|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #16 : 24 Октября 2010, 11:50:40 » |
|
Свои видел.Они нормальные Теперь приложи к своей полуоси вазовскую полуось и найди хотя бы одно конструктивное отличие)) У пацана на драйве,занимающегося слаломом полуось вообще на ходу вылетела. Ага, знаем мы этого пацана. Который колеса от матиза напялил и рассказывает, типа "профиль низкий, управляемость на высоте", а у самого машина кренится как фиг знает что?.. Ну так вот, если вылетела полуось, это косяк того, кто запорные втулки подшипников запрессовывал. Т.е. руки у того пацана либо немного кривые, либо взялся неумеючи. Да и к вопросам прочности это все отношения не имеет. Ну так что, какие преимущества старого доброго вазовского моста перед нашим?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 11:51:39 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #17 : 24 Октября 2010, 12:01:52 » |
|
Ну так что, какие преимущества старого доброго вазовского моста перед нашим? Кроме перечисленных выше,он ещё и намнооооого тише)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #18 : 24 Октября 2010, 12:05:08 » |
|
Теперь приложи к своей полуоси вазовскую полуось и найди хотя бы одно конструктивное отличие)) "Хотя бы" одно знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #19 : 24 Октября 2010, 12:20:35 » |
|
Кроме перечисленных выше,он ещё и намнооооого тише)
Я настроил свой и у меня тихо. Может проблема не в мостах-редукторах, а в руках? Не надо перекладывать ответственность за свое неумение что-либо делать на каких-то абстрактных инженеров с завода или еще кого. "Хотя бы" одно знаю Рассказывай Колея у ваза меньше?)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 12:21:31 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #20 : 24 Октября 2010, 12:22:26 » |
|
Рассказывай Длинна самих полуосей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #21 : 24 Октября 2010, 12:24:40 » |
|
Доказательство чего? Ну сломалось у кого-то что-то, это уже статистика?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 24 Октября 2010, 12:25:46 » |
|
Длинна самих полуосей)
Расскажи как длина полуосей влияет на живучесть шлицев В первом приближении, без сопромата.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #23 : 24 Октября 2010, 12:30:34 » |
|
Доказательство чего? Ну сломалось у кого-то что-то, это уже статистика? В этом посте у двоих была проблема с полуосями.Плюс знаю ещё одного человека - Андрей Филатов Fil89,на форуме не знаю есть он или нет. А вообще,я фиг знает,что лучше - одовский или вазовский,т.к. опыта вождения Оды с вазовским мостом нету=)Но на форуме многие хотели себе вазомост=)В том числе и я,но как говорится "не мешай машине ездить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 24 Октября 2010, 12:39:12 » |
|
ВАЗовский мост он не будет ставить. Обсуждали это на местном форуме. Он слабее родного, только в других местах. Пока у него завварен родный. И машина готовится в первую очередь на драг. Вот нежавние слови Ильдара по поводу обкатка машины : "скатался в Игру на Орбите. нормально обкатал мотор 4-5 тыс оборотов на 4 передаче . Как обычно никто даже рядом не держал нашего темпа. там же дорога одни повороты. пару раз машинку заносило на 4 передаче! благо моросящий дождик сделал дорогу очень скользкой и опасной. заметил, что задний мост живет своей жизнью. Стандартная то машинка дорогу держит еле еле, а с заваренным диффером, да еще такой мощностью (дохлый мотор на самом деле. минимальный наддув под 0,5 бар, мощность примерно 150) совсем с ума сходит.
спидометра нет, какая скорость была не знаю, но легкость ускорения на 4й передаче удивляет. даже в спинку вжимает слегка. что там будет на полном бусте и оборотах выше 6000 подумать страшно.
у меня брат тоже (на ево) как я когда-то на субе ездил до игры за 40 минут, и вроде бы должно быть не страшно, но когда орбит начинает ехать боком... в общем скатались прикольно.
Но есть 2 серьезнейших косяка: 1 без термостата на трассе мотор не греется выше 65-70 градусов. 2 до выезда на трассу мотор пару раз рыгнул маслом. сизый дым в выхлопе. интересно откуда оно"
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #25 : 24 Октября 2010, 12:39:22 » |
|
В первом приближении, без сопромата. Оси разнодлинные,нагрузка разная.Это предположение,с сопроматом не дружу,не моё это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #26 : 24 Октября 2010, 12:39:52 » |
|
что лучше - одовский или вазовский Ничто не лучше. Порвет родной - заморочится НЗП. Как и я. на форуме многие хотели себе вазомост=) На форуме вообще много кто что хочет... Одни сами не знают зачем это им, другие аргументируют свои "позывы" доступностью запчастей ( блин, о какой доступности может идти речь, если у тябя за 10 лет впервые полуось свернуло? замени ты ее и не морочь голову), третьи распространяют мифы, якобы вазовское всегда лучше (расскажите это вазоводам ).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2010, 12:40:52 » |
|
На вазовских мостах ГП срезает наф. Поэтому по совету Atomic Cat было принято решение отказаться от этого варианта.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 12:41:49 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #28 : 24 Октября 2010, 12:41:14 » |
|
И машина готовится в первую очередь на драг. Странно,мне он про другое писал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 24 Октября 2010, 12:42:28 » |
|
Странно,мне он про другое писал...
Ну проект назывыется D&D
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|