uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 31 Октября 2010, 17:02:10 » |
|
т.е никто не догадался, что вместо ремкомплекта надо засунуть туда втулку и ее зафиксировать болтом ... не настаиваю...  да и есть недостатки жесткого крепления- рычаг будет передавать все звуки в салон
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 31 Октября 2010, 20:22:55 » |
|
Ну-ну...
Я так и делал. Кулиса шнивская вынимается, дальше режется нужная и вставляется. Поясню, почему предпочтителоьнее шнивый шарнир взять - большая поверхность сопрягаемых деталей, практически полное отсутствие люфтов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #17 : 31 Октября 2010, 20:26:46 » |
|
Я так и делал. Кулиса шнивская вынимается, дальше режется нужная и вставляется. Поясню, почему предпочтителоьнее шнивый шарнир взять - большая поверхность сопрягаемых деталей, практически полное отсутствие люфтов.
Так а за каким покупать целую шнивскую кулиску ради калиновского карданчика?))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 20:28:33 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 31 Октября 2010, 20:34:58 » |
|
за тем, чтоб потом трубы кривые не городить, а сделать все красиво и аккуратно. Я когда делал, калиновский карданчик рассматривал, пришел к выводу, что это не то нифига.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #19 : 31 Октября 2010, 20:41:44 » |
|
Другу на копейку на днях только сделал переноску, из калинового карданчика (свою конструкцию бы отдал, да у него КПП4  ), так это... Самым сложным было найти место куда прикрутить новую опору рычага))) Трубу на раз-два сварили из кулисы 2108, рычаг с опорой от нее же. Чесслово, получилось раза в 2 быстрее, чем я себе ставил) Результат одинаков.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 31 Октября 2010, 20:49:58 » |
|
Я в свою копейку ставил. Брал именно шнивский рычаг. А вот место под рычаг проще некцуда - треугольная площадка с креплениями под болты салазок. Восьмой рычаг голимый и не прочный. Делалось на шаровой, расточеной немнго
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 31 Октября 2010, 20:54:22 » |
|
Это общий вид  а это площадка рычага [img]http://www.vaz2101.ru/img/load/_1208882645_5.jpg) А это шнивный шарнир на копеешной кулисе  А тут с лева копеешная кулиса, справа шнивская. Всего то и нужно, что привести верхушку копеешной к такому же виду, как и шнивской. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 31 Октября 2010, 20:56:59 » |
|
Рычаг еще не провареный.  Площадка рычага  В машине.......  Шарова, взятая за шарнир рычага. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 31 Октября 2010, 21:00:42 » |
|
Мы малось правее метили, чтобы с ручником не пересекалось.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 31 Октября 2010, 21:01:48 » |
|
Ручник перенесен был, если найду фотку, выложу. Я его назад двигал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 31 Октября 2010, 21:10:46 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|