Про провалы при разгоне.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 12:46:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про провалы при разгоне.  (Прочитано 9010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #30 : 24 Августа 2004, 14:57:01 »

павпЅ
Прям самогонный аппарат получается:D
А если схему упростить до обычной шестерочной? "Лишние приборы" пусть останутся. Меньше шлангов будет.

Какие-то неправильные пчелы... (Пух)

ЗЫ
Борис приедет - разберется;)
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #31 : 24 Августа 2004, 15:38:04 »

в книге на Тайгу эта система описана. кратенько но есть.
на впускном стоит термовыключатель настроенный на 60 гр. С.
отключать не рекомендую.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergeiSS
Гость
« Ответ #32 : 24 Августа 2004, 22:33:49 »

Цитировать
сообщение  OSTER
в книге на Тайгу эта система описана. кратенько но есть.
на впускном стоит термовыключатель настроенный на 60 гр. С.
отключать не рекомендую.

Отключать я ничего и не собираюсь. Я предпочитаю по возможности не трогать работающую систему Smile.
А в 2-х словах можно сказать, для чего она нужна, эта система-то?
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #33 : 25 Августа 2004, 08:41:08 »

Энто система рециркуляции отработавших газов,  то есть из выхлопного коллектора во впускной на определенных режимах работы двигателя возвращается !!!!!!!!! часть газов, ента хитрая система изобретена давно и стоит на многих двиглах в частности на волговском 402, а делается все это с целью снижения токсичности газов!!!!:o (это к тож такую х...ню изобрел). Под цифрой 4 на вашем рис. клапан который и открывает ход газам, при газовании на нем должен двигатся шток, иначе клапан неисправен - заклинен.. Кстати удаление всей этой фичи ни к чему плохому не приведет, но рас работает пусть работает. По силиконовым трубкам к клапану 4 подается управляющее разрежение - вакууум, а по железной идут отработавшие газы на впуск.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 23:13:40