Увеличился расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход топлива  (Прочитано 8604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #90 : 18 Ноября 2010, 01:54:26 »

Штатно должна быть. Вообще то зависит от карбюратора. Выходной штуцер должен быть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #91 : 18 Ноября 2010, 10:59:32 »

карб дааз 2107, насос пекар...
на обеде поеду на яму...
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #92 : 18 Ноября 2010, 14:59:18 »

нет ее у меня...
посмотрел на яме у топливного насоса были капельки, понюхал-масло, наверно плохо затянул, подтянул немного...
не знаю что с ней, куплю хрень компрессию померять...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 15:00:13 от BuT » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #93 : 18 Ноября 2010, 17:11:23 »

нет ее у меня...посмотрел на яме у топливного насоса были капельки, понюхал-масло, наверно плохо затянул, подтянул немного...не знаю что с ней, куплю хрень компрессию померять...
смотри аккуратно при покупке, я тоже себе хотел купить компрессометр, но почитал про них в инете и передумал..., хлипки они какие то..., или их не правильно эксплуатируют..., ломаются короче очень быстро..
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #94 : 18 Ноября 2010, 17:19:13 »

 http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/5-sistema-pitaniya.html
я конечно извиняюсь, но либо мы говорим о разных, вещах, либо вы что то путаете..., в штатной системе питания нету обратки в бак...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:19:52 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #95 : 18 Ноября 2010, 17:53:37 »

Значит нет возвратки, жаль, хорошая штука. А у меня есть. Впрочем без неё у меня никак.

Тогда надо смотреть насос. В нём должен быть перепускной клапан. Он не должен быть очень сильным. На запорожце я временами проверял его, затыкая пальцем конец трубки, который цепляется на карбюратор. Давить должен не сильно. Если давление будет большим, то будет отжиматься запорная игла. Произойдёт переполнение со всеми вытекающими.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #96 : 18 Ноября 2010, 18:17:26 »

Значит нет возвратки, жаль, хорошая штука. А у меня есть. Впрочем без неё у меня никак.
конечно хорошая Smile, хотел бы себе сделать когда нибудь Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
sercon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Саратов
ИЖ-21261
« Ответ #97 : 26 Ноября 2010, 07:01:04 »

Расход увеличивается с прогревом двигателя.
Вчера произвёл замеры расхода на прогрев двигателя.
Время прогрева 6 минут,1400 об/мин, температура поднялась до 60⁰С.
Расход составил 270 мл.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #98 : 26 Ноября 2010, 08:10:21 »

Штатно должна быть. Вообще то зависит от карбюратора. Выходной штуцер должен быть.
На озоне никакой обратки не прдусмотрено и никогда не ставилась она, что на жигулях, что на оде.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #99 : 26 Ноября 2010, 08:18:45 »

Кстати зазор в свечах проверяли. 05-0,6 для КСЗ, 0,7-0,8 для БСЗ.
НУОЗ обязательно проверить.
Иглу карбюратора - ставить надо оригинальную ДААЗ в черном футляре которая, уникар выкинуть. И сам поплавок смотреть - может прохудиться и набрать бензина.
Посидеть около выхлопной трубы и послушать наличие пропусков на хх и повышенных.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере - прокачать вручную бензин или дать поработать на повышенных и резко заглушить, снять шланг с карба, снять крышку и смотреть - должен быть чуть ниже середины наклонной стенки.
Проверить телескопическую тягу, она может заедать и воздушная заслонка может не открываться до конца. Лучше поставить доработанную или доработать самому.
В общем должен выползти косяк.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #100 : 26 Ноября 2010, 12:29:13 »

Иглу карбюратора - ставить надо оригинальную ДААЗ в черном футляре которая, уникар выкинуть.
уникар зачем выкидывать? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Niroborn
Гость
« Ответ #101 : 26 Ноября 2010, 12:34:10 »

уникар зачем выкидывать? Smile
А от лукавого она Smile
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #102 : 04 Декабря 2010, 23:19:34 »

А от лукавого она
Не согласен, меня она избавила от неприятного явления: постоит
машина ночь в гараже и не заводится, пока не постучишь по корпусу карба, чтобы штатная игла опустилась и пропустила бензин. Другое дело, что подделок аля-юникар полно даже в крупных магазинах. Чтобы не вляпаться нужно посмотреть на сайте производителя, как отличить настоящую от подделки.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #103 : 05 Декабря 2010, 11:37:05 »

А что никто не рассматривает увеличение расхода в плане состояния шин ?
Я вот посчитал насколько уменьшается давление в шинах если наступают морозы до -20.
отправная точка - 0 градусов, давление в шинах - 2 атм.
   0 град   2,00
 -5 град   1,96
-10 град   1,93
-15 град   1,89
-20 град   1,85
-25 град   1,82
-30 град   1,78

пара ссылок туда, где говорится о связи расхода и давления в шинах зимой
http://www.bmwgtn.ru/different/petrol.php - тут про радиальные и диагональные шины.
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=advices&advicenumber=3 - при снижении давления на 0.5 бар расход возрастает на 10-15 процентов.

если сложить все негативные факторы шин, то расход может вырасти на 30-40 процентов.
Позавчера подкачал у себя шины - было от 1.7 до 1.85 атм в разных колесах. Накачивал при переобувке колес при Т=+3.
Сейчас стало 2атм.  Буду смотреть как изменился расход.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Niroborn
Гость
« Ответ #104 : 05 Декабря 2010, 14:48:33 »

Не согласен, меня она избавила от неприятного явления: постоит
машина ночь в гараже и не заводится, пока не постучишь по корпусу карба, чтобы штатная игла опустилась и пропустила бензин. Другое дело, что подделок аля-юникар полно даже в крупных магазинах. Чтобы не вляпаться нужно посмотреть на сайте производителя, как отличить настоящую от подделки.
зачем бегать искать, когда можно купить проверенную оригинальную иглу ДААЗ? Никаких сверхъестественных преимуществ у юникара нет.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 22:35:58