shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« : 17 Августа 2004, 22:12:04 » |
|
Значицца так: начало у меня в двигле что-то подсвистывать. Тыкал тыкал-загрешил на помпу. Через неделю стала работать со стуком как трактор. Пшел в магазин покупать новую. Продавец ткнул пальцем в коробку с надписью LGR и сказал, типа, бери, это зэ бест. Покрутил-повертел: помпа как помпа, в пакетик запакована, есть прокладка, шпилька для генератора, насторожило только отсутствие отверстия для стопорного винта подшипника, ну да ладно. Отвернул старую помпу, скрутил шкив с вентилятором и увидел.... отверстия в шкиве стали не круглыми, а овальными-они то и стучали, да и болты пошли на удивление легко. В самой помпе люфтец чуть-чуть. Ставлю новую, езжу неделю и начинает капать из под сальника на шкив. Причем капает довольно мало- капля за минуту. Три-четыре капли и больше не течет. (это после остановки) На холодную вообще пока стоит не капает, тосол заметно не убывает. Вопросы 1) кто нибудь ставил запчасти LGR. если да, то как впечатления 2) как помочь этому горю-есть какой герметик, или опять менять помпу:(
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 09:27:21 » |
|
Запчасти LGR я себе не ставил. Интересно посмотреть - как эта помпа устроена. Если бы это была ВАЗовская или аналогичная по конструкции помпа, я бы порекомендовал поменять фибру (если вал-подшипник исправен, конечно). А насчет капает: если бы капало с самого начала, то можно было бы подождать (вдруг все-таки крыльчатка к фибре притрется), а так скорее всего-будет прогрессировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 09:59:11 » |
|
С виду похожа один в один, тока нет этого болта для подшипника. В кишки к ней еще не лазил. А где эта фибра находится, это сальник чтоли?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 18:25:53 » |
|
Да, фибра - это типа сальника, только работает не по валу (как обычный сальник) а по торцевой части крыльчатки. Сделан типа металлической обоймы и подпружиненый уплотняющий элемент (состав точно не знаю - на ощупь довольно твердый и явно с графитовыми добавками). В принципе из-за смещения самого вала -подшипника между фиброй и торцевой частью крыльчатки мог образоваться зазор. Вообще довольно тяжело предполагать, не зная точно как твоя помпа сделана конструктивно. В эпоху всеобщей кооперации попадались и такие помпы, в которых вместо фибры ставили просто подходящий сальник. Ресурс таких "изделий" был, как правило невелик. Где гарантия, что этот "передовой опыт" не перенят этой фирмой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|