Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« : 25 Октября 2010, 22:16:39 » |
|
Ребят, свою голову я уже сломал, теперь сюда пишу. Эпизод 1. Энное время назад в поездке "на дальняк" появился по трассе странный шум сзади как будто в редукторе, звук скрежещуще-скребучий такой, постоянный, но явно цикличный с частотой все большей, чем больше скорость ТС и практически пропадающий на маленькой скорости. Звук усиливался накатом и при нагрузке (например торможение двигателем) и уменьшался при давлении на газ. В дороге делать было нечего и я ехал дальше, звук сам собой так и прошел и в курск я уже приехал тихо. Эпизод 2. С того времени были сменены оба подшипника полуосей, поменяно масло (минералка). С пару недель назад опять на трассе вновь появился этот звук с теми же симптомами. Покатавшись в течение дня потом по городу звук опять сам собой пропал. Эпизод 3. Сегодня ни с того ни с сего выезжая с работы звук опять появился, пропадать не собираясь. Звук локализовался четка из заднего моста (так было слышно из салона). Звук с тех пор стал явно громче. Загнав на яму, я стал искать причину. Редуктор давно просился в починку большим люфтом кардана и ударами при трогании за счет поизносившихся сателлитов. Первая мысль была на него. Я поддомкратил одно колесо, товарищ сел за руль и поехал, а я под машиной ловил звуки. Страшно неприятные звуки были выявлены из подвесного и близлежащей и к тому же люфтящей крестовины. Но в редукторе тоже локализуется звук тук-тук-тук не совпадающий по времени с тук-тук подвесного и крестовины, но гораздо более тихий. Хотя биение на подвесном резонирует по всей машине, блин. Фух... Теперь собственно вопросы: 1. Что я все-таки мог слышать из салона: подвесной-крестовину или редуктор. 2. То что подвесной и крестовины под замену - факт, как диагностировать точно редуктор? 3. Как различить симптоматически повреждение диффера и повреждение главной пары?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 22:18:40 » |
|
Поменяй подвесной с крестовинами, прочее - фигня.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 22:43:03 » |
|
Поменяй подвесной с крестовинами, прочее - фигня. Почему фигня? А если я из салона слышу скрежет в редукторе? Тогда ведь возможно я зубья потерял с чего-нибудь? А клинанет такой зуб в шестернях? Или я параноик?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 23:27:16 » |
|
Было высказано мнение, что раз шум в редукторе усиливается при торможении двигателем, то это накрывшиеся подшипники хвостовика редуктора. Возможно? + визуально из под сальника хвостовика гонит масло наружу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 10:24:53 » |
|
Можно снять заднюю крышку редуктора и посмотреть на зубья, но до подшипников оттуда не добраться. Думаю, надо поменять подвесной с крестовинами и проехаться послушать какой шум остался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 10:36:53 » |
|
Проблемы надо решать по мере их поступления (с). Сначала разберись с карданом, а там уже и редуктор слышнее будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 20:29:48 » |
|
Сегодня полезли чинить... Отсоединили кардан от редуктора и увидели что почти полностью откручена гайка хвостовика (вот масло и гнало), закрутили! Сняли подвесной, а он оказался в норме, так же как и крестовины... Но, задумавшись, не глючит ли нас шумом, покрутили передачами просто коробку и услышали тот грохот, который я принял за подвесной... Каким-то подшипникам в коробке конец... По причине некомпетентности сняли коробку и отвезли спецу, до завтра. Отсюда очередные вопросы уважаемым форумчанам: 1. Мог ли описанный в первом посте звук "из редуктора" быть следствием открученной гайки хвостовика? 2. Коробка ТАЗ. Учитывая, что грохот на всех передачах, чему мог придти конец?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
366
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
tutuevo oda
|
 |
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 21:04:08 » |
|
кто живой тут есть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1126/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11063
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 22:50:39 » |
|
кто живой тут есть? Тут всегда кто-то есть! Из-за открученной гайки редуктор запросто может зашуметь, ибо ведущая шестерня начинает елозить по ведомой, как бог на душу положит. Теперь главное, чтоб редуктор не завыл при затяжке гайки.Это уже посерьёзней. А про кпп что гадать, вскроешь-узнаешь. А сам перебрать не смог?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +479/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5100
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 22:55:52 » |
|
По причине некомпетентности сняли коробку и отвезли спецу, до завтра. Зря - коробка просто и легко перебирается "чайником" по мануалу... С привлечением сил форума... Проверено мной!
|
|
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5399
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 00:53:42 » |
|
Зря - коробка просто и легко перебирается "чайником" по мануалу... С привлечением сил форума... Проверено мной! Перебирать коробку Ваз не так уж легко, и не так просто как Омку, однако, это компенсируется частотой переборки ОКПП  . А еще переборка времени много занимает...
|
|
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 06:33:41 » |
|
а отличается ли чем по запчастям родная ежиная тазокоробка от родной жиговой тазокоробки?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5399
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 08:12:08 » |
|
а отличается ли чем по запчастям родная ежиная тазокоробка от родной жиговой тазокоробки?
Мне почему то казалось, что на Иж ставили только ОКПП, ну да ладно. В любом случае, специальной коробки для ижа производства ВАЗ не существует.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 08:25:37 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 16:21:24 » |
|
Забрал коробку, поставил... Впечатления смешанные, во первых после затяжки гайки хвостовика завыл мост, не сильно громко конечно, но раньше совсем тишина была, так что по ушам режет... Плюс гораздо отчетливей и сильнее стал удар сзади из редуктора при трогании... Во вторых коробка... В процессе ремонта продефектовали и заменили несколько шестерен, а также один подшипник (пятой передачи), который развалился... В результате ушел шум из коробки, но теперь я отчетливо слышу шум подшипника первичного вала, который не заменили, сказав, что он хороший. Все передачи втыкаются на ура, кроме 2-й, которую надо втыкать с большим усилием (человек, который делал, сказал, что разработается). Еще я стал отчетливо слышать биение кардана, где-то в районе подвесного, даже на ХХ, но подвесной и крестовина хорошие... Что туда может отдавать, большой вопрос. Опять вопросы: 1. Делать ли что-то с редуктором и что с ним делать? 2. От чего все-таки может бить кардан? 3. Действительно ли разработается 2-я передача или мне чего-то не так сделали?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #14 : 27 Октября 2010, 16:42:41 » |
|
Тебе какой совет нужен, радикальный или кардинальный? Сложно понять, хочешь ли ты совета типа "Меняй машину". Ибо к нему большинство приходит всё равно в конце. Остаются энтузиасты. А вот для них советы иные. И уровень подхода отличается. Если делаешь сам, то всегда и всем будешь доволен. Это наблюдение. Но если делает кто-то иной, то косяки отыщутся сами. А идеала не бывает, поверь уж. Машина это не человек, способный к самовосстановлению и некой регенерации. Тут чистый износ рулит. Поэтому идеала не достигнешь никогда. А вот при правильном подходе (решать проблемы по мере поступления и не заморачиваться по пустякам) авто будет служить долгие годы, доставляя истинную радость владельцу.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|