lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 19:13:33 » |
|
От оно чо... а я то как раз на днях думал подтянуть эти подшипники, да не стал, уж больно лень было. Значит хорошо, что не стал.
не лезьте в механизм, не ищите себе дополнительных проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #16 : 04 Ноября 2010, 01:25:06 » |
|
Да ничего там особенного нет. Просто зазор должен всегда оставаться. Всё аналогично регулировке подшипников передних ступиц на ВАЗ-классике. Если зазор слишком большой, то тоже хорошего мало, но если затянуть, то подшипник перегреется и кирдык придёт очень быстро. Видел я такие "отрегулированные" подшипники - аж синие становятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #17 : 07 Ноября 2010, 15:57:40 » |
|
При езде начиная уже с 40-50 км/ч начинается дрррррр от колес, балансировка на месте,подшипники ступичные тоже дергах приводной вал на колеса от самой КПП - правый люфтит мм на 5 или более, левое помньше, аналогично подергали и от 099, у него одна сторона только маленько люфтит. Там же люфтов не должно быть таких? на двух сервисах определить не смогли
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #18 : 09 Ноября 2010, 19:10:18 » |
|
Осевой люфт или радиальный? Радиального не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #19 : 11 Ноября 2010, 18:09:26 » |
|
радиальный, и это смущает
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 22:32:13 » |
|
сегодня один нексиевод сказал, что доехал с гудящим подшипником, тож задним, чуть ли не с черного моря до татарстана, на замену в теплых краях типа пожадничал, а в сервисе тянуть не рекомендовали ))) как то так
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #21 : 11 Ноября 2010, 22:53:36 » |
|
Наврал я. Каюсь.... Сегодня специально друга-сервисмена спросил. Может быть люфт у внутреннего ШРУС-а! Сказал, что у японок вообще у всех болтается. Причиной вибрации врядли будет. Могут только сальники потечь, но не более того.
Смотри подшипники. Тем более, что ррррр на 40 км/ч не будет от балансировки 100%. А если ШРУС-ам кирдык, то ты этого на поворотах не мог не почувствовать - треск бы стоял как из пулемёта.
Кстати, ты уверен, что ррррррррр от колёс?
На всякий случай - передние подшипники "по бюджетному" в Нексии точно такие же как в "восьмёрке". Хотя лучше оригинал поставить - раза в 2 больше проходит (как минимум).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 22:56:49 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #22 : 11 Ноября 2010, 23:02:29 » |
|
Немного не по теме, но ты задавал вопрос по 16 клапанной Нексии, которая глохнет на морозе. Это скорее всего ДАД . Болячка известная и бывает даже у 8 клапанных, но намного реже. Причина в Калужском датчике (ДАД) и слишком длинной трубке до него. Конденсат заливает датчик, и даже может замёрзнуть в трубке при сильном морозе на трассе. Лечится установкой корейского ДАД и переносом его ближе к мотору с укорочением трубки. Кстати и меньше "тормозить" будет при нажатии на педаль газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #23 : 11 Ноября 2010, 23:25:54 » |
|
Всем доброго времени суток!! Работая у ОФФДИЛЕРА ШЕВРОЛЕ-ДЕУ могу сказать одно- регулировка задних ступичных подшипников входит в плановое ТО и проводится каждые 7- 10 тык.(кстати с заменой смазки), а загубить- легче легкого (как перетянуть так и недотянуть).
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 11 Ноября 2010, 23:34:19 » |
|
От оно чо... а я то как раз на днях думал подтянуть эти подшипники, да не стал, уж больно лень было. Значит хорошо, что не стал.
Лучше начинай потихоньку гайки откручивать. И про нексию, не такая уж это иномарка, особенно Уз Тем более - поехал и купил запчасть, а не заказал и месяц ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|