Отчет о смене сцепления на импортное. Весьма сумбурно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:15:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о смене сцепления на импортное. Весьма сумбурно.  (Прочитано 4103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #15 : 16 Августа 2004, 16:17:47 »

Можно использовать именно то, что коробка отсоединяется от колокола.
Я просто отверткой на глазок центровал диск сцепления при установке и прикручивал колокол. Потом палкой подпирал педаль сцепления и спокойно ставил коробку, т.к. диск при нажатом сцеплении освобождается.
При установке пружинного кольца в проточку на картере сцепы смазывал его литолом, как пластилином, иначе при малейших толчках он вываливался.
Еще, для ускорения процесса, кардан от коробки не откручивал.
Записан
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #16 : 18 Августа 2004, 17:59:56 »

Всё. Доделал. Собрал коробку правильно, с пружинным колечком. Заодно заменил рабочий цЫлЫндр сцепления. Очучения:
ну рулез, рулез неимоверный!!!
Рабочий ход педальки мал до неприличия. Педалька мяконькая стала, прЭлЭсть! Хватает здорово, не трясет, не дёргается ни разу!!! Шум на холостых, по сравнению с тем, что было, практически пропал. Теперь орёт только подыхающий геренатор (метров за десять слышно), но новый, от инжекторной нивы лежит в багажнике. :-)))))))))
Ни разу не жалею, что деньги на импорт потратил. :-)))
Записан
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #17 : 25 Августа 2004, 09:21:11 »

Цитировать
сообщение  Нестандарт оф Москоу
Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
В варианте 030 коробка снимается вместе с картером сцепления, то же самое рекомендовал сделать один знакомый (водила профессионал 50 лет от роду - неплохой спец-ремонтник, ездит на каблучке) другому моему знакомому, у которого уфимский мотор. Сказал, что так легче.
Два проводка - это к датчику ЗХ.

У меня вариант 020.
И еще, попробуй ради разнообразия (не знаю только где и как) поднять и подержать на руках, на уровне головы коробку в сборе с картером. Сколько продержишь? :-))))) А еще при этом ключиками ворочать сможешь? :-))))))
Советники, млин.


Костя, я всегда снимаю коробки в картером. Исключение это КПП ГАЗ-24. Причем приходилось делать это на подъемниках, эстакадах и просто лежа на земле.
Причем что интересно. Без помошника на эстакада или подъемнике без подставки не обойтись. На земле это делается в одиночку, но шея затекает неимоверно.
Записан

Торопитесь медленно
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 25 Августа 2004, 21:39:58 »

я чуствую себя виноватым что не получилось приехать, ты столько много лишних действий и усилий применил, кошмар... к примеру:
центровать диск надо только на Жигулятинах и Баржах, у нас все проще, один жмет сцепление, другой вставляет коробку или отводим монтажкой вилку сцепы и фиксируем отверткой, в этом виде диск свободен.
sad
Записан
Ежик-2126-023
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 02 Сентября 2004, 11:40:56 »

2 Нестандарт оф Москоу

Вопрос вот какой, для уточнения. Как я понял, у Вас уфимский двигатель и омская коробка? Для чего менялся маховик? И выжимной почему именно такой?
Записан
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #20 : 02 Сентября 2004, 11:54:21 »

Маховик менялся по причине того, что только для него есть комплект импортного сцепления.
выжимной такой потому что эта корзина сцепления без опорной пяты, и беззазорное. А итальянский потому, что он сверлится в домашних условиях, в отличие от SKF. А направляющая выжимного от 41 потому что с родной он просто упадёт.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 02 Сентября 2004, 12:07:00 »

Цитировать
сообщение  Нестандарт оф Москоу
А итальянский потому, что он сверлится в домашних условиях, в отличие от SKF.


SKF тоже сверлиться в домашних условиях - было бы желание это сделать + нормальная дрель + нормальные сверла
Записан
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #22 : 02 Сентября 2004, 12:11:32 »

Да ну... Покупать сверло за 200 рэ только для того, чтобы разок просверлить подшипник (потому как в обычной жизни такие свёрла редко пригождаются)...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #23 : 02 Сентября 2004, 12:16:09 »

я свой просверлил двумя победитовыми - одно поменше - при выходе зараза сломалось - другое потолще когда рассверливал - его сжег
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #24 : 06 Сентября 2004, 15:01:39 »

Здравствуйте!

Можно ли уточнить, чем радикально отличается маховик от стандартного на 1.7, что сверлилось в выжимном подшипнике и какого диаметра нужно сверло. Во сколько встало удовольствие (плюс-минус километр, если не секрет). В общем хотелось бы максимально подробно, чтобы в магазине (на рынке) не смотрели круглыми глазами. Опыта замены нет, а судя по всему придется:( .
На сервис не хочу, как-то неверится в счастье, что будут возиться там с чужой машиной. Вот если бы статью... Это было бы вообще павпЅ .
С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #25 : 07 Сентября 2004, 10:55:51 »

Цитировать
сообщение  SergeyK
Здравствуйте!

Можно ли уточнить, чем радикально отличается маховик от стандартного на 1.7, что сверлилось в выжимном подшипнике и какого диаметра нужно сверло. Во сколько встало удовольствие (плюс-минус километр, если не секрет). В общем хотелось бы максимально подробно, чтобы в магазине (на рынке) не смотрели круглыми глазами. Опыта замены нет, а судя по всему придется:( .
На сервис не хочу, как-то неверится в счастье, что будут возиться там с чужой машиной. Вот если бы статью... Это было бы вообще павпЅ .
С Уважением, Сергей К.


Маховик отличается тем, что у него диаметр рабочей площадки - 215 мм, т.е. она больше, чем у маховика 1,7. Кстати, на моём маховике эта площадка оказалась сточена в ноль.
У выжимного подшипника две лапки, через которые он прикрепляется к вилке сцепления. У нашего подшипника в обоих лапках овальные отверстия, через которые заводятся концы пружины, крепящей подшипник к вилке. У выжимного от 41-го такое отверстие есть только на одной лапке (?). Во второй надо сделать дырочку. Можно просто посередине круглую, растачивать не обязательно. Да, и еще: выжимные на 41-й есть двух видов, с рабочей кромкой как у нашего подшипника (у нас это нужно для опорной пяты выжимного), и с таким вроде полукруглым тёмным грибком (нужно для беззазорного сцепления, когда опорной пяты нет). Вот нужен как-раз с "грибком".
Про стоимость я уже не скажу ничего, ибо не записывал.
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #26 : 08 Сентября 2004, 13:06:50 »

Здравствуйте!

Большое спасибо за ответ.

Как ни печально, но возможно скоро пойду по Вашим стопам.
Счачтливо...
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 13 Сентября 2004, 15:48:55 »

Цитировать
сообщение  SergeyK
Как ни печально, но возможно скоро пойду по Вашим стопам.
Счачтливо...


Добавлю про мох. Его надо менять не только потому,что у него больше диаметр рабочей поверхности под диск ,а еще главное у 41 маховика направляющие штифты ,центрирующие и удерживающие корзину,расположены ровно посередине между отверстиями под болты ,а в 412 эти штифты смещены к одному из болтов ,поэтому 41 корзины правильно поставить (надеть на штифты) на 412 маховик просто невозможно.
Есть на самом деле еще один вариант ,если нету 2.0 литрового маховика (они по слухам есть только в Москве в БАМе) ,можно купить обычный 41 маховик ,импортную сцепу жигулячью с выжимной пятой (чтоб сделать штатный привод с зазором) ,правда диск придется уже брать родной 412.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 13 Сентября 2004, 15:52:12 »

еще добавлю про болты маховика - их надо обязательно сажать на герметик ,отверстия в коленвале сквозные ,выходят в картерную полость ,от туда может потеть маслом.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
dgafar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

« Ответ #29 : 28 Сентября 2004, 07:58:51 »

A вот у меня вопрос если ставить обычный 41 маховик и ВАЗ корзину
надо ли тогда менять направляющую втулку или хватит длинны родной?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 08:13:30