Lobster
|
|
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 20:31:34 » |
|
Можно выдрать кулер, (очень хорошо, если 12-см будет), подцепить к нему любой 12-вольтовый блочок питания, приделать ножки из одножильного толстого провода и использовать в офисе как настольный вентилятор во время летних испытаний кли зматического оружия.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 20:35:17 » |
|
вентилятор во время летних испытаний клизматического оружия. уже подумываю,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 20:52:56 » |
|
запуск блока - кратковременное замыкание зеленого и черного проводов Свистите, коллега! Замкнул - работает; разомкнул - вырубается. Кратковременно - это уже контроллер на мамке делает. Если чё - вот цоколёвка http://cxem.net/comp/comp27.php
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #18 : 03 Ноября 2010, 21:04:19 » |
|
Свистите, коллега! Замкнул - работает; разомкнул - вырубается. свистит не свистит, один хрен не работает , так что.... PS блок перестал пищать и стало щелкать только реле, после того как я его перетряхнул с целью выбить пыль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 03 Ноября 2010, 21:31:16 » |
|
Открой его и посмотри на электролитические конденсаторы - если они вздулись, т.е. торцевая часть цилиндриков выгнулась куполом - можешь не собирая выкинуть. Ну вентилятор можно дернуть, хотя... вполне возможно что он заклинил, и от перегрева БП дал дуба... ИМХО, восстановление БП такого класса экономически не выгодно... тем более что мощности в нем от силы на 250 ватт...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #20 : 03 Ноября 2010, 21:35:50 » |
|
запуск блока - кратковременное замыкание зеленого и черного проводов готов с этим поспорить.
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 03 Ноября 2010, 21:49:20 » |
|
готов с этим поспорить. Да вроде разобрались давно - надо замкнуть и не размыкать...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
Карма +288/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 901
Тура
|
|
« Ответ #22 : 03 Ноября 2010, 21:53:20 » |
|
Да вроде разобрались давно - надо замкнуть и не размыкать... С этим не поспоришь..)
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #23 : 03 Ноября 2010, 22:03:30 » |
|
Да вроде разобрались давно - надо замкнуть и не размыкать...
на заведомо рабочем... а на подобном - лучше кратковременно ибо неизвестно чем кончится если сразу не грохнет - то успеет на тестере увидеть итоги а если вовсе не пускается - так держи не держи = один хрен толку ноль
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #24 : 03 Ноября 2010, 22:10:29 » |
|
на заведомо рабочем... А по фиг на каком... скока я их перебрал/починил/выкинул... ба-бах он сделал когда в компе стоял... потом уже не страшно... хотя электричества я боюсь... если сразу не грохнет - то успеет на тестере увидеть итоги На стрелочном - да, на цифровом - фигвам...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 03 Ноября 2010, 22:12:30 » |
|
блок перестал пищать и стало щелкать только реле Там нет реле! конденсаторы - если они вздулись, т.е. торцевая часть цилиндриков выгнулась куполом - можешь не собирая выкинуть Я бы перепаял кондёры возможно что он заклинил, и от перегрева БП дал дуба ИМХО крайне маловероятно. Блоку питания этот вентель наф не нужен. Он больше корпус продувает, чем сам БП. Я пробовал собирать комп в самопальном корпусе а-ля микро-десктоп. Стандартный БП в него не влезал и я поставил от него только плату, соответственно без кулера. С неделю держал корпус не закрученным, что бы время от времени совать туда палец для контроля температуры радиаторов - фигня, они оставались чуть тёплыми. Комп этот года полтора активно эксплуатировался пока я его не залил кислотой случайно. на заведомо рабочем... а на подобном - лучше кратковременно ибо неизвестно чем кончится
Ооот свистун! замыкаешь черный и зеленый проводки - только потом её вынь, а то выключится
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #26 : 03 Ноября 2010, 22:22:05 » |
|
Ооот свистун! разумеется выключится если неисправность именно в нем а не в МВ или периферийке да еще с искрами и треском
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 22:25:11 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 03 Ноября 2010, 22:26:35 » |
|
Если её (перемычку) вынуть - БП полюбому выключится. Ибо именно так он и выключается
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #28 : 03 Ноября 2010, 22:28:39 » |
|
ба-бах он сделал когда в компе стоял... потом уже не страшно... история знает случаи когда ба-бах был не его или он был выключен незадолго до ба-бах когда стал гнать пургу вместо нужного напряжения....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #29 : 03 Ноября 2010, 22:33:51 » |
|
Я бы перепаял кондёры Понимаешь, кондеры вздуваются не просто так - а потому, что БП по сути хреновый - вполне возможно там отсутствуют индуктивности по выходу, вместо них перемычки, может, конечно и емкости плохие изначально были, но уж если фирма на копеечных деталях экономит, то и все остальное там - барахло. ИМХО крайне маловероятно. Блоку питания этот вентель наф не нужен. Поскольку имею опыт ремонта БП - заклинивший вентилятор ВСЕГДА приводит к выходу БП из строя, разумеется не сразу. Пройдет некоторое время, прежде чем высохнут электролиты и сорвется генерация... Мало того, на некоторых моделях гибнет дежурка из-за высыхания кондюка, хотя казалось бы, чему там греться, в дежурке-то, максимум 2 А, а вот поди ж ты...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|