WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #75 : 17 Ноября 2010, 14:47:46 » |
|
да это понятно что 4х4 выше  , а по поводу кардана, так я ту тему читал и даже там сам отписывался  , мне надо как то к нему подлезть, смазать хотя бы шлицы и поглядеть, есть ли на крестовинах пресс-маслёнки 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
lenny
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #76 : 17 Ноября 2010, 15:47:33 » |
|
а поподробней? просто заехать передком на бордюр? а кирпичи зачем? подложить, что бы не убежала? Smile Под углом масла больше чем надо зальешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #77 : 17 Ноября 2010, 16:13:23 » |
|
да это понятно что 4х4 выше  , а по поводу кардана, так я ту тему читал и даже там сам отписывался  , мне надо как то к нему подлезть, смазать хотя бы шлицы и поглядеть, есть ли на крестовинах пресс-маслёнки  Варианты - смотровая яма, эстакада, подъмник, бордюр, кран, домкрат и другое. Главное условие - подобраться снизу, желательное условие - при заливе масла машина должна стоять горизонтально. заодно поменял сапун моста (старый не понравился). При шприцевании двигал машину на яме по 10 см - при вращении кардана добивался расположения масленки вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #78 : 17 Ноября 2010, 17:52:50 » |
|
Под углом масла больше чем надо зальешь. ну это не так страшно, хуже если старое не полностью сольётся 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
lenny
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #79 : 18 Ноября 2010, 10:12:47 » |
|
ну это не так страшно, хуже если старое не полностью сольётся  В принципе, да, снять кардан, заменить сальник вторичного вала, снять КПП, заменить сальник первичного вала:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #80 : 18 Ноября 2010, 11:35:12 » |
|
В принципе, да, снять кардан, заменить сальник вторичного вала, снять КПП, заменить сальник первичного вала:)
Дааааааааа. Для этого нужен ну просто Очень сильный рукочес! Я думаю, что для замены масла в коробке и мосту данные операции не обязательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #81 : 18 Ноября 2010, 16:53:03 » |
|
Дааааааааа. Для этого нужен ну просто Очень сильный рукочес! Я думаю, что для замены масла в коробке и мосту данные операции не обязательны. Это через некоторое время после замены. Не сторонник я лишнее масло лить. Один раз в мост перелил(машина под небольшим уклоном стояла), сапун не прочистил, получил хроническую течь в барабн. Сдергивать полуось для замены сальника оказалось тем еще удовольствием.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 16:54:38 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #82 : 18 Ноября 2010, 17:32:31 » |
|
Это через некоторое время после замены. Не сторонник я лишнее масло лить. Один раз в мост перелил(машина под небольшим уклоном стояла), сапун не прочистил, получил хроническую течь в барабн. Сдергивать полуось для замены сальника оказалось тем еще удовольствием. да это всё понятно, просто многие наоборот стараются побольше залить, левую сторону выше задирают, особенно в ВКПП, а вашем конкретно случае, виновато не лишнее масло, а забитый сапун, редуктор нагрелся, масло тоже, расширилось..., повысилось давление и вуаля..., пусть бывалые поправят если я не прав 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:33:43 от WhiteLord »
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #83 : 18 Ноября 2010, 17:45:57 » |
|
я теперь собственно отчёт: приспособил я машину сегодня на ту эстакаду что в деревне, доски подложил, на одну сторону, что бы резину не так перекашивало и нормально  , постарался поставить машину горизонтально, ключ для пробок 4 раза ходил подтачивал, ибо купил четырёхгранник "на 10", "на 9" не было не где  , слил масло, было практически как новое, что в принципе не удивительно, мало оно походило 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #84 : 18 Ноября 2010, 17:50:29 » |
|
пока масло продолжало стекать, решил в это время смазать шлицы, сделал всё как в книге, на крестовинах пресс-маслёнок не нашёл  , ну а потом залил тоже масло что и в мост, когда ехал в гараж, 1-я передача при движении включается легче чем раньше 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
zavhoz114
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #85 : 18 Ноября 2010, 20:43:59 » |
|
Может кто подскажет,что произошло?Перед переездом жд остановился,включаю 1 ни хх.Проблем до не было.Влючаю 2 а она будто резиновая,но включилась.Газку и тронулся.Рукой держу рычаг.На нём какие то вибрации и завывание.Тут же перехожу на 3 и 4.На них тишина,да переключались легко.Кто сталкивался с подобным?Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #86 : 18 Ноября 2010, 22:22:06 » |
|
да это понятно что 4х4 выше  не не не... это для монопривода на доски там. Под 4х4 и так на боку лежать можно 
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #87 : 19 Ноября 2010, 00:27:20 » |
|
Может кто подскажет,что произошло?Перед переездом жд остановился,включаю 1 ни хх.Проблем до не было.Влючаю 2 а она будто резиновая,но включилась.Газку и тронулся.Рукой держу рычаг.На нём какие то вибрации и завывание.Тут же перехожу на 3 и 4.На них тишина,да переключались легко.Кто сталкивался с подобным?Что может быть? ну а потом то пробовал? после переезда я имею в виду
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
lenny
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #88 : 19 Ноября 2010, 10:00:52 » |
|
росто многие наоборот стараются побольше залить, левую сторону выше задирают, особенно в ВКПП Я в ВКПП так же заливал. Масло лишнее там через сапун выходит и можно это проследить, когда вытекать перестало, установилось немного выше уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #89 : 19 Ноября 2010, 10:04:54 » |
|
Я в ВКПП так же заливал. Масло лишнее там через сапун выходит и можно это проследить, когда вытекать перестало, установилось немного выше уровня.
А оно это зачем надо? Выше уровня? Я так понимаю, что для контроля уровня масла существует заливное и, оно же, контрольное отверстие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|