Замерз в салоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замерз в салоне  (Прочитано 683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kokman ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Челябинск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« : 01 Ноября 2010, 09:40:06 »

Вчера лазил под копотом и пришлось с крана печки снять шланг, потом обратно одел. но вот проблема печка перестала греть, что могло произойти, подскажите пожалуйста.
И еще в каком положении должен быть кран, вверх или вниз?
И можно ли чтото заменить на не оригинал чтоб печка была лучше?
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 09:49:40 »

у меня на кране нарисовано положение перекрыто и открыто
типа так             
                     ___
          __________
  _______________           
Записан

спасибо форуму
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17266

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 09:52:39 »

1. Что,просто так снял,и ничего не полилось? Там жижа-то есть? Если есть - значит пробка воздушная,выгонять надо,методом снятия шланга подогрева с карба.
2. Положение крана зависит от самого крана.
3. Куда уж лучше-то? павпЅ
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
kokman ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Челябинск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 10:49:38 »

не полилось? Там жижа-то есть?
Да да да немного полилось, совсем капельку, а это жижа вро де тосол или я чтото путаю, если путаю то ее можно поменять?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 17:39:22 »

у меня на кране нарисовано положение перекрыто и открыто
типа так             
                     ___
          __________
  _______________
ну у меня, что то типа этого, типа риска, с одной стороны большая, с другой маленькая.
Да да да немного полилось, совсем капельку, а это жижа вро де тосол или я чтото путаю, если путаю то ее можно поменять?
ну там и должен быть тосол, или чё там у тебя залито, может антифриз, или вообще вода...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 17:47:07 »

И можно ли чтото заменить на не оригинал чтоб печка была лучше?
Раз слил тосол и не знаешь что и когда туда было залито - промыть обязательно всю систему.
Вариантов крана печки великое множество - электрокран от Газели, шаровой сантехнический (в том числе с установкой внутри салона), регулируемый с тросиком от ЗИЛа или родной. Выбирай на вкус и способности рук. Будешь заливать - особое внимание выгнать воздушную пробку.
Записан

kokman ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Челябинск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 06:09:27 »

а как ее выгнать? если не секрет...
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #7 : 02 Ноября 2010, 08:35:06 »

ты лучше сделай так чтобы эта воздушная пробка сама всегда "выгонялась" - у  тебя двиг ВАЗ, значит шланг от термостата к радиатору идет с "горбиком"
на месте горбика ставишь водопроводный тройник (там кажись размер 3/4) по большому диаметру и от бокового отвода трубочку уводишь на расширительный бачок - весь воздух сам будет туда уходить.
Где-то была тема на этот счет, но сейчас найти ее не могу. Сам сделал по такому принципу- про пробки уже забыл.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #8 : 03 Ноября 2010, 14:10:23 »

на месте горбика ставишь водопроводный тройник (там кажись размер 3/4) по большому диаметру и от бокового отвода трубочку уводишь на расширительный бачок - весь воздух сам будет туда уходить.
Сам хочу так сделать и еще заменить расширительный бачок от ВАЗ-09.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 20:26:35