LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #90 : 18 Ноября 2010, 01:54:26 » |
|
Штатно должна быть. Вообще то зависит от карбюратора. Выходной штуцер должен быть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #91 : 18 Ноября 2010, 10:59:32 » |
|
карб дааз 2107, насос пекар... на обеде поеду на яму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #92 : 18 Ноября 2010, 14:59:18 » |
|
нет ее у меня... посмотрел на яме у топливного насоса были капельки, понюхал-масло, наверно плохо затянул, подтянул немного... не знаю что с ней, куплю хрень компрессию померять...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 15:00:13 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #93 : 18 Ноября 2010, 17:11:23 » |
|
нет ее у меня...посмотрел на яме у топливного насоса были капельки, понюхал-масло, наверно плохо затянул, подтянул немного...не знаю что с ней, куплю хрень компрессию померять... смотри аккуратно при покупке, я тоже себе хотел купить компрессометр, но почитал про них в инете и передумал..., хлипки они какие то..., или их не правильно эксплуатируют..., ломаются короче очень быстро..
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #94 : 18 Ноября 2010, 17:19:13 » |
|
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/5-sistema-pitaniya.htmlя конечно извиняюсь, но либо мы говорим о разных, вещах, либо вы что то путаете..., в штатной системе питания нету обратки в бак...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:19:52 от WhiteLord »
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #95 : 18 Ноября 2010, 17:53:37 » |
|
Значит нет возвратки, жаль, хорошая штука. А у меня есть. Впрочем без неё у меня никак.
Тогда надо смотреть насос. В нём должен быть перепускной клапан. Он не должен быть очень сильным. На запорожце я временами проверял его, затыкая пальцем конец трубки, который цепляется на карбюратор. Давить должен не сильно. Если давление будет большим, то будет отжиматься запорная игла. Произойдёт переполнение со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #96 : 18 Ноября 2010, 18:17:26 » |
|
Значит нет возвратки, жаль, хорошая штука. А у меня есть. Впрочем без неё у меня никак. конечно хорошая , хотел бы себе сделать когда нибудь
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
sercon
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Саратов ИЖ-21261
|
|
« Ответ #97 : 26 Ноября 2010, 07:01:04 » |
|
Расход увеличивается с прогревом двигателя. Вчера произвёл замеры расхода на прогрев двигателя. Время прогрева 6 минут,1400 об/мин, температура поднялась до 60⁰С. Расход составил 270 мл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #98 : 26 Ноября 2010, 08:10:21 » |
|
Штатно должна быть. Вообще то зависит от карбюратора. Выходной штуцер должен быть.
На озоне никакой обратки не прдусмотрено и никогда не ставилась она, что на жигулях, что на оде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #99 : 26 Ноября 2010, 08:18:45 » |
|
Кстати зазор в свечах проверяли. 05-0,6 для КСЗ, 0,7-0,8 для БСЗ. НУОЗ обязательно проверить. Иглу карбюратора - ставить надо оригинальную ДААЗ в черном футляре которая, уникар выкинуть. И сам поплавок смотреть - может прохудиться и набрать бензина. Посидеть около выхлопной трубы и послушать наличие пропусков на хх и повышенных. Проверить уровень топлива в поплавковой камере - прокачать вручную бензин или дать поработать на повышенных и резко заглушить, снять шланг с карба, снять крышку и смотреть - должен быть чуть ниже середины наклонной стенки. Проверить телескопическую тягу, она может заедать и воздушная заслонка может не открываться до конца. Лучше поставить доработанную или доработать самому. В общем должен выползти косяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #100 : 26 Ноября 2010, 12:29:13 » |
|
Иглу карбюратора - ставить надо оригинальную ДААЗ в черном футляре которая, уникар выкинуть. уникар зачем выкидывать?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #101 : 26 Ноября 2010, 12:34:10 » |
|
уникар зачем выкидывать? А от лукавого она
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #102 : 04 Декабря 2010, 23:19:34 » |
|
А от лукавого она Не согласен, меня она избавила от неприятного явления: постоит машина ночь в гараже и не заводится, пока не постучишь по корпусу карба, чтобы штатная игла опустилась и пропустила бензин. Другое дело, что подделок аля-юникар полно даже в крупных магазинах. Чтобы не вляпаться нужно посмотреть на сайте производителя, как отличить настоящую от подделки.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #103 : 05 Декабря 2010, 11:37:05 » |
|
А что никто не рассматривает увеличение расхода в плане состояния шин ? Я вот посчитал насколько уменьшается давление в шинах если наступают морозы до -20. отправная точка - 0 градусов, давление в шинах - 2 атм. 0 град 2,00 -5 град 1,96 -10 град 1,93 -15 град 1,89 -20 град 1,85 -25 град 1,82 -30 град 1,78 пара ссылок туда, где говорится о связи расхода и давления в шинах зимой http://www.bmwgtn.ru/different/petrol.php - тут про радиальные и диагональные шины. http://www.injectorvaz.ru/?pagename=advices&advicenumber=3 - при снижении давления на 0.5 бар расход возрастает на 10-15 процентов. если сложить все негативные факторы шин, то расход может вырасти на 30-40 процентов. Позавчера подкачал у себя шины - было от 1.7 до 1.85 атм в разных колесах. Накачивал при переобувке колес при Т=+3. Сейчас стало 2атм. Буду смотреть как изменился расход.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #104 : 05 Декабря 2010, 14:48:33 » |
|
Не согласен, меня она избавила от неприятного явления: постоит машина ночь в гараже и не заводится, пока не постучишь по корпусу карба, чтобы штатная игла опустилась и пропустила бензин. Другое дело, что подделок аля-юникар полно даже в крупных магазинах. Чтобы не вляпаться нужно посмотреть на сайте производителя, как отличить настоящую от подделки.
зачем бегать искать, когда можно купить проверенную оригинальную иглу ДААЗ? Никаких сверхъестественных преимуществ у юникара нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|