Турецкий аналог Ловато - стоит ли ставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турецкий аналог Ловато - стоит ли ставить?  (Прочитано 8301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« : 25 Октября 2010, 22:28:38 »

История такая - звонил на Почтамтскую 23, узнал стоимость - 10500. У них Ловато. Знакомый посоветовал иную контору, где сам ставил себе уже несколько раз газовое оборудование и оставался всегда доволен работой тамошних мастеров.  Звонил туда - у них 9900, но смеситель не Ловато, а его турецкий аналог. Говорят, турки купили лицензию и клепают ГБО от Ловато под своей маркой.
Вопрос - стоит ли экономия в 600 руб. и проверенность места установки того, что бы отказаться от фирменного редуктора Ловато с установкой на Почтамтской?
Записан
grin_ka
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Москва - порт 5 морей.


WWW

Москва
ИЖ-2126-060 синий, квайф, ГБО, бампер передний короткий
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 10:18:31 »

Полгода назад снял эту лажу под названием Ловатек. Клапана не работали, мембрана в трещинах, забился дрянью какой-то, отслоилось анодирование. Имхо: скубой платит дважды. Редуктор газовый Lovato на Южке стоит 2000р (не электронный).
Записан

Серийный автомобиль – отражение национального характера. И у нас, возможно, никогда не будут получаться такие же красивые машины, как у итальянцев, такие же комфортабельные, как у американцев и такие же точные в управлении, как у немцев. В отличие от них Господь не дал нам хороших дорог. Но зато Он щедро отсыпал нам оврагов, грязи, глины и снега.

Это наше конкурентное преимущество. Жалко было бы не воспользоваться.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 11:02:48 »

Извините, я не очень понял - у Вас стоял настоящий Ловатек или аналог?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 11:23:29 »

мой вердикт, не ставить!
у меня как раз турцкое, через год пришлось все мембраны поменять, ставь итальяно
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 11:30:20 »

через год пришлось все мембраны поменять
вот вот
не через год.... но рвануло не подецки.. за время пока остановился -открыл капот-вышел-поднял капот  = весь тосол йок....
прямо на МКАДЕ, ровнехонько за полторы минуты
доливал почти 4 литра потом
Записан


Памяти DNS посвящается....
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 11:36:30 »

Никаких аналогов! Только настоящий ловато. Ловато не доставляет абсолютно ни каких проблем, кроме желания иногда побаловаться настройками. В городе хотца экономии, на трассе динамики.
Записан

grin_ka
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Москва - порт 5 морей.


WWW

Москва
ИЖ-2126-060 синий, квайф, ГБО, бампер передний короткий
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 12:02:55 »

Извините, я не очень понял - у Вас стоял настоящий Ловатек или аналог?
Lovatek - Турция
Lovato - Италия

Был 1ый теперь второй. Аналог ловатека это наверное совсем что-то страшное
Записан

Серийный автомобиль – отражение национального характера. И у нас, возможно, никогда не будут получаться такие же красивые машины, как у итальянцев, такие же комфортабельные, как у американцев и такие же точные в управлении, как у немцев. В отличие от них Господь не дал нам хороших дорог. Но зато Он щедро отсыпал нам оврагов, грязи, глины и снега.

Это наше конкурентное преимущество. Жалко было бы не воспользоваться.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 13:34:40 »

Спасибо за высказанные мнения! Учел. Думаю, Ловато!
Записан
tj™
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #8 : 28 Октября 2010, 11:28:53 »

Есть еще такой бренд Atiker ... это тоже турки ... они купили у Lovato старую технологическую линию и шпарят старые ловато под своим брендом. Качество среднее, но радует то что туда подходят оригинальные ремкомплекты ловато. Такие вот дела.
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 28 Октября 2010, 18:24:17 »

Есть еще такой бренд Atiker ...
не только...
вот еще:  Voltran
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 18:28:36 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 29 Октября 2010, 17:54:23 »

Поставил Ловато. Уже опробовал. Очень понравилось. На холостых, в отличии от работы на бензине, движок стоит как вкопанный - не шолохнется. Из других отличий: 1. на малых оборотах машина едет ровненько, без рывков и подергиваний. 2.Под резкой нагрузкой обороты набирает плавно и довольно мощно - на бензине были потупливания и провалы на средних. 3. Скорость набрал 120 без усилий, больше не стал. 4.Может быть и кажется, но заводится стала лучше.
Расход еще не определил. Из минусов - в багажнике почему-то стало очень мало места:-)). Заправок не так много, как бензиновых. Может показалось, но когда остановил машину при парковке на ночь (перешел на бензин), как будто пахнуло газом... Вообщем, пока ее напрягаюсь по по поводу возможных травлений газа... Но надо еще поглядеть...
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 29 Октября 2010, 19:03:08 »

вообще то воняет не газ, а одорин, который не сгорая выходит в глушитель, вот и попадает в салон
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
kubinez
Редкий гость
**

Карма +212/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

г.Ставрополь


Энтузазист



Ставрополь
ИЖ 2126-030, дв. ВАЗ, ОКПП
« Ответ #12 : 29 Октября 2010, 19:19:05 »

У меня стоит Турецкий Atiker с 2007 года, ни каких проблем, все работает без нареканий.
Записан

Лучше сделать, а потом жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть, что не сделал.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 29 Октября 2010, 19:25:10 »

У меня стоит Турецкий Atiker с 2007 года, ни каких проблем, все работает без нареканий.
я тож так думал, пока не оставил включенным зажигание
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #14 : 29 Октября 2010, 19:37:09 »

Заправок не так много, как бензиновых.
Будучи в С-П этим летом , поразился , как мало АГЗС . Смотрел по новой карте путеводителя , насчитал примерно столько же , скольки и в моем городе .  
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 17:38:32