Любителям паровозов посвящается...(фото)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 13:42:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям паровозов посвящается...(фото)  (Прочитано 6056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 01 Ноября 2010, 21:52:19 »

Меня КПД паровоза приколол - у лучших был в районе 5%

  А больше и не может быть. Чтобы нагреть 1 гр воды с 80 до 100 градусов надо 20 калорий. испарить при 100 градусах - 560 калорий. Перегреть до 150 градусов - 50 калорий. На выходе из цилиндра 110 градусов. Итого из 630 калорий в дело идут только 40.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 01 Ноября 2010, 21:54:27 »

Перегреть до 150 градусов
Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 01 Ноября 2010, 21:57:51 »

 Дык в этом и фича. КПД паровозов 3-6%. Зато моща нехилая бралась с литража. У ДВС до 30%. Электромотор до 70-ти. Турбина - 50.. Можно спорить над реализацией теорий, только в реале всё затачивалось на топливо.
 Пока что максимальный КПД у ядерной установки (67-85%), но её не так просто реализовать в обычной среде. Поэтому любой мотор - компромисс идей!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 01 Ноября 2010, 21:59:13 »

Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов
:ag:Не поверишь, но на АЭС и до 1000 греют. Просто иное агрегатное состояние газа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #64 : 01 Ноября 2010, 22:01:41 »

Не поверишь, но на АЭС и до 1000 греют
Ну... АЭС это другой мир, другое время... Сколько, кстати, электричества, выработанного АЭС тратится на охлаждение себя любимой?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #65 : 01 Ноября 2010, 22:03:30 »

Перегрев пара у паровозов до 350-450 гр. А максимальный кпд у лучших паровозов - 9% у П36. А у овечки - 4%.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #66 : 01 Ноября 2010, 22:06:48 »

Я читал, что пар перегревался аж до 400 градусов

  При 373.98 градусах давление пара 220 атм. Страшно на таком кататься.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #67 : 01 Ноября 2010, 22:12:35 »

При 373.98 градусах давление пара 220 атм. Страшно на таком кататься.
Из Википедии
"По роду применяемого пара — на насыщенном и перегретом паре. В первом случае получившийся после испарения воды пар сразу поступает в цилиндры паровой машины. Такая схема применялась на первых паровозах, но была весьма неэкономичной и сильно ограничивала мощность. С начала ХХ-го века стали получать паровозы, работающие на перегретом паре. В данной схеме пар после получения дополнительно нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры (свыше 300 °C)"
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35494

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 01 Ноября 2010, 22:14:08 »

Фигня. Для нас и 1000 атм. не давление. ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #69 : 01 Ноября 2010, 22:16:54 »

Страшно на таком кататься.
В паровозе 14-15 атм. Там сухой пар перегревают.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #70 : 01 Ноября 2010, 22:18:42 »

А вот интересно, за сколько времени можно раскочегарить паровоз? А то в Комедии строгого режима уж че-то быстро его завели... наверное опять голивуд...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #71 : 01 Ноября 2010, 23:44:49 »

Раньше помощник с кочегаром приходили в депо за два часа до отправления чтобы подготовить паровоз к поездке,в том числе и котёл прогреть.Машинист приходил за пол часа до отправления.

А это мой паровоз:


* Фото033.jpg (94.79 Кб, 672x896 - просмотрено 21 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 23:47:08 от Dean » Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #72 : 01 Ноября 2010, 23:46:33 »

маневровый? зачетный аппарат Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Анатолий58
Ветеран форума
******

Карма +1860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287

Санкт Петербург-рынок ЮНОНА


ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)



пос. Америка, Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #73 : 01 Ноября 2010, 23:58:49 »

Лен.область -Назия 1967год...(Опытная автомотроса -завод пос.НАЗИЯ)


* Назия-1967год.jpg (59.7 Кб, 604x364 - просмотрено 30 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 00:08:46 от Анатолий58 » Записан

Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #74 : 02 Ноября 2010, 00:03:50 »

Мне такие даже в каталогах узкоколейной техники не встречались. ay
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2025, 08:38:21