Какое масло лучше лить в задний мост ИЖ 2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 23:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое масло лучше лить в задний мост ИЖ 2126?  (Прочитано 32636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #75 : 17 Ноября 2010, 14:47:46 »

Я бы хорошо подумал - по профилю -060 полнолапчатый (выше там до земли, чем на моноприводе).По крестовинам http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=63613.0
да это понятно что 4х4 выше Smile, а по поводу кардана, так я ту тему читал и даже там сам отписывался Smile, мне надо как то к нему подлезть, смазать хотя бы шлицы и поглядеть, есть ли на крестовинах пресс-маслёнки Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
lenny
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #76 : 17 Ноября 2010, 15:47:33 »

а поподробней? просто заехать передком на бордюр? а кирпичи зачем? подложить, что бы не убежала? Smile
Под углом масла больше чем надо зальешь.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #77 : 17 Ноября 2010, 16:13:23 »

да это понятно что 4х4 выше Smile, а по поводу кардана, так я ту тему читал и даже там сам отписывался Smile, мне надо как то к нему подлезть, смазать хотя бы шлицы и поглядеть, есть ли на крестовинах пресс-маслёнки Smile
Варианты - смотровая яма, эстакада, подъмник, бордюр, кран, домкрат и другое. Главное условие - подобраться снизу, желательное условие - при заливе масла машина должна стоять горизонтально. заодно поменял сапун моста (старый не понравился). При шприцевании двигал машину на яме по 10 см - при вращении кардана добивался расположения масленки вниз.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #78 : 17 Ноября 2010, 17:52:50 »

Под углом масла больше чем надо зальешь.
ну это не так страшно, хуже если старое не полностью сольётся Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
lenny
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #79 : 18 Ноября 2010, 10:12:47 »

ну это не так страшно, хуже если старое не полностью сольётся Smile
В принципе, да, снять кардан, заменить сальник вторичного вала, снять КПП, заменить сальник первичного вала:)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #80 : 18 Ноября 2010, 11:35:12 »

В принципе, да, снять кардан, заменить сальник вторичного вала, снять КПП, заменить сальник первичного вала:)

Дааааааааа. Для этого нужен ну просто Очень сильный рукочес! Я думаю, что для замены масла в коробке и мосту данные операции не обязательны.
Записан

lenny
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #81 : 18 Ноября 2010, 16:53:03 »

Дааааааааа. Для этого нужен ну просто Очень сильный рукочес! Я думаю, что для замены масла в коробке и мосту данные операции не обязательны.
Это через некоторое время после замены. Не сторонник я лишнее масло лить. Один раз в мост перелил(машина под небольшим уклоном стояла), сапун не прочистил, получил хроническую течь в барабн. Сдергивать полуось для замены сальника оказалось тем еще удовольствием.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 16:54:38 от lenny » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #82 : 18 Ноября 2010, 17:32:31 »

Это через некоторое время после замены. Не сторонник я лишнее масло лить. Один раз в мост перелил(машина под небольшим уклоном стояла), сапун не прочистил, получил хроническую течь в барабн. Сдергивать полуось для замены сальника оказалось тем еще удовольствием.
да это всё понятно, просто многие наоборот стараются побольше залить, левую сторону выше задирают, особенно в ВКПП, а вашем конкретно случае, виновато не лишнее масло, а забитый сапун, редуктор нагрелся, масло тоже, расширилось..., повысилось давление и вуаля..., пусть бывалые поправят если я не прав Smile
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:33:43 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #83 : 18 Ноября 2010, 17:45:57 »

я теперь собственно отчёт: приспособил я машину сегодня на ту эстакаду что в деревне, доски подложил, на одну сторону, что бы резину не так перекашивало и нормально Smile, постарался поставить машину горизонтально, ключ для пробок 4 раза ходил подтачивал, ибо купил четырёхгранник "на 10", "на 9" не было не где sad, слил масло, было практически как новое, что в принципе не удивительно, мало оно походило Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #84 : 18 Ноября 2010, 17:50:29 »

пока масло продолжало стекать, решил в это время смазать шлицы, сделал всё как в книге, на крестовинах пресс-маслёнок не нашёл sad, ну а потом залил тоже масло что и в мост, когда ехал в гараж, 1-я передача при движении включается легче чем раньше Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
zavhoz114
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #85 : 18 Ноября 2010, 20:43:59 »

Может кто подскажет,что произошло?Перед переездом жд остановился,включаю 1 ни хх.Проблем до не было.Влючаю 2 а она будто резиновая,но включилась.Газку и тронулся.Рукой держу рычаг.На нём какие то вибрации и завывание.Тут же перехожу на 3 и 4.На них тишина,да переключались легко.Кто сталкивался с подобным?Что может быть?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #86 : 18 Ноября 2010, 22:22:06 »

да это понятно что 4х4 выше Smile

не не не... это для монопривода на доски там. Под 4х4 и так на боку лежать можно Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #87 : 19 Ноября 2010, 00:27:20 »

Может кто подскажет,что произошло?Перед переездом жд остановился,включаю 1 ни хх.Проблем до не было.Влючаю 2 а она будто резиновая,но включилась.Газку и тронулся.Рукой держу рычаг.На нём какие то вибрации и завывание.Тут же перехожу на 3 и 4.На них тишина,да переключались легко.Кто сталкивался с подобным?Что может быть?
ну а потом то пробовал? после переезда я имею в виду
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
lenny
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #88 : 19 Ноября 2010, 10:00:52 »

росто многие наоборот стараются побольше залить, левую сторону выше задирают, особенно в ВКПП
Я в ВКПП так же заливал. Масло лишнее там через сапун выходит и можно это проследить, когда вытекать перестало, установилось немного выше уровня.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #89 : 19 Ноября 2010, 10:04:54 »

Я в ВКПП так же заливал. Масло лишнее там через сапун выходит и можно это проследить, когда вытекать перестало, установилось немного выше уровня.
А оно это зачем надо? Выше уровня? Я так понимаю, что для контроля уровня масла существует заливное и, оно же, контрольное отверстие.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 22:47:11