Увеличился расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход топлива  (Прочитано 8595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavsla ТС
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #105 : 05 Декабря 2010, 15:23:27 »

зачем бегать искать, когда можно купить проверенную оригинальную иглу ДААЗ? Никаких сверхъестественных преимуществ у юникара нет.
За полгода сменил два хваленых Пекара.Первый тупо не хотел качать,второй стал бензин в картер гнать.Поставил насос ДААЗ-по крайней мере он не погонит бензин в движок,как Пекарь с одной мембраной.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #106 : 06 Декабря 2010, 16:15:49 »

Позавчера ремонтировал на Фабуле насос ДААЗ - не хотел зараза качать бензин. Не создавал разрежения.
Сравнил его со старым насосом , стоявшим на Орбите - тот засасывал бензин тока шум стоял! Офигенное разрежение - чуть не поранил язык Wink
Причем этот старый орбитовский насос (на УЗАМ) пришлось в свое время поменять на Пекар - до сих пор стоит.

Какие неисправности нашел в насосе ДААЗ ?
1. заклинило впускной клапан - он не двигался. покрутил тарелочку, что-то там расправилось и вроде стал работать.
2. негерметичность впускной камеры насоса. Крышка насоса по форме - круглый колпак, У ДААЗа крепится болтом через макушку колпака в отверстие по центру основания. Там в качестве уплотнителя только шайба между головкой болта и колпаком. Посильнее закрутишь - получше прижмется, но можно закрутить так, что и резьба может закончиться.. Всем же ясно что у резьбы есть предел по прочности.
в общем, чтобы обеспечить герметичность входной камеры насоса и не насиловать резьбу, промазал герметиком края основания и вокруг отверстия в крышке насоса.

Собрал - чувствую, что уже втягивает, но как-то слабо - размышляю, что же может быть причиной такого слабого разрежения и натыкаюсь взглядом на пружину. Ту самую пружину, что должна поджимать диафрагму снизу от рычага. Оказывается насос теоретически может качать и без пружины, но слабо.
Вставил пружину - качает, будь здоров!

Но все равно у ДААЗа есть конструктивный дефект - фильтрующая диафрагма, которая вставляется во входную камеру ничем не прижимается и может пропускать песчинки, всасываемые вместе с бензином. Вот фото внутренностей этой камеры : http://www.semerka.info/files/fkeditor/P8018139.JPG

Похоже, такая песчинка у меня и заклинила входной клапан. а фильтр очистки у меня был изначально поставлен только между насосом и карбюратором. Думаю надо таки поставить второй - перед насосом. Давно собирался.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Niroborn
Гость
« Ответ #107 : 06 Декабря 2010, 16:27:54 »

Думаю надо таки поставить второй - перед насосом.
Таки он нужнее чем после насоса.
У меня кстати гуттман стоит уже который год. Им можно шарики надувать вручную Smile
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #108 : 06 Декабря 2010, 16:47:20 »

Думаю надо таки поставить второй - перед насосом.
а у меня фильтр перед насосом стоит..., хорошо это или не очень?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Niroborn
Гость
« Ответ #109 : 06 Декабря 2010, 16:49:05 »

а у меня фильтр перед насосом стоит..., хорошо это или не очень?
Ну он там и должен стоять мне так кажется. У меня правда ещё и после стоит - в нём хорошо видно качает насос или нет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #110 : 06 Декабря 2010, 18:28:05 »

по соображеньям банальной техники безопасности его логичнее ставить ДО бензонасоса.и нефильтрованый бенз не попадает в б\н,и не под давлением находится.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #111 : 06 Декабря 2010, 18:41:52 »

по соображеньям банальной техники безопасности его логичнее ставить ДО бензонасоса.и нефильтрованый бенз не попадает в б\н,и не под давлением находится.
ну у меня он так стоит от старого хозяина, просто в камасутре пишут типа после..., и тут у многих видел после..., по этому и задался таким вопросом Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 14:07:15