Карбюратор, поставьте диагноз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор, поставьте диагноз  (Прочитано 801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« : 27 Октября 2010, 16:58:12 »

И так! Езжу на газу, круглый год, даже зимой на нем завожусь, но сегодня газ чёто неожиданно кончился на всех заправках города (!). И пришлось мне на бензине покататься.
При нажатии на педаль газа машин начинает тупить (если жать педаль до упора авто начинает глохнуть), отпустишь педаль в половину начинает ехать, дальше плавно жмешь едет хорошо, а после 3000 так вообще зверь-машина.
Вопос собственно: от чего провал в районе 1000-2000 об/мин? Где искать?

З.Ы. Карб настрайвался хорошим спецом сразу после покупки авто прошлой зимой, после чего в него никто не лазил.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #1 : 27 Октября 2010, 17:09:37 »

При нажатии на педаль газа машин начинает тупить
Симптомы - обеднение смеси при резком открытии заслонки.
И проверить надо ускорительный насос. Может мембрана, может клапан не закрывается.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 27 Октября 2010, 17:38:01 »

Так вроде под газ и бензин разные настройки.
Записан

Aleksandr52 ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижегородская обл.
ИЖ 2717 Версия
« Ответ #3 : 27 Октября 2010, 17:46:03 »

Так вроде под газ и бензин разные настройки.
Разница лишь в повороте трамблера, зажигание для газа чуть раньше.
А в плане карбюратора, так там под кастрюлей газовая проставка с которой газ сразу в камеры попадает.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #4 : 27 Октября 2010, 18:02:06 »

Вот и посмотреть надо как ускорительный насос качает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 27 Октября 2010, 19:07:24 »

Всегдашняя беда машин с ГБО. Ездишь, на газу, ездишь, а потом бац - и на бензин, а она не едет - ссохлось всё наф. Просто периодически на бензусе кататься надо.
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 19:33:55 »

точно надо без полного разбора сначала ускорительный насос проверить.
там мембрана из стеклоткани с пропиткой,высохла пропитка и мембранка лопнула.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:44:25