Нужен совет для установки ДФ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:25:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет для установки ДФ  (Прочитано 3298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 04 Ноября 2010, 17:34:46 »

Чейто раздела с инжектором не нарыл???!!! его нет или плохо ищу???

Нужен датчик фаз (далее) ДФ. видел фотки в и нете как он стоит в передней крышке ГБЦ, догадываюсь что напротив него на звезде либо штифт, либо щель. Был бы очень признателен за дельный совет по установке. Про ДФ в трамблере знаю-НЕ НАДО!!!

1. имеет значение диаметр описываемого штифтом (щелью) круга?
2. вносит это какие-то изменения в сигнал с ДФ?
3. зазор между штифтом (щелью) и плоскостью ДФ имеет значение? какое?

Пока вроде все.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 19:10:40 »

В УМПО-248 специальный распредвал с отметчиком под ДФ. Отметчик представляет собой параллелепипед из металла, закрепленный на  распредвалу. Плоскость вращения совпадает с  положением ДФ в крышке. Колхоз навряд ли уместен. ОКБ Двигатель производит распредвалы с таким отметчиком для установки в уфимский двигатель.
За устройство в других двигателях не скажу ничего - не знаю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 19:22:33 »

Спасибо, но про РВ я вкурсе и снимать голову из-за наварки 10 граммов параллепипеда не хоцца. На ткм форуме видел фотку с ДФ в передней крышке ГБЦ и штифтом на звезде РВ. это менее проблематичто.

Хотя есть подозрение что такой вариант тоже не идеален: если звезда не разрезная, то пойдет, а у меня разрезная и ее положение в момент настройки может быть изменено, что в свою очередь изменит и время сигнала. Вот думаю если аккуратно просверлить отверстие в центровочном штифту РВ и нарезав в нем резьбу М5 вкрутить болтик. Потом обработать его напильником и придать форму штифта?! вот только какую форму придавать? Кто знает от чего зависит форма/диаметр штифта или есть фотка штифта под ДФ ВАЗ 2112 буду признателен
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 19:23:26 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 21:07:47 »

или есть фотка штифта под ДФ ВАЗ 2112
а что? 2112 как всегда впереди всех? Smile
не токмо на узам, а и на 214 моторе параллелепипед...вот штифта не припоминается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 04 Ноября 2010, 22:16:16 »



Да согласен. это была копия с другого форума, пропустил.

а что? 2112 как всегда впереди всех? Smile
не токмо на узам, а и на 214 моторе параллелепипед...вот штифта не припоминается

мне ДФ 2111-2112 как-то больше нравится.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 05 Ноября 2010, 05:49:04 »

Про бензиновые не знаю, а вот на дизеле Д-245 датчик на коленвале и датчик на распредвале это одно и тоже изделие взимозаменяемость 100%-ая.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 11:50:07 »

точность установки ДФ высокая не нужна, он нужен чтобы понять, какой из двух цилиндров рабочий. Где то на chiptuner.ru есть описание в какой момент (относительно зубцов шкива коленвала) должны происходить переключения сигнала.
что будет задатчиком сигнала, тоже роли не играет, главное магнитные свойства
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #7 : 07 Ноября 2010, 00:21:41 »

Про бензиновые не знаю, а вот на дизеле Д-245 датчик на коленвале и датчик на распредвале это одно и тоже изделие взимозаменяемость 100%-ая.
На Январе ДПРВ - это датчик Холла.

ДПКВ - индуктивный датчик
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 07 Ноября 2010, 13:21:23 »

точность установки ДФ высокая не нужна, он нужен чтобы понять, какой из двух цилиндров рабочий. Где то на chiptuner.ru есть описание в какой момент (относительно зубцов шкива коленвала) должны происходить переключения сигнала.
что будет задатчиком сигнала, тоже роли не играет, главное магнитные свойства


на УЗАМе ДФ совпадает с отметчиком в тот момент, когда жало ДПКВ смотрит на 1 зуб после выбитых по ходу вращения (если РВ в нуле.)

второй день пытаюсь поймать оптимальное положение, как на зло головки болтов не находятся на перпендикулярных осях относительно привалочной плоскости передней крышки ГБЦ, что подразумевает положение ДФ не по центру, в этом вся проблема, придется сверлить отверстие и вкручивать болт для ДФ или фрезеровать наружнюю поверхность крышки, так как она снаружи не ровная и ДФ не прикрутишь перпендикулярно плоскости звезды. Бред какой-то написал Big Grin
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 07 Ноября 2010, 15:48:37 »

Бред какой-то написал
из куска люминя делаешь площадку под ДПРВ и привариваешь аргончиком к крышке
я гдето на каком-то сайте азлыководов такой вариант встречал, фотки присутствовали.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 07 Ноября 2010, 15:55:31 »

вот обнаружил:
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21481.0.html
малость ошибся -не люминь и не приваренный
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #11 : 07 Ноября 2010, 21:12:11 »

1. имеет значение диаметр описываемого штифтом круга?
9...12 мм (при использовании датчиков ВАЗ 8кл, ГАЗ 406)

2. вносит это какие-то изменения в сигнал с ДФ?
да, для малого штифта (при определенных оборотах) датчик может стать нечувствительным

3. зазор между штифтом (щелью) и плоскостью ДФ имеет значение? какое?
0,5...1,5 мм (для упомятутых датчиков)

Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 21:22:25 »

шкив 2112


* P3230232.JPG (48.97 Кб, 480x485 - просмотрено 115 раз.)
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 19:05:35 »

я себе вот так сделал.


* ДПРВ11.jpg (147.66 Кб, 600x450 - просмотрено 155 раз.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 20:17:49 »

то Жура:
Можно выточить из дюралюминия стакан по размерам как в инжекторной крышке клапанов. В самой крышке высверлить отверстие, и закрепить в нем сам стакан, например, винтами. На дне стакана закрепить ДФ. Получится клапанная крышка, аля 248i. А вот саму "бобышку", кажется, baf делал, для распредвала от ММ. Но фото он не выкладывал, а на словах я не понял. Снять размеры можешь у меня. В личке можно договорится.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 18:03:01