Увеличился расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход топлива  (Прочитано 8606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 16:50:20 »

Если резина на нем умерла, значит не фиксирует его в нужном положении и давлением из карба его постепенно выталивает.
а я по наивности думал что в каналах разрежение,и это туда сосёт,а не оттуда... ;-)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 17:09:13 »

  Если поплавковая камера не запирается, то перерасход может быть большим. Но свечи то чистые. Значит переобогащения нет.

  Попробуй проверить выкат машины. Резгони до 60 км/час, включи нейтраль и смотри на сколько уедет. На ровной дороге естественно. Если 400 - 600 метров, то нормально, если 100 - 300 метров, то надо смотреть сход колёс состояние ступичных подшипников, тормозов, главного редуктора и коробки.
  Стоит проверить состояние бака, топливной магистрали в обе стороны и топливного насоса. Могут быть банальные утечки. У меня возвратка упиралась на входе в бак и бензин пёр в дренажную трубку и через сапун на улицу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 17:27:12 »

а я по наивности думал что в каналах разрежение,и это туда сосёт,а не оттуда...
Винт стоит в таком месте, что его там что-то выкручивает назад, а не закручивает внутрь. Значит там давление изнутри.
Этот винт перекрывает поток струи бензина на холостом ходу, так ? Бензин ломится в коллектор, а винт ему мешает.
Бензин ему на всем ходу : "Винт, посторонись!" Винт не в силах отказать бензину Smile , если резиновое колечко дохлое и машину на ходу потряхивает..
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 17:49:56 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #18 : 03 Ноября 2010, 18:29:36 »


Этот винт перекрывает поток струи бензина на холостом ходу, так ?
Неа...Никаких бензиновых струЁв там отродясь не бывало.
Бензин ломится в коллектор,
...чтобы вызвать гидроудар,
а винт ему мешает.
Бензин ему на всем ходу : "Винт, посторонись!" Винт не в силах отказать бензину
...и цель достигнута! Гидроудар!!!
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #19 : 03 Ноября 2010, 19:34:18 »

Какой гидроудар ? Речь идет о том что выкручивается винт регулировки количества смеси в карбюраторе.
Если мотор прогрет и работает на холостом ходу , то смесь идет мимо винта количества, а не как иначе. Если его зажать до упора, то количества эмульсии будет недостаточно для работы двигателя и он заглохнет.
Смотри по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm рисунок 2-86

А когда мы давим на газ, то из носика в 1 камеру бензин просто льется! И что происходит ? Двиг набирает обороты, а не гидроудар.

Гидро удар - это удар воды. Где в карбе вода нашлась ?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 19:36:44 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #20 : 03 Ноября 2010, 20:26:49 »

Этот винт перекрывает поток струи бензина на холостом ходу, так ? Бензин ломится в коллектор, а винт ему мешает.
Там бензовоздушная смесь, а не бензин. И вся система ХХ работает на разряжении.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
slavsla ТС
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #21 : 03 Ноября 2010, 20:33:29 »

Грешил на подсос воздуха вакуумником-показалось,что шланг травит,идущий на впускной коллектор.В воскресенье купил новый,заменил-эффект нулевой.Зато сегодня еле домой с работы доехал-машину колбасит,обороты скачут,тормозов почти нет.Приехав,обнаружил,что новый шланг благополучно лопнул...Пришлось ставить опять старый. Smile
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
slavsla ТС
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #22 : 03 Ноября 2010, 20:40:55 »

Весной чистил карб,не снимая,Геаром.Прокладку,действительно,не менял-та,которая была в ремкоплекте,показаласьслишком тонкой по сравнению с родной-как бумага.И резинки на винтах не проверил.Есть еще простор для творчества.Когда менял шланг,проверил заодно пружинки в трамблере-обе на месте и целые.Показалось,правда,что слабенькие какие-то,и рабочего хода почти нет.Но,может,так и должно быть.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #23 : 03 Ноября 2010, 21:06:09 »

Речь идет о том что выкручивается винт регулировки количества смеси в карбюраторе.
Верно.
мотор  работает на холостом ходу , то смесь идет мимо винта количества,
Именно СМЕСЬ, а вовсе не
поток струи бензина
А когда мы давим на газ, то из носика в 1 камеру бензин просто льется!
А это уже насос-ускоритель,и винт количества к нему никакого отношения не имеет.
Гидро удар - это удар воды. Где в карбе вода нашлась ?
Не обязательно вода,а любая жидкость,в т.ч. и бензин может стать причиной гидроудара.
Много лет назад произошёл со мной подобный случай. Пытался завести автомобиль с системой к-джетроник. Литературы тогда было мало,знаний тоже. Бензонасос в данном автомобиле включался и выключался вручную тумблером. Я снял одну форсунку и смотрел как поступает бензин. А про то,что он также льётся через оставшиеся три-совсем забыл.В итоге очень удивился,что двигатель заклинило. После минутного ступора пришёл в себя и,вывернув свечи,удалил бензин из цилиндров.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 03 Ноября 2010, 21:20:11 »

Бензин ломится в коллектор, а винт ему мешает.

  Ага, ломится. Жидкости текут из зоны большего давления в зону меньшего. Если клапан поплавковой камеры закрыт, то давление в карбюраторе равно статическому давлению во впускном тракте. Но есть зоны, где воздух движется с большой скоростью. Тогда по закону Бернули (сумма статического и динамического давления - величина постоянная) в зоне повышенной скорости статическое давление становится меньше и бензин из поплавковой камеры плывёт к жиклёру. А с улицы на винт действует атмосферное давление, которое больше, чем в поплавковой камере.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #25 : 03 Ноября 2010, 21:29:58 »

А с улицы на винт действует атмосферное давление, которое больше, чем в поплавковой камере.
В поплавковой камере давление не может быть ниже атмосферного.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 03 Ноября 2010, 21:33:48 »

Дренаж на улицу есть?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #27 : 03 Ноября 2010, 22:15:22 »

Дренаж на улицу есть?
Обязательно.Существуют два вида карбюраторов - сбалансированной и несбалансированной поплавковыми камерами. В первом варианте канал сообщения с атмосферой выведен в полость воздушного фильтра,во втором минуя оный.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 04 Ноября 2010, 15:38:35 »

  Ну а в фильтре давление вовсе не атмосферное. А с несбалансированной камерой сгореть можно, если поплавок утонет. Видел, как на стареньком УАЗике бензин хлестал из карбюратора.
  Винт выкручивается не потому, что на него что то давит. Просто вибрация заставляет его совершать сложные пространственные колебания. Резьба, как и любое другое отверстие со стопорением продольного перемещения, предполагает только катание в отверстии цилиндра за счёт микроскопической разницы в диаметрах. Именно так должно проворачиваться неподвижное кольцо подшипника, которое нельзя запрессовывать. Так же ведут себя и винты, которые катаясь либо вкручиваются, если есть куда, или выкручиваются. Потому и стоит резиновое кольцо, которое демпфирует вибрацию.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 04 Ноября 2010, 15:40:50 »

  А с улицы на винт действует атмосферное давление, которое больше, чем в поплавковой камере.
атмосферное давление,действующее на винт,даже чуть-чуть больше давления в поплавковой камере,потому что поплавк камера с атмосферой соединяется после воздушного фильтра,а он хоть призрачно мизерное (конечно,если он своевременно меняется!)но оказывает сопротивление воздуху,и давление уменьшается по сравнению с ДО фильтра.ну, как-то так....
 
ой,уже сказали более красивше и лаконичней...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 17:46:19