вареник
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 01 Ноября 2010, 16:50:44 » |
|
должны и сейчас стоять... именно на всякий случай В них пропадает практический смысл. Что бы паровоз куда-то поехал нужен обученный машинист, они ещё интересно есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #31 : 01 Ноября 2010, 17:04:25 » |
|
должны и сейчас стоять... именно на всякий случай  Военные действия там и т.д. сняты с резерва в 95-м, и разделаны на металл
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #32 : 01 Ноября 2010, 17:05:42 » |
|
Что бы паровоз куда-то поехал нужен обученный машинист, они ещё интересно есть? если бы дошло дело до паровозов, то уж машинистов то можно наобучать, дети же за станками стояли
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #33 : 01 Ноября 2010, 17:17:41 » |
|
Управление паровозом собственно не намного сложнее тепловозного. Иной вопрос, что без помощника и кочегара там не справишься. Что-то анекдотик вспомнился в тему. Объявление Совинформбюро по радио. На китайской границе сбита ракета земля-земля. Машинист задержан. Кочегару удалось скрыться. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #34 : 01 Ноября 2010, 18:59:49 » |
|
мда, прискорбно... металла то кропали, в масштабах страны
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #35 : 01 Ноября 2010, 19:11:04 » |
|
дети же за станками стояли Стояли, никто не спорит... только качество той продукции... дизель В-2, имеющей ресурс 100 часов при нормальной сборке, при сборке в военных условиях не очень квалифицированным персоналом едва вытягивал 25... но на войне танки "жили" мало, так что это никого это волновало, в мирное время такой подход неприемлем....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
weiss Igel ТС
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #36 : 01 Ноября 2010, 19:19:29 » |
|
в мирное время такой подход неприемлем.... а в мирное паровозы и не нужны,  разве что для туристов
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #37 : 01 Ноября 2010, 19:33:25 » |
|
Когда был связан с железной дорогой по работе, читал много журналов по ЖД тематике, так вот там и было написано, что, да, наш паровоз стоит на запасном пути, вот только толку от него, по причине отсутствия машинистов паровозов... и учиться особо негде и не у кого... видимо поэтому их и режут на металл...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #38 : 01 Ноября 2010, 19:36:56 » |
|
Серго, объясни неразумным плиз, что паровозом управлять ничуть не сложнее, чем тепловозом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #39 : 01 Ноября 2010, 19:41:41 » |
|
без помощника и кочегара там не справишься. Насколько помню, кочегар был не нужен уже, после внедрения в СССР стокеров. Это на паровозах ФД и ИС появилось. Так что машинист и помощник, вот весь экипаж.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #40 : 01 Ноября 2010, 19:42:27 » |
|
Дык и по одному управляли. Но не на дровах и угле.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #41 : 01 Ноября 2010, 19:47:15 » |
|
Дык и по одному управляли. Это не у всех получалось. Вспомни Лазо, например. 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
    
Карма +1062/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
 |
« Ответ #42 : 01 Ноября 2010, 19:49:12 » |
|
Дык и по одному управляли. Но не на дровах и угле.
Паровоз не самолет. Железа больше, да и летает ниже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #43 : 01 Ноября 2010, 19:52:49 » |
|
Паровозом управлять несколько сложнее чем тепловозом.Счас паровозы ещё больше востребованы чем раньше,на них валюту зарабатывают и не малую(только не говорите не кому  ).В одно лицо даже на манёврах паровоз не обслуживается не говоря уже про линейные.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #44 : 01 Ноября 2010, 20:01:47 » |
|
О как! Топикстартер как раз видать под такую тему попал. Но я смотрел фильм в детстве "Неуловимые мстители". Так там даже раненый машинист махину на горящий мост отправил. И только дровишки в топку ему подкидывать помогали..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|