нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 22:25:08 » |
|
по уму ! розобрать по винтикам ,промыть узлы паром .прокипятить так скать !продуть и собрать. отдеффектовав изношеные компоненты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 04 Ноября 2010, 00:02:17 » |
|
по уму ! розобрать по винтикам ,промыть узлы паром .прокипятить так скать !продуть и собрать. отдеффектовав изношеные компоненты!
Толку не будет, а вот износ деталей от сборки/разборки увеличится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #17 : 04 Ноября 2010, 00:23:36 » |
|
Или может залить это масло и потом поменять его после 2-3т.км? Можно. Так и будет проще. В общем-то видали и пострашнее.... от М6 Если крышка ещё снята - мазут можно слегка стереть или почистить вручную. Не зверствуя.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #18 : 04 Ноября 2010, 00:54:35 » |
|
Если крышка ещё снята - мазут можно слегка стереть или почистить вручную. Не зверствуя. Какой смысл под клапанной крышкой чистить, когда там внизу в картере этого говна килограммы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #19 : 04 Ноября 2010, 01:00:50 » |
|
Смысл чистить - строго в том, что хуже от этого не станет. Кстати, внизу его не так и много. Головка загаживается "почему-то" крайне интенсивно. И то, что снизу - оно пойдёт вверх через фильтр. А вот то, что сверху - через фильтр уже прошло.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 01:11:30 » |
|
ручная чистка с полной разборкой и никаких фантазий и утешений что внизу чисто. внизу Г достаточно. особенно на маслоприемнике. попытка прочистить закончится клином, в лучшем случае веселым стуком. есть еще выход: лить такое же масло и ездить пока не стуканет окончательно. сколько это по пробегу предрекать сложно может завтра, а может и через 100 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
Карма +168/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
|
« Ответ #21 : 04 Ноября 2010, 01:14:48 » |
|
Толку не будет, а вот износ деталей от сборки/разборки увеличится... Вот-вот нафиг его разбирать и чистить-ежели оно и грязное не плохо работает. Ну в смысле само отмоется.
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
борода-020
Живёт здесь
Карма +168/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 604
03-мой сотовый,звоните приедем!!!
Тамбов Priora-21703.
|
|
« Ответ #22 : 04 Ноября 2010, 01:16:18 » |
|
а может и через 100 тыс. км. Что скорее всего так и будет(ежели не начать его активно чистить)!!
|
|
|
Записан
|
03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!! иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!! Priora-снежка,люкс+.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #23 : 04 Ноября 2010, 08:19:45 » |
|
Разбирать и чистить очень не хочется(( Буду маслом промывать, как всё же лучше поступить, обменять на импортное (какое?) или залить это и поменять через 2-3т.км? а то появились разногласия
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 08:29:32 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #24 : 04 Ноября 2010, 09:15:40 » |
|
Разбирать и чистить очень не хочется(( Буду маслом промывать, как всё же лучше поступить, обменять на импортное (какое?) или залить это и поменять через 2-3т.км? а то появились разногласия
Конечно на ZIC A+ А потом ездить на таком масле и горя не знать. Это нормальная недорогая П/С. Я её во все машины лью.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #25 : 04 Ноября 2010, 09:34:47 » |
|
был у меня таз 2107, брал с пробегом 43 тысячи, картинка, приблизительно, такая же была. начал лить шел п\с, к 100 тысячам чистый стал, на 140-ой тысячи продал, проблем с двиглом не было..(это к размышлениям) зы: а снимать и разбирать я бы не стал, лень..... да и смысла особого не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваня
Основа форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Питер
|
|
« Ответ #26 : 04 Ноября 2010, 10:47:03 » |
|
А и не так всё страшно. Если кто помнит несколько лет назад у лукойла (по слухам) очень много топлива пришло в город в цистернах из под мазута... А у меня в этот период была плановая капиталка-что-то задымил сильно... При вскрытии прогоревший клапан, залёгшие кольца на клапанной крышке то,что уВас но поболе и везде тёмноколичневый нагар или налёт. который смывался только 646-м расстворителем. Может и у Вас картерные газы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #27 : 04 Ноября 2010, 13:55:01 » |
|
Может и у Вас картерные газы? а как определить? на крышке точно маслянное, кое-как отчистил бензином, а вот двигатель как-будто покрасили глянцевой краской, маслянного слоя нету, гладкий глянец Обменял 4л Luxe на Zic A+ 4+1л с доплатой 520р, сегодня наверно поменяю, как быть дальше? через 2т.км поменять фильтр, потом откатать 3т.км и менять масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #28 : 04 Ноября 2010, 15:02:46 » |
|
Обменял 4л Luxe на Zic A+ 4+1л с доплатой 520р, сегодня наверно поменяю, как быть дальше? через 2т.км поменять фильтр, потом откатать 3т.км и менять масло?
Ориентируйся по цвету масла. Если темнеть сильно не будет, то не имеет смысла раньше менять. На счет фильтра, тут можно и поменять раньше, хотя эти отложения, скорее всего, им не будут задерживаться в растворенном видет. Это же не частички, а масляные отложения, растворяться будут постепенно, переходя в жидкое состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #29 : 05 Ноября 2010, 01:51:30 » |
|
Снял крышку, а там всё плохо по виду тысяч 35 там масло и не менялось, разве что доливалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|