! его нет или плохо ищу???
Нужен датчик фаз (далее) ДФ. видел фотки в и нете как он стоит в передней крышке ГБЦ, догадываюсь что напротив него на звезде либо штифт, либо щель. Был бы очень признателен за дельный совет по установке. Про ДФ в трамблере знаю-НЕ НАДО!!!
1. имеет значение диаметр описываемого штифтом (щелью) круга? 2. вносит это какие-то изменения в сигнал с ДФ? 3. зазор между штифтом (щелью) и плоскостью ДФ имеет значение? какое?
Пока вроде все.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 19:10:40 » |
|
В УМПО-248 специальный распредвал с отметчиком под ДФ. Отметчик представляет собой параллелепипед из металла, закрепленный на распредвалу. Плоскость вращения совпадает с положением ДФ в крышке. Колхоз навряд ли уместен. ОКБ Двигатель производит распредвалы с таким отметчиком для установки в уфимский двигатель. За устройство в других двигателях не скажу ничего - не знаю.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 19:22:33 » |
|
Спасибо, но про РВ я вкурсе и снимать голову из-за наварки 10 граммов параллепипеда не хоцца. На ткм форуме видел фотку с ДФ в передней крышке ГБЦ и штифтом на звезде РВ. это менее проблематичто.
Хотя есть подозрение что такой вариант тоже не идеален: если звезда не разрезная, то пойдет, а у меня разрезная и ее положение в момент настройки может быть изменено, что в свою очередь изменит и время сигнала. Вот думаю если аккуратно просверлить отверстие в центровочном штифту РВ и нарезав в нем резьбу М5 вкрутить болтик. Потом обработать его напильником и придать форму штифта?! вот только какую форму придавать? Кто знает от чего зависит форма/диаметр штифта или есть фотка штифта под ДФ ВАЗ 2112 буду признателен
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 19:23:26 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 21:07:47 » |
|
или есть фотка штифта под ДФ ВАЗ 2112 а что? 2112 как всегда впереди всех? не токмо на узам, а и на 214 моторе параллелепипед...вот штифта не припоминается
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #4 : 04 Ноября 2010, 22:16:16 » |
|
Да согласен. это была копия с другого форума, пропустил. а что? 2112 как всегда впереди всех? не токмо на узам, а и на 214 моторе параллелепипед...вот штифта не припоминается мне ДФ 2111-2112 как-то больше нравится.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2010, 05:49:04 » |
|
Про бензиновые не знаю, а вот на дизеле Д-245 датчик на коленвале и датчик на распредвале это одно и тоже изделие взимозаменяемость 100%-ая.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 11:50:07 » |
|
точность установки ДФ высокая не нужна, он нужен чтобы понять, какой из двух цилиндров рабочий. Где то на chiptuner.ru есть описание в какой момент (относительно зубцов шкива коленвала) должны происходить переключения сигнала. что будет задатчиком сигнала, тоже роли не играет, главное магнитные свойства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2010, 00:21:41 » |
|
Про бензиновые не знаю, а вот на дизеле Д-245 датчик на коленвале и датчик на распредвале это одно и тоже изделие взимозаменяемость 100%-ая. На Январе ДПРВ - это датчик Холла. ДПКВ - индуктивный датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2010, 13:21:23 » |
|
точность установки ДФ высокая не нужна, он нужен чтобы понять, какой из двух цилиндров рабочий. Где то на chiptuner.ru есть описание в какой момент (относительно зубцов шкива коленвала) должны происходить переключения сигнала. что будет задатчиком сигнала, тоже роли не играет, главное магнитные свойства
на УЗАМе ДФ совпадает с отметчиком в тот момент, когда жало ДПКВ смотрит на 1 зуб после выбитых по ходу вращения (если РВ в нуле.) второй день пытаюсь поймать оптимальное положение, как на зло головки болтов не находятся на перпендикулярных осях относительно привалочной плоскости передней крышки ГБЦ, что подразумевает положение ДФ не по центру, в этом вся проблема, придется сверлить отверстие и вкручивать болт для ДФ или фрезеровать наружнюю поверхность крышки, так как она снаружи не ровная и ДФ не прикрутишь перпендикулярно плоскости звезды. Бред какой-то написал
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2010, 15:48:37 » |
|
Бред какой-то написал из куска люминя делаешь площадку под ДПРВ и привариваешь аргончиком к крышке я гдето на каком-то сайте азлыководов такой вариант встречал, фотки присутствовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07 Ноября 2010, 21:12:11 » |
|
1. имеет значение диаметр описываемого штифтом круга? 9...12 мм (при использовании датчиков ВАЗ 8кл, ГАЗ 406)
2. вносит это какие-то изменения в сигнал с ДФ? да, для малого штифта (при определенных оборотах) датчик может стать нечувствительным
3. зазор между штифтом (щелью) и плоскостью ДФ имеет значение? какое? 0,5...1,5 мм (для упомятутых датчиков)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 21:22:25 » |
|
шкив 2112
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 19:05:35 » |
|
я себе вот так сделал.
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 20:17:49 » |
|
то Жура: Можно выточить из дюралюминия стакан по размерам как в инжекторной крышке клапанов. В самой крышке высверлить отверстие, и закрепить в нем сам стакан, например, винтами. На дне стакана закрепить ДФ. Получится клапанная крышка, аля 248i. А вот саму "бобышку", кажется, baf делал, для распредвала от ММ. Но фото он не выкладывал, а на словах я не понял. Снять размеры можешь у меня. В личке можно договорится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|