Разбил фару!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 07:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбил фару!  (Прочитано 5286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konst
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

г. Глазов

« Ответ #15 : 20 Августа 2004, 09:54:31 »

Обязательно ставь защиту! У нас защита из оргстекла стоит ок. 200 руб. Езжу по гравийке, камешки просто отскакивают не принося никакого вреда защите (ну может царапают только). На движение ночью никак не влияет. Да, к тому же рисунок на защите красивый попадается, я на свой "баклажан" подобрал такие, что кажется что у машины глаза подведены, как у женщины! Smile
Записан
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Августа 2004, 08:46:43 »

Всем спасибо, замена прошла успешно! Теперь буду искать защиту!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #17 : 25 Мая 2005, 23:34:05 »

Цитировать
Всем спасибо, замена прошла успешно! Теперь буду искать защиту


Вот нашел по поиску, что приходилось менять разбитое  стекло фары.
У меня тоже такая беда, отсюда вопрос: обязательно ли снимать фару полностью, или можно отковырять битое  стекло и поставить новое на герметик не разбирая фару?
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #18 : 26 Мая 2005, 10:19:42 »

Можно не  разбирать, я бы не стал. Те кто снимает фару считают, что так удобнее клеить.
Записан

Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 27 Мая 2005, 13:10:46 »

Фара снимается за две минуты. На снятой фаре легче удалить осколки старого стекла и остатки герметика и аккуратнее получается наклеить новое стекло. Кстати совет - прежде чем отковыривать остатки стекла, вынь лампочку... так на всякий случай (только не трогай пальцами колбу - галогенки этого не любят)

Удачи!

P.S. Если менять стекло на не снятой фаре, то есть риск ипачкать герметиком бампер

P.P.S. На счёт защиты: Я тут подумал и пришёл к выводу, что от неё вреда больше, чем пользы.
1. Снижается сила светогого потока
2. Ухудшается охлаждение стекла фары
3. Со временем прозрачность этой пластмаски снижается
4. И наконец - цена комплекта защиты сопоставима с ценой стекла.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #20 : 27 Мая 2005, 13:47:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ген
У меня тоже такая беда, отсюда вопрос: обязательно ли снимать фару полностью, или можно отковырять битое  стекло и поставить новое на герметик не разбирая фару?

Можно и так и так, но учитывая что снять/поставить фару - дело 2 минут, что гораздо меньше чем сам процесс поклейки, то фару лучше снять (для этого нужно открутить 4 гайки), регулировка фары при этом не нарушается. Кроме того, сняв фару перед ремонтом можно её хорошо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.
Перед ремонтом кроме мытья фары нужно обязательно снять все лампочки. Затем удалить стекло и остатки старого герметика (полностью удалять герметик не обязательно). Если грязь попала на отражатель - то тереть его нельзя - только промыть хорошей струёй воды. Затем если отражатель мылся - нужно удалить с него все капли воды, чтобы небыло разводов. Для этого можно налить на отражатель немного водки или спирта и покатать его по отражателю - спирт не образует капель на отражателе, но при этом впитывает в себя все остатки воды. После этого поверхность отражателя становится чистой и без пятен.  Затем перед установкой нового стекла, необходимо тщательно высушить фару от воды, и саму проклейку проводить в сухом помещении. Для наклеивания стекла, его нужно положить на мягкую чистую поверхность (тряпку, полотенце и тп) лицом вниз, затем по периметру обильно нанести герметик (в соответсвии с инструкцией на него) и затем вставить в это стекло корпус фары так, чтобы фара осталась лежать лицом вниз. При этом нужно обратить внимание на то, чтобы периметр стыка стекла и корпуса фары был абсолютно герметичен иначе фара будет потеть в сырую погоду, и отражатель быстро испортится. Если все условия соблюдены, то можно оставить фару лицом вниз на сутки, а самому пить пиво.
Через сутки, если всё прошло успешно, и стекло на фаре держится как будто его и не меняли, то необходимо в этом же сухом помещении установить все лампочки фары на место, и закрутить задний колпак фары, чтобы выходить на улицу с полностью собранной фарой (сырой уличный воздух не должен попасть внутрь фары).  Затем, после установки фары на место, можно увидеть странное явление - отремонтированная фара светит ярче и лучше чем вторая фара. Как с этим бороться - не знаю...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 27 Мая 2005, 13:54:56 »

Не согласен с утверждением, что вся фара должна быть абсолютно герметична. Да и не получится это - там вентиляционнные отверстия есть! Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #22 : 27 Мая 2005, 14:28:12 »

А где там отверстия? Вроде я их не нашёл. Да к тому-же стоит образоваться маленькой трещенке на стекле - и привет, по утрам фара будет запотевшая.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 27 Мая 2005, 14:33:49 »

Прямоугольное отверстие, примерно 5х20 мм, в нижней части корпуса, поближе к кромке стекла.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #24 : 27 Мая 2005, 14:49:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Locust
Прямоугольное отверстие, примерно 5х20 мм, в нижней части корпуса, поближе к кромке стекла.

Точно! Вспомнил, оно там есть. Суть герметичности заключается в том, чтобы это отверстие было одно. Если в фаре возникнет ещё одно отверстие, то при движении машины начнётся сквозное проветривание, и фаре конец...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #25 : 27 Мая 2005, 23:07:16 »

Всем громадное спасибо, осбенно Maxim за подробный инструктаж.
Буду дерзать.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2025, 10:04:24