ИЖ ТУРБО,однако)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:35:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ ТУРБО,однако)  (Прочитано 3460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #15 : 24 Октября 2010, 11:43:08 »

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/xingu-hill/2/journal/4062246863888418338/#post
Вот тебе доказательсво.Плюс стоит отметить,что запчасти в разы дешевле(да и найти не проблема) и редуктор также можно без проблем поменять,чтобы изменить пару.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 24 Октября 2010, 11:50:40 »

Свои видел.Они нормальные
Теперь приложи к своей полуоси вазовскую полуось и найди хотя бы одно конструктивное отличие))
У пацана на драйве,занимающегося слаломом полуось вообще на ходу вылетела.
Ага, знаем мы этого пацана. Который колеса от матиза напялил и рассказывает, типа "профиль низкий, управляемость на высоте", а у самого машина кренится как фиг знает что?.. Ну так вот, если вылетела полуось, это косяк того, кто запорные втулки подшипников запрессовывал. Т.е. руки у того пацана либо немного кривые, либо взялся неумеючи. Да и к вопросам прочности это все отношения не имеет.

Ну так что, какие преимущества старого доброго вазовского моста перед нашим?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 11:51:39 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #17 : 24 Октября 2010, 12:01:52 »

Ну так что, какие преимущества старого доброго вазовского моста перед нашим?
Кроме перечисленных выше,он ещё и намнооооого тише)
Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #18 : 24 Октября 2010, 12:05:08 »

Теперь приложи к своей полуоси вазовскую полуось и найди хотя бы одно конструктивное отличие))
"Хотя бы" одно знаю Big Grin
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 24 Октября 2010, 12:20:35 »

 
Кроме перечисленных выше,он ещё и намнооооого тише)
Я настроил свой и у меня тихо. Может проблема не в мостах-редукторах, а в руках? Не надо перекладывать ответственность за свое неумение что-либо делать на каких-то абстрактных инженеров с завода или еще кого.
"Хотя бы" одно знаю Big Grin
Рассказывай ree  Колея у ваза меньше?) Big Grin
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 12:21:31 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #20 : 24 Октября 2010, 12:22:26 »

Рассказывай
Длинна самих полуосей)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 24 Октября 2010, 12:24:40 »

 Доказательство чего? Ну сломалось у кого-то что-то, это уже статистика?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 24 Октября 2010, 12:25:46 »

 
Длинна самих полуосей)
Расскажи как длина полуосей влияет на живучесть шлицев Smile
В первом приближении, без сопромата.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #23 : 24 Октября 2010, 12:30:34 »

Доказательство чего? Ну сломалось у кого-то что-то, это уже статистика?
В этом посте у двоих была проблема с полуосями.Плюс знаю ещё одного человека - Андрей Филатов Fil89,на форуме не знаю есть он или нет.
А вообще,я фиг знает,что лучше - одовский или вазовский,т.к. опыта вождения Оды с вазовским мостом нету=)Но на форуме многие хотели себе вазомост=)В том числе и я,но как говорится "не мешай машине ездить" Smile
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 24 Октября 2010, 12:39:12 »

ВАЗовский мост он не будет ставить. Обсуждали это на местном форуме. Он слабее родного, только в других местах. Пока у него завварен родный.
И машина готовится в первую очередь на драг.

Вот нежавние слови Ильдара по поводу обкатка машины  Big Grin :

"скатался в Игру на Орбите. нормально обкатал мотор 4-5 тыс оборотов на 4 передаче  . Как обычно никто даже рядом не держал нашего темпа. там же дорога одни повороты. пару раз машинку заносило на 4 передаче! благо моросящий дождик сделал дорогу очень скользкой и опасной.
заметил, что задний мост живет своей жизнью. Стандартная то машинка дорогу держит еле еле, а с заваренным диффером, да еще такой мощностью (дохлый мотор на самом деле. минимальный наддув под 0,5 бар, мощность примерно 150) совсем с ума сходит.

спидометра нет, какая скорость была не знаю, но легкость ускорения на 4й передаче удивляет. даже в спинку вжимает слегка.
что там будет на полном бусте и оборотах выше 6000 подумать страшно.

у меня брат тоже (на ево) как я когда-то на субе ездил до игры за 40 минут, и вроде бы должно быть не страшно, но когда орбит начинает ехать боком...
в общем скатались прикольно.

Но есть 2 серьезнейших косяка:
1 без термостата на трассе мотор не греется выше 65-70 градусов.
2 до выезда на трассу мотор пару раз рыгнул маслом. сизый дым в выхлопе.
интересно откуда оно" 
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #25 : 24 Октября 2010, 12:39:22 »

В первом приближении, без сопромата.
Оси разнодлинные,нагрузка разная.Это предположение,с сопроматом не дружу,не моё это.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 24 Октября 2010, 12:39:52 »

что лучше - одовский или вазовский
Ничто не лучше. Порвет родной - заморочится НЗП. Как и я.
на форуме многие хотели себе вазомост=)
На форуме вообще много кто что хочет... Одни сами не знают зачем это им, другие аргументируют свои "позывы" доступностью запчастей (блин, о какой доступности может идти речь, если у тябя за 10 лет впервые полуось свернуло? замени ты ее и не морочь голову), третьи распространяют мифы, якобы вазовское всегда лучше (расскажите это вазоводам ).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 24 Октября 2010, 12:40:52 »

На вазовских мостах ГП срезает наф. Поэтому по совету Atomic Cat было принято решение отказаться от этого варианта.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 12:41:49 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #28 : 24 Октября 2010, 12:41:14 »

И машина готовится в первую очередь на драг.
Странно,мне он про другое писал...
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 24 Октября 2010, 12:42:28 »

Странно,мне он про другое писал...
Ну проект назывыется D&D Wink
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 09:59:47