Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« : 17 Августа 2004, 18:24:19 » |
|
Господа, объясните - выпускаются ли все-таки сейчас 2126 с двигателем УЗАМ? И если нет, то почему, и какие ожидаются перспективы?
И еще: я понимаю, что эта тема, похоже, всех достала, но все-таки... по поводу сравнения ВАЗ и УЗАМ...
У нас в семье было много Жигулей (2103, 2106, сейчас у отца 2126 с двигателем ВАЗ), у меня были Москвичи-412, 2140... По моему опыту, двигатель УЗАМ: 1) тяжелее 2) дольше прогревается 3) хуже тянет на небольших оборотах, любит высокие.
Так ли это для тех УЗАМов, что сейчас идут (шли) на ИЖ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2004, 18:48:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2004, 19:20:48 » |
|
НЕТ !!! НЕЕ-е-е-еЕТ !!! Аа-а-а-а!! УЗАМ - лучший двигатель ! ИЖМАШ- ИУДА !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 19:42:29 » |
|
У завода мощность полмиллиона в год. А потребность нашего автопрома 20-30тыщ.
Ну и ОМСКие коробочки тоже скоро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 22:06:06 » |
|
сообщение harvester У завода мощность полмиллиона в год. А потребность нашего автопрома 20-30тыщ.
Ну и ОМСКие коробочки тоже скоро... УРААА, не будет ВАЗовских коробок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2004, 23:05:06 » |
|
:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2004, 23:24:00 » |
|
сообщение harvester:D:D тогда буду ждать когда моя коробка благополучно помрет и я наконец-то поставлю ВАЗовскую - которая НЕ ГУДИТ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2004, 23:35:45 » |
|
сообщение Arseny <..> По моему опыту, двигатель УЗАМ: 1) тяжелее 2) дольше прогревается 3) хуже тянет на небольших оборотах, любит высокие.
[list=1] - Блок цилиндров двигателя УЗАМ отлит из аллюминия, а не из чугуна, как ВАЗ. Посему, двигатель УЗАМ легче двигателя ВАЗ. Однако, УЗАМ несомненно больше ВАЗовского двигателя, что и порождает такое мнение
- Насчет дольше прогревается. Если это сильно так, то это неисправность, например термостата. Но, вообще-то дольше вследствие первого.
- При установке грамотного карбюратора и бесконтактного зажигания тянет чуть ли не с холостых оборотов. Но на высоких оборотах он не скисает на 3500-400 rpm как ВАЗ, а продолжает тянуть до 5000 как минимум, а при установке тюнингового распредвала и до 7000 rpm
[/list=1]
сообщение harvesterНее, не будет омских.:D:D Не-а, Омские останутся, но судя по информации оттуда (статья была недавно) они будут "быстрее, выше и сильнее". А если серьёзно, то они затеяли закрепление вышеозначенного на постере слогана (Во загнул ) и будет выпускать только коробки 2126-80, под которую будет меняться картер сцепления, чтобы исключить существующую сейчас на ИЖ 2126-030 проставку между двигателем и коробкой... Кстати, что-то не радует нас ответами раздел Омских коробок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2004, 08:13:22 » |
|
Ну вот опять затеяли.........УЗАМ форева........ТАЗ - отстой. Или на оборот, кому как. Давайте поорем, давно небыло:D;) :P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #9 : 18 Августа 2004, 08:54:21 » |
|
сообщение БирюкНу вот опять затеяли.........УЗАМ форева........ТАЗ - отстой. Или на оборот, кому как. Давайте поорем, давно небыло:D;) :P:P УЗАМ ! УЗАМ ! и еще 1000 раз УЗАМ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2004, 08:59:18 » |
|
УРА НАЧАЛОСЬ!!!!!!!! УЗАМ - ФОРЕВА, ТАЗ - ОТСТОЙ, УЗАМ - ФОРЕВА, ТАЗ - ОТСТОЙМОЧИ ТАЗИКИ:D:D:D:D:D:D:P:P:P:P:P Хоть какоето развлечение, а то точно отстой.......... Но они хитрые, не ввязываются............ :P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2004, 09:07:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2004, 09:43:28 » |
|
Только сухие цифры и факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2004, 12:30:44 » |
|
А какой смысл драться?? Представители завода на форум не ходят и голоса разума не слышат... А о поддержке своих изделий они видимо не знают... хотя это считается нормой во всем мире (это я про модернизацию коробки) Вольво, например, поддерживает свои модели после завершения их выпуска еще 50 лет... (Кстати, именно Вольво оказалось донором для сцепления ИЖа 2126-020)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2004, 13:27:09 » |
|
сообщение Andruishka А какой смысл драться?? Представители завода на форум не ходят и голоса разума не слышат... А о поддержке своих изделий они видимо не знают... хотя это считается нормой во всем мире (это я про модернизацию коробки) Вольво, например, поддерживает свои модели после завершения их выпуска еще 50 лет... (Кстати, именно Вольво оказалось донором для сцепления ИЖа 2126-020) нормой во всем мире......хех мы ж в России... мы идем другим путем!. Ксати вольво не 50 лет выпускает а 30, потом отдают чертежи фирмам которые делают по их чертежам (так называемый "шведский неоригинал"). Проверено в 2000 году на VOLVO 140 (69 г.в.), 2 крыла и багажник были не оригинал (продавцы сказали шведский неоригинал). Это со слов продавцов...может тоже врут...
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
|