LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #60 : 01 Ноября 2010, 21:52:19 » |
|
Меня КПД паровоза приколол - у лучших был в районе 5%
А больше и не может быть. Чтобы нагреть 1 гр воды с 80 до 100 градусов надо 20 калорий. испарить при 100 градусах - 560 калорий. Перегреть до 150 градусов - 50 калорий. На выходе из цилиндра 110 градусов. Итого из 630 калорий в дело идут только 40.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #61 : 01 Ноября 2010, 21:54:27 » |
|
Перегреть до 150 градусов Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #62 : 01 Ноября 2010, 21:57:51 » |
|
Дык в этом и фича. КПД паровозов 3-6%. Зато моща нехилая бралась с литража. У ДВС до 30%. Электромотор до 70-ти. Турбина - 50.. Можно спорить над реализацией теорий, только в реале всё затачивалось на топливо. Пока что максимальный КПД у ядерной установки (67-85%), но её не так просто реализовать в обычной среде. Поэтому любой мотор - компромисс идей!
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #63 : 01 Ноября 2010, 21:59:13 » |
|
Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов
:ag:Не поверишь, но на АЭС и до 1000 греют. Просто иное агрегатное состояние газа.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #64 : 01 Ноября 2010, 22:01:41 » |
|
Не поверишь, но на АЭС и до 1000 греют Ну... АЭС это другой мир, другое время... Сколько, кстати, электричества, выработанного АЭС тратится на охлаждение себя любимой?
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #65 : 01 Ноября 2010, 22:03:30 » |
|
Перегрев пара у паровозов до 350-450 гр. А максимальный кпд у лучших паровозов - 9% у П36. А у овечки - 4%.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #66 : 01 Ноября 2010, 22:06:48 » |
|
Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов
При 373.98 градусах давление пара 220 атм. Страшно на таком кататься.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #67 : 01 Ноября 2010, 22:12:35 » |
|
При 373.98 градусах давление пара 220 атм. Страшно на таком кататься. Из Википедии "По роду применяемого пара — на насыщенном и перегретом паре. В первом случае получившийся после испарения воды пар сразу поступает в цилиндры паровой машины. Такая схема применялась на первых паровозах, но была весьма неэкономичной и сильно ограничивала мощность. С начала ХХ-го века стали получать паровозы, работающие на перегретом паре. В данной схеме пар после получения дополнительно нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры (свыше 300 °C)"
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #68 : 01 Ноября 2010, 22:14:08 » |
|
Фигня. Для нас и 1000 атм. не давление. 
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #69 : 01 Ноября 2010, 22:16:54 » |
|
Страшно на таком кататься. В паровозе 14-15 атм. Там сухой пар перегревают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #70 : 01 Ноября 2010, 22:18:42 » |
|
А вот интересно, за сколько времени можно раскочегарить паровоз? А то в Комедии строгого режима уж че-то быстро его завели... наверное опять голивуд...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #71 : 01 Ноября 2010, 23:44:49 » |
|
Раньше помощник с кочегаром приходили в депо за два часа до отправления чтобы подготовить паровоз к поездке,в том числе и котёл прогреть.Машинист приходил за пол часа до отправления.
А это мой паровоз:
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:47:08 от Dean »
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #72 : 01 Ноября 2010, 23:46:33 » |
|
маневровый? зачетный аппарат 
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Анатолий58
Ветеран форума
    
Карма +1860/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Санкт Петербург-рынок ЮНОНА
ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)
пос. Америка, Ленинградская обл. ИЖ-21261-030 Фабула
|
 |
« Ответ #73 : 01 Ноября 2010, 23:58:49 » |
|
Лен.область -Назия 1967год...(Опытная автомотроса -завод пос.НАЗИЯ)
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 00:08:46 от Анатолий58 »
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #74 : 02 Ноября 2010, 00:03:50 » |
|
Мне такие даже в каталогах узкоколейной техники не встречались. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
|