Вот как собираются увеличивать пропускную способность дорог! :spin:
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 01:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот как собираются увеличивать пропускную способность дорог! :spin:  (Прочитано 1069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« : 30 Октября 2010, 08:53:30 »

Дёшево и сердито!
      "На дорогах изменят ширину полос

Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.

По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.

По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — заявил он.

Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует  в центр и обратно.

А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина, на протяжении 20 км от Кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно." http://auto.mail.ru/article.html?id=32752
     И строить ничего не надо!
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 30 Октября 2010, 09:29:32 »

ну это нетрудно организовать на опытном участке и полюбоваться результатами
обычно на трехполосной дороге в казани бывает 5 рядов авто
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 10:25:18 »

  3.5 нормальная ширина для скорости 80 км/час.

http://www.ogoniok.com/common/hash/e/5/e5c71e5b-01be-26a8-b198-473ca59515a4.jpg
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 10:31:30 »

  Только это всё фигня. Ну сдвинут на 25 см линию разметки, так ведь надо таким образом уменьшить 14 рядов, что бы получить пятнадцатый. Ежели до 3.3 м то уменьшаем на 45 см. тогда можно из 8 рядов сделать 9. Флаг им в руки. Это можно учинить только на вновь проектируемых или реконструируемых дорогах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #4 : 30 Октября 2010, 11:01:23 »

когда поток плотный - на разметку и так все болт кладут. Там, где три ряда - едут в пять рядов. Так что эффект от нововведения будет равен нулю.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 11:15:09 »

МКАД, когда машин много, в 6 рядов едет, обычное дело. (по разметке - 5 рядов, кто не в теме)
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 11:23:23 »

Заодно может обочину задействуют. На Ярославке, перед пушкино, есть немалый отрезок трассы, же ширина обочины (заасфальтированной) метра четыре. А полосы всего две.
Записан

wagon
Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 11:54:13 »

А вот почему у нас в Москве не сделать реверсивное движение на радиальных дорогах, как в Самаре, например? Очень удобно, по-моему. Вечером больше полос наружу, утром внутрь. Правда, куда их всех потом в центре девать, например, когда все упрутся в однополосный заезд на ТТК, например? А полосу для общественного транспорта надо будет бетонными блоками огораживать. Здесь вам не Европа!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 12:02:28 »

А вот почему у нас в Москве не сделать реверсивное движение на радиальных дорогах, как в Самаре, например? Очень удобно, по-моему. Вечером больше полос наружу, утром внутрь.

Ну будет пробка стоять на одну полосу шире и на 500 метров из пяти километров короче.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 12:51:06 »

Бред. Проблему это не решит. Надо в корень зреть. Собяник работа изображает.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 13:01:18 »

  Собянин сейчас быстро всё уладит. Уже по Садовому кольцу проехал и на крышу дома слазил, откуда всё видно. Даже пальцем показал, откуда надо начать. Чувствую, что потеряем время и деньги. Только запутаем туже узелки. Я на его месте бегом заказал бы аналитику в МАДИ и не подпускал бы к ним на пушечный выстрел дорожных магнатов, в том числе и Иру-бордюр.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 13:04:37 »

Иру-бордюр
а кто "заборчик"? упор для бампера cul
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2010, 14:29:52 »

Проблему пробок в Москве решит быстро и надолго кратковременное распыление спор бубонной чумы на кольцевой линии метро, лучше двукратно - в 8 утра и 18 по-полудни.
Навсегда проблема решится подрывом ядерного боезаряда  над Кремлем на высоте 4-5 км, мощностью не знаю какой, пусть специалисты посоветуют.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 30 Октября 2010, 15:14:21 »

Навсегда проблема решится подрывом ядерного боезаряда  над Кремлем на высоте 4-5 км, мощностью не знаю какой, пусть специалисты посоветуют.
Призываем, значит, к насильственному свержению конституционного порядка?!
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #14 : 30 Октября 2010, 15:23:51 »

Призываем, значит, к насильственному свержению конституционного порядка?!
я второй в списке.
Записан

С нами Бог
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 23:02:03