Трансмиссия или я? Победитель только один!
20 Декабря 2025, 03:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трансмиссия или я? Победитель только один!  (Прочитано 1601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« : 25 Октября 2010, 22:16:39 »

Ребят, свою голову я уже сломал, теперь сюда пишу.
Эпизод 1. Энное время назад в поездке "на дальняк" появился по трассе странный шум сзади как будто в редукторе, звук скрежещуще-скребучий такой, постоянный, но явно цикличный с частотой все большей, чем больше скорость ТС и практически пропадающий на маленькой скорости. Звук усиливался накатом и при нагрузке (например торможение двигателем) и уменьшался при давлении на газ. В дороге делать было нечего и я ехал дальше, звук сам собой так и прошел и в курск я уже приехал тихо.
Эпизод 2. С того времени были сменены оба подшипника полуосей, поменяно масло (минералка). С пару недель назад опять на трассе вновь появился этот звук с теми же симптомами. Покатавшись в течение дня потом по городу звук опять сам собой пропал.
Эпизод 3. Сегодня ни с того ни с сего выезжая с работы звук опять появился, пропадать не собираясь. Звук локализовался четка из заднего моста (так было слышно из салона). Звук с тех пор стал явно громче. Загнав на яму, я стал искать причину. Редуктор давно просился в починку большим люфтом кардана и ударами при трогании за счет поизносившихся сателлитов. Первая мысль была на него. Я поддомкратил одно колесо, товарищ сел за руль и поехал, а я под машиной ловил звуки. Страшно неприятные звуки были выявлены из подвесного и близлежащей и к тому же люфтящей крестовины. Но в редукторе тоже локализуется звук тук-тук-тук не совпадающий по времени с тук-тук подвесного и крестовины, но гораздо более тихий. Хотя биение на подвесном резонирует по всей машине, блин.
Фух... Теперь собственно вопросы:
1. Что я все-таки мог слышать из салона: подвесной-крестовину или редуктор.
2. То что подвесной и крестовины под замену - факт, как диагностировать точно редуктор?
3. Как различить симптоматически повреждение диффера и повреждение главной пары?
Записан


GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 25 Октября 2010, 22:18:40 »

Поменяй подвесной с крестовинами, прочее - фигня.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 22:43:03 »

Поменяй подвесной с крестовинами, прочее - фигня.
Почему фигня? А если я из салона слышу скрежет в редукторе? Тогда ведь возможно я зубья потерял с чего-нибудь? А клинанет такой зуб в шестернях? Или я параноик?
Записан


Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 23:27:16 »

Было высказано мнение, что раз шум в редукторе усиливается при торможении двигателем, то это накрывшиеся подшипники хвостовика редуктора. Возможно? + визуально из под сальника хвостовика гонит масло наружу...
Записан


Pashen
Гость
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 10:24:53 »

Можно снять заднюю крышку редуктора и посмотреть на зубья, но до подшипников оттуда не добраться.
Думаю, надо поменять подвесной с крестовинами и проехаться послушать какой шум остался.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 10:36:53 »

Проблемы надо решать по мере их поступления (с). Сначала разберись с карданом, а там уже и редуктор слышнее будет.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 20:29:48 »

Сегодня полезли чинить... Отсоединили кардан от редуктора и увидели что почти полностью откручена гайка хвостовика (вот масло и гнало), закрутили! Сняли подвесной, а он оказался в норме, так же как и крестовины... Но, задумавшись, не глючит ли нас шумом, покрутили передачами просто коробку и услышали тот грохот, который я принял за подвесной... Каким-то подшипникам в коробке конец... По причине некомпетентности сняли коробку и отвезли спецу, до завтра.
Отсюда очередные вопросы уважаемым форумчанам:
1. Мог ли описанный в первом посте звук "из редуктора" быть следствием открученной гайки хвостовика?
2. Коробка ТАЗ. Учитывая, что грохот на всех передачах, чему мог придти конец?
Записан


366
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




tutuevo
oda
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 21:04:08 »

кто живой тут есть?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 22:50:39 »

кто живой тут есть?
Тут всегда кто-то есть!
Из-за открученной гайки редуктор запросто может зашуметь, ибо ведущая шестерня начинает елозить по ведомой, как бог на душу положит. Теперь главное, чтоб редуктор не завыл при затяжке гайки.Это уже посерьёзней.
А про кпп что гадать, вскроешь-узнаешь. А сам перебрать не смог?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5100

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 22:55:52 »

По причине некомпетентности сняли коробку и отвезли спецу, до завтра.
Зря - коробка просто и легко перебирается "чайником" по мануалу... С привлечением сил форума...  Проверено мной!
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5399

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 00:53:42 »

Зря - коробка просто и легко перебирается "чайником" по мануалу... С привлечением сил форума...  Проверено мной!

Перебирать коробку Ваз не так уж легко, и не так просто как Омку, однако, это компенсируется частотой переборки ОКПП lol.
А еще переборка времени много занимает...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 06:33:41 »

а отличается ли чем по запчастям родная ежиная тазокоробка от родной жиговой тазокоробки?
Записан


Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5399

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 08:12:08 »

а отличается ли чем по запчастям родная ежиная тазокоробка от родной жиговой тазокоробки?
Мне почему то казалось, что на Иж ставили только ОКПП, ну да ладно.
В любом случае, специальной коробки для ижа производства ВАЗ не существует.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 08:25:37 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 16:21:24 »

Забрал коробку, поставил...
Впечатления смешанные, во первых после затяжки гайки хвостовика завыл мост, не сильно громко конечно, но раньше совсем тишина была, так что по ушам режет... Плюс гораздо отчетливей и сильнее стал удар сзади из редуктора при трогании...
Во вторых коробка... В процессе ремонта продефектовали и заменили несколько шестерен, а также один подшипник (пятой передачи), который развалился...
В результате ушел шум из коробки, но теперь я отчетливо слышу шум подшипника первичного вала, который не заменили, сказав, что он хороший. Все передачи втыкаются на ура, кроме 2-й, которую надо втыкать с большим усилием (человек, который делал, сказал, что разработается). Еще я стал отчетливо слышать биение кардана, где-то в районе подвесного, даже на ХХ, но подвесной и крестовина хорошие... Что туда может отдавать, большой вопрос.
Опять вопросы:
1. Делать ли что-то с редуктором и что с ним делать?
2. От чего все-таки может бить кардан?
3. Действительно ли разработается 2-я передача или мне чего-то не так сделали?
Записан


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35529

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 27 Октября 2010, 16:42:41 »

 Тебе какой совет нужен, радикальный или кардинальный? ap
Сложно понять, хочешь ли ты совета типа "Меняй машину". Ибо к нему большинство приходит всё равно в конце. Остаются энтузиасты. А вот для них советы иные. И уровень подхода отличается. Если делаешь сам, то всегда и всем будешь доволен. Это наблюдение. Но если делает кто-то иной, то косяки отыщутся сами. А идеала не бывает, поверь уж. Машина это не человек, способный к самовосстановлению и некой регенерации. Тут чистый износ рулит. Поэтому идеала не достигнешь никогда. А вот при правильном подходе (решать проблемы по мере поступления и не заморачиваться по пустякам) авто будет служить долгие годы, доставляя истинную радость владельцу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 10:10:01
×