теряет мощность
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: теряет мощность  (Прочитано 2604 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #15 : 29 Октября 2010, 21:12:43 »

Не, я хренею!!!
До чего форум дошел, Пепелац)) И то не факт, что он правильно рассказал.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 29 Октября 2010, 23:05:23 »

Повод поменять ВВ провода, когда они пробиты свечи быстро умирают.
Я с собой всегда вожу новый комплект свечей.Тоже попадал и не раз.
Записан
Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 11 Ноября 2010, 21:42:02 »

4 дня машина простояла в гараже. Завел, прогрел, поехал. Теряется мощность, вернулся еле в гараж. Подсос до упора, Чуть троит движок, очень богатая смесь. Стоит БСЗ. провода силиконовые.
Свечи недавно  ставил. Обратно что-ли старые ставить)))
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 12 Ноября 2010, 09:32:54 »

Забыл сказать, что глохнет при отжатии сцепления - может оно навернулось?
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
fly1
Гость
« Ответ #19 : 12 Ноября 2010, 09:41:15 »

Учите матчасть, господа!
им некогда,надо же себе дешевый авторитет заработать жалея какого- нибудь раздолбая.  roll roll roll
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #20 : 12 Ноября 2010, 11:03:13 »

им некогда,надо же себе дешевый авторитет заработать жалея какого- нибудь раздолбая.  roll roll roll

Заработай дорогой авторитет, подсказав в чем дело, если конечно действительно матчасть знаешь.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 11:05:25 »

Заработай дорогой авторитет, подсказав в чем дело, если конечно действительно матчасть знаешь.
приезжай ко мне- посмотрим твой аппарат. а экстрасенсорикой и диагностикой на расстоянии я не занимаюсь.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 14:17:52 »

4 дня машина простояла в гараже. Завел, прогрел, поехал. Теряется мощность, вернулся еле в гараж. Подсос до упора, Чуть троит движок, очень богатая смесь. Стоит БСЗ. провода силиконовые.
Свечи недавно  ставил. Обратно что-ли старые ставить)))
Во-первых, с прибытием на форум, вливайся! А теперь далее. Описание, конечно, оставляет желать лучшего. Подсос до упора: вытянут, или задвинут? Если вытянут, то не мудрено, что очень богатая смесь, но тогда движок на "холостых" орать должен на всю Ивановскую, а если задвинут до упора, то откуда данные о богатой смеси? И причём сразу свечи, кстати какие?
Забыл сказать, что глохнет при отжатии сцепления - может оно навернулось?
Тут явным образом выжимной кричит о том, что ему кирдык, сцепление, возможно живое.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 14:18:45 от Pepelaz » Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 12 Ноября 2010, 14:24:58 »

глохнет при отжатии сцепления
Отжато это выжато или отпущено?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 12 Ноября 2010, 14:47:15 »

Отжато это выжато или отпущено?

А ведь верно!  puzzled
Записан

Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 12 Ноября 2010, 22:27:11 »

после вчерашнего перегазу свечки денсо в20епк ес-но черные.
сегодня пришел с комплектом новых, взял еще провод силиконовый новый, крышку трамблера поменял - но все оказалось тщетно - намека на схватывание в цилиндрах нет. крутит в холотстую, на подсос не реагирует
думаю тестить БСЗ. (в августе только поставил).
заметил, что тросик газа чуток демормирован - может он?
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 13 Ноября 2010, 09:49:07 »

Ну деформирован тросик, ну и что, смотреть надо не на тросик, а на то, что этот тросик дёргает, т.е. закрыта дроссельная заслонка полностью или нет. Бензин точно поступает? А то в прошлом годе был случай на форуме, машина не заводилась, - бенза в баке не было. roll. А вообще начни с проверки наличия искры. И про сцепление с подсосом мы разъяснений не услышали: что есть "подсос до упора" и "отжатие" сцепления.
Записан

Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 13 Ноября 2010, 10:26:53 »

одному искру несподручно проверять - завтра может проверю. Бензонасос точно качает, тк вчера менял тонкий фильтр, а он после насоса у меня. бензина много))).
До того, завел раза с 4-го на вытянутом подсосе, прогрел около 7 минут до 60 С, подсос почти убрал, обороты 900-1000, поехал, при переключении на 2-ую почуял, что машина не тянет, обратно пеключился на 1-ую.  Прикунул, что рисковать не стоит, решил вернутся в гараж.  На легкой горке (около 20 градусов) было проблемно тронуться - пришлось съезжать с нее. Подос пришлось вытянуть на себя. Слышал еще какое то перетекание жидкости.
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 13 Ноября 2010, 10:41:58 »

перегревается местами двигатель. пробку выгоняй срочно. запорешь двигатель.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 13 Ноября 2010, 10:50:33 »

одному искру несподручно проверять - завтра может проверю. Бензонасос точно качает, тк вчера менял тонкий фильтр, а он после насоса у меня. бензина много))).
К сожалению это не критерий, игла в карбе может залипнуть, а в фильтре бензина много! Вот когда в поплавковой камере есть и ускоритель плюётся, тогда есть. Свечи выкрути, глянь цвет. Да и искру одному можно проверить, капот у нас, слава богу, не как у Волги или Зубил, всё видно прекрасно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 04:50:33